Дух Святой - это Дух Истины. По-вашему, Дух Истины может допустить ошибку в Церкви, в которой Он неотступно присутствует?! М-да... Что же я обрящу в ваших следующих постах?
Церкви не нужно "совершенствоваться". Она в каждый исторический момент есть "столп и утверждение истины" (1 Тим. 3:15).
Церковь ошибок не допускает. Ошибки могут допускать отдельные члены Церкви по своей человеческой немощи. Но в Церкви присутствует Христос и Дух Святой. И именно это является гарантией того, что Церковь, во всей своей полноте, благодаря управляемому Духом Святым соборному разуму - безошибочна.
Церкви не нужно никакое развитие, никакая динамика. Она - Тело Христово, вам этого мало? Что может быть больше? О каком ещё большем совершенствовании может вообще идти речь? Сразу скажу, что тех мыслей, которые вы высказываете вы не найдёте ни у одного из древних святых отцов.
Церкви не нужно "совершенствоваться". Она в каждый исторический момент есть "столп и утверждение истины" (1 Тим. 3:15).
Церковь ошибок не допускает. Ошибки могут допускать отдельные члены Церкви по своей человеческой немощи. Но в Церкви присутствует Христос и Дух Святой. И именно это является гарантией того, что Церковь, во всей своей полноте, благодаря управляемому Духом Святым соборному разуму - безошибочна.
Церкви не нужно никакое развитие, никакая динамика. Она - Тело Христово, вам этого мало? Что может быть больше? О каком ещё большем совершенствовании может вообще идти речь? Сразу скажу, что тех мыслей, которые вы высказываете вы не найдёте ни у одного из древних святых отцов.
"Еще 15 мая 1824 г. неизменный энтузиаст библейского дела кн. А.Н. Голицын был вынужден оставить пост президента Библейского Общества. Место Голицына занял митр. Новгородский и Санкт-Петербургский Серафим. Все действия митрополита с этого времени были направлены на развал библейского движения и свертывание проекта русского перевода Библии". Куда смотрело руководство ПЦ? Как же так? Это не ошибка? Да, она была исправлена, что и требовалось доказать.
Вот вы тут рассуждали о литургиях. Зачем Иоанн Златоуст решил изменить литургию Иакова? А Василий Великий? Святые отцы усмотрели недостатки и исправили их. И так всё время. Церковь развивается, а вы говорите она совершенна. Совершен Глава Церкви, а сама Церковь совершенствуется под Его руководством.
Это не имеет значения. У мужей апостольских было абсолютно идентичное понимание сути Таинства Евхаристии, как и у каппадокийцев, да и всехдревних святых отцов.
Вы не можете признать правоту их всех?! То есть вы признаёте их абсолютное единство в данном вопросе (что, впрочем, и так очевидно), но тем не менее, не смотря на абсолютное согласие всех древних отцов Церкви в вопросе Причастия, вы ставите своё мнение выше их всех?! 
Вот чем мне нравиться общение с вами, так это тем, что с вами не скучно! не обижайтесь, но вы не перестаёте меня удивлять своей самонадеянностью!
Вопрос по существу: Вы правда считаете, что вы правильнее понимаете суть Евхаристии, чем все святые отцы Православной Церкви?

Вот чем мне нравиться общение с вами, так это тем, что с вами не скучно! не обижайтесь, но вы не перестаёте меня удивлять своей самонадеянностью!
Вопрос по существу: Вы правда считаете, что вы правильнее понимаете суть Евхаристии, чем все святые отцы Православной Церкви?
С самого зарождения христианства Евхаристия воспринималась именно так как она воспринимается сегодня в Церкви. В 11-й главе 1 Кор. Павел пишет не о метафорических вещах, а о реальных собраниях христан для преломления евхаристического Хлеба и для разделения Чаши Господней. Хлеб и вино для Павла - это не аллегорические поэтические образы, но реальные Плоть и Кровь Спасителя Именно поэтому он не зря пишет о том, что многие из тех, кто недостойно причащаются Тела и Крови Господних - "немощны и больны и немало умирает" (1 Кор. 11:30). Павел считал именно так, поскольку по его словам "кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней" (1 Кор. 11:27).
Мой опыт для меня (в отличие от вашего опыта для вас), к счастью, не является мерилом всех вещей... Вот двухтысячелетний опыт Церкви - эт другое дело!!! )))))))
Ну вот... А для Павла она была авторитетом, да ещё каким: "Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам" (1 Кор. 11:2), "Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим" (2 Фесс. 2:15). Вопрочем, что вам Павел, правда? У вас ведь есть личный опыт...