В истории еврейского народа была одна примечательная фигура, о которой сионистская братия до сих пор вспоминает с придыханием, как об идеале борца за еврейскую независимость. Собственно, все это было бы совсем неинтересно в плане этнографии и библеистики, если бы не одно «но» - сионисты продвигают данную фигуру как галилеянина, еще с подачи Иосифа Флавия, который однако выступал против экстремистских методов. Вопрос о том, с какой стати этническому галилеянину было бороться за еврейскую независимость их особо не волнует ибо в своем богатом воображении они еще испокон веков заселили Галилею иудеями, хорошо усвоив лживую манеру фарисея Флавия обзывать иудеями население всех тех стран и провинций, на которые в течение веков им приходилось только облизываться.
Итак, звали фигуру Иехуда бен Хизкия и она действительно была родом из городка Гамала (Гамла), что на восточном побережье Генисаретского озера . Отличился Иехуда тем, что в период правления Сирии и Галилеи Квиринием (46 г.до н.э. 21г.н.э.) занимался терроризмом и диверсиями на ее территории. Однако, галилеянином он никогда не был. Отцом его был известный разбойник Иезекия (Хизкия), участник маккавейских войн и этнический иудей. После окончания маккавейских погромов, Иезекия не пожелал возвращаться к нормальной жизни и организовав отдельное бандформирование совместно с сирийскими головорезами продолжил терроризировать Галилею в предместьях ее столицы Сепфориса. Но молодому тогда еще Ироду Великому удалось поймать Иезекию и казнить его без суда и следствия, на месте. Чем он вызвал бурное возмущение священства и Синедриона Иерусалима (ну кто же добровольно откажется от источника обогащения ), а также благодарность сирийского и галилейского населения: «поэтому они стали прославлять его за это в деревнях и городах, так как он вернул им мир и спокойное, безмятежное пользование благами жизни» («Иудейская война», книга 1, глава 16) По поводу самой операции Флавий пишет, что Ирод «выступил против разбойников в пещерах, которые своими частыми набегами сделались для жителей страны таким же страшным бичом, как и настоящая война. Он их преследовал до Иордана под безостановочной резней и значительную часть их уничтожил; уцелевшие остатки рассеялись по ту сторону реки. Галилея таким образом избавилась от этого бича; остались еще те, которые скрывались в пещерах, и для начала борьбы с ними потребовался продолжительный отдых для войска» («Иудейская война», там же) Как видим, именно эти «уцелевшие остатки» разбойников перебрались на восточное побережье Иордана и Генисаретского озера, в район Гамалы и Голанских высот, где и вырос Иехуда. Таким образом, Галилея была лишь временно избавлена от этого «бича», до тех пор, пока не подрос сын Иезекии и сирийско-иудейское разбойничье гнездо не окрепло настолько, чтобы нанести новый удар. Остатки же тех разбойников, которые укрылись в горных пещерах, Ироду удалось настичь с невероятным трудом, при этом он был шокирован их фанатизмом и жестокостью даже к своим родственникам: «Один старик, отец семерых детей, следующим образом убил последних вместе с их матерью за то, что они, доверяясь царским обещаниям, упрашивали его выйти из пещеры. Он стал у входа пещеры, приказал им выходить по одиночке и заколол каждого отдельно появлявшегося сына. Ирод, потрясенный этой сценой, за которой он издали наблюдал, простирал свою правую руку к старику и умолял его пощадить своих собственных детей. Но старик и слышать его не хотел: резкой бранью он напомнил Ироду о его низком происхождении, умертвил еще свою жену над трупами детей и, швырнув их вниз по отвесной стене, сам вслед за ними бросился в бездну»(«Иудейская война», там же) Кстати, маниакальный старик, упрекнув Ирода Великого в «низком происхождении» намекнул на его идумейские, неиудейские корни. Ровно таким же образом, по-расистски , эти разбойники ни во что не ставили и местное население Галилеи, которую они грабили во время и после маккавейских войн.
Подросший Иехуда продолжил дело отца. Совместно со все теми же сирийскими разбойниками, а также с уже открыто примкнувшими к ним фарисеями и иудейским священником Саддуком, он в первой четверти I века н.э. поднял восстание сброда и нищеты Галилеи, чем развязал руки не только своим головорезам, но и римлянам. Последние, уже в 67 году н.э. получили приказ Нерона об окончательном уничтожении Галилеи и ее христианских общин. Лозунгом и якобы мотивом восстания Иехуды выступил отказ от римской переписи населения, инициированной Квиринием. В лучших традициях нанятых «революционеров», Иехуда отлично нагрел на этой ситуации руки. Прикрываясь красивыми фразами о рабстве и нечестивом Риме, он творил обычный грабеж местного населения. Флавий пишет: «происходили постоянные разбойничьи набеги и умерщвления наиболее именитых граждан под предлогом преследования общего блага, на самом же деле для того, чтобы палачи могли пользоваться имуществом умерщвленных. Отсюда возникли всевозможные возмущения, происходил ряд политических убийств, отчасти вследствие кровопролитной междоусобной борьбы, так как люди, озверев, кидались друг на друга и в своем увлечении не желали оставлять в живых никого из своих противников» ( «Иудейские древности», книга 18, глава 1); «они смешивались во время праздников с народною толпою, отовсюду стекавшеюся в город для отправления своих религиозных обязанностей, и без труда резали тех, кого желали. Нередко они появлялись также в полном вооружении во враждебных им деревнях, грабили и сжигали их» («Иудейские древности, книга 20, глава 8) Читая эти свидетельства Флавия и вспоминая уже современные, непрекращающиеся «революции» на Ближнем Востоке и в других местах, невольно посещает чувство дежа вю и осознание неизменности сценария разрушения ненавистных сионистам государств еще со времен Иехуды бен Хизкии.
Но зло всегда пожирает самое себя, а воздаяние приходит в положенный час: выделившиеся из банды Иехуды сикарии и зелоты вышли из-под контроля священства Иерусалима и в итоге спровоцировали римское вторжение, конец Иудеи и разрушение Храма.
Про Иуду якобы Галилеянина
Свернуть
X
Свернуть
Когда разразилась Иудейская война I (66), Иосиф Флавий был послан Иерусалимскими властями возглавить силы повстанцев в Галилее наиболее важном участке на первом этапе войны....
Иосиф Флавий, возглавлявший оборону города, укрылся в пещере вместе с 40 другими повстанцами. По рассказу самого Иосифа Флавия, когда повстанцами было принято решение умертвить друг друга, чтобы не попасть в плен к римлянам, он, искусно бросая жребий, сумел хитростью оказаться одним из двух последних оставшихся в живых, а затем убедил своего соратника выйти из пещеры и сдаться на милость победителя.
Было бы странно услышать от Иосифа Флавия объективную информацию об Иудейской войне.