Сообщение от Игорь2
Сообщение от Drunker
То же самое говорят Свидетели Иеговы. Доказательств нет. Хоть одно имя назовите. Иначе это Ваши басни, в которые Вы хотите чтобы я поверил.

Вы читали что-нибудь об истории Церкви? Сократа Схоластика, Евсевия Кесарийского? Может они упоминают о таких верующих? Я пока не читал, но есть большое желание узнать как жили христиане первых веков.
То, о чем я просил не сработало:
"Православным братьям, я бы посоветовал не критиковать написанное нами. По-моему это пища для размышления.
Давайте будем помнить, что...От высокомерия происходит раздор, а у советующихся мудрость.(Притчи 13:10)"
Впрочем вполне ожидаемо. И кому охота в своем глазу ковыряться? Вперед! корпоративные интересы превыше всего.
И вот "слепцы" СИ вход пошли. И наше исповедание не правильное. И отвращаться надо от таковых. Вот это и есть религиозность.

А вот, если хотите принять, менталитет Иисуса Христа.
Слепые следовали за Иисусом, крича: "Помилуй нас, Иисус, Сын Давидов!" Сын Давида, наверное был не тот титул, который ждал Иисус? Известно, титул Сын Давида могли употреблять иудейские националисты, ведь столько иудеев ждало появления великого вождя из рода Давида, победоносного полководца, который повел бы их к военной и политической победе над римскими угнетателями. Вот какая идея стоит за титулом Сын Давида. Таким образом, эти слепые пришли к Иисусу с совершенно не правильным представлением о Нем. На самом деле, они видели в Нем всего лишь победоносного героя из рода Давидова. Кем Он был на самом деле, или, если выразиться по другому, с не богословским познанием. И все же они увидели, что Его любовь и Его сила ждут их. Это поразительная вещь: не имеет никакого значения, как мы приходим ко Христу, важно только, чтобы мы пришли. Его любовь и Его руки раскрыты, чтобы принять нас.
В этом урок для нас. Это значит, что мы не должны для того, чтобы обратиться за ко Христу, ждать до тех пор, пока наше богословие будет "правильно" систематизировано. Мы можем прийти такими, какие мы есть, абсолютно со своим видением личности Христа . И это значит, что мы не должны критиковать других, чьи мотивы кажутся нам подозрительными, чью веру мы ставим подсомнение и чье богословие кажется нам ошибочным. Важно не то, как мы приходим ко Христу, важно, чтобы мы вообще пришли, потому что Он готов принять нас такими, какие мы есть, и Он способен сделать нас такими, какими мы должны быть.