Сообщение от Александр Ган.
Сообщение от санек 969
Все согрешаем живя в этом мире. Иисус сказал, что верующих в него он словом омыл, осталось омыть пыль этого мира с ног наших.
Апостол Иоанн говорит: есть грех к смерти, есть не к смерти. Тот, что прощается Христом не к смерти. А это только тот, что не умышленно мы творим, а по нашей слепоте или слабости. Но кто творит осмысленно грех, за такой грех нет Ходатая перед Богом.
Благодать не ко греху нам дана, а к праведности. Кто грешит грехом к смерти, такому не остаётся благодати Божьей, такому суд по делам его.
Я полностью согласен с этим. Это, на мой взгляд, правильный ответ на вопрос темы. Благодать не дает права грешить с умыслом, но мы, по слабости, грешим, порою, но по слабости - это значит в результате борьбы. Проигранный бой с искушением - вот, что будет прощено. Даже если потом ещё много раз этот бой будет проигран, но каждый раз человек сожалеет об этом и старается и стремится к победе, то это есть христианин. Есть только один противник, которого он побеждает всегда - неверие. Только его христианин способен побеждать без единого проигрыша. Как и написано: рожденный от Бога, побеждает мир и сия есть победа, победившая мир - вера наша. А планомерные осознанные грехи, без борьбы и сожаления, без старания их не совершать - это не прощается. И никакого духовного роста тут быть не может. Дети Божьи растут. Кто не растет, тот и не родился.