Ис.65:1 «Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли не искавшие Меня. «Вот Я! вот Я!» говорил Я народу, не именовавшемуся именем Моим».

Ис.11:10 «И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники».

Ис.42:10 «Пойте Господу новую песнь, хвалу Ему от концов земли».

Ис.43:19-24 «Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне. Я в пустынях дам воду (Святого Духа язычникам), чтобы поить избранный народ Мой.

Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою. А ты. Иаков, не взывал ко Мне; ты, Израиль, не трудился для Меняотягощал Меня твоими беззакониями».

Бог обращается к язычникам:
Ис.54:1-5 «Возвеселись, неплодная, нераждающая; воскликни и возгласи немучившаяся родами; потому что у оставленной (язычники) гораздо более детей, нежели у имеющей мужа (Израиль по плоти).

Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего. Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святой Израилев: Богом всей земли назовется Он».

Ис.52:10 «Обнажил Господь святую мышцу Свою пред глазами всех народов».

Ис.40:10,11 «Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его с властью. Вот награда Его с Ним и воздаяние Его перед лицом Его. Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей.

Это о Господе Саваофе или Иегове, а теперь об Иисусе Христе:

Ин.10:14,16 «Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь».

Пс.45:11 «Остановитесь и познайте что Я - Бог: буду превознесен в народах, буду превознесен на земле».

Иисус Христос первый и последний:
Откр.1: 10 «Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, первый и последний».

Откр.1:17 «И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу свою и сказал: не бойся; Я есмь первый и последний».

Господь Саваоф первый и последний
Ис.43:10-11 «Прежде Меня не было Бога и после Меня не будет Я, Я Господь и нет Спасителя, кроме Меня».

Ис.44:6 «Так говорит Господь, царь Израиля и Искупитель Его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний и кроме Меня нет Бога».

Что это? Соперничество между Отцом и Сыном? Никак (т.е. тысячу раз нет). Отец и Сын это одна и та же Личность.


ВЕРУЮЩИЙ В МЕНЯ НЕ В МЕНЯ ВЕРУЕТ

1Ин.1:18 «Бога не видел никто никогда;
Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил».

Ис.14:13 «И если чего попросите во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне (т.е. в Иисусе Христе, новом имени Бога).

Кол.2:2.3 «Дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания Бога: и Отца и Христа, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения».

Т.е. для познания тайны «и Отца и Христа» необходимо со-вершенное разумение. Павел говорит, что это доступно только имеющим Духа Божия.

1Кор.2:10 «А нам Бог открыл Духом своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии
мы приняли не духа мира, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога».

1Кор.2:14 «Душевный человек не принимает того что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно».

2Тим.4:1 «Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом (или пред Господом Богом) Иисусом Христом, который будет судить живых и мертвых в явление Его и царствие Его».

1Ин.4:2 «Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа (Бога), пришедшего во плоти, есть от Бога»:

1Ин.5:20 «Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам (свет и) разум, да познаем (Бога истинного) и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе: Сей есть истинный Бог и жизнь вечная».

Ин. 16:25 - 26 «Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце. В тот день будете просить во имя Мое, и Я не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас: ибо Сам Отец любит вас».

Т.е. Господь Иисус Христос и есть Отец наш. И Он, как Отец, обращается к ученикам:

Ин.13:34 «Дети, недолго уже быть Мне с вами».
Откр.20:6 «Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом; над ним смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет».

С кем? С Богом или Христом? Да в том-то и дело что это одно Лицо!

Откр.22:3 « Но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему».

Опять Бог и Агнец в одном лице.

Откр.21:3 «и Сам Бог с ними (Иммануил или Иисус) будет Богом их».

2Фес.1:12 «Да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа».

2 Пет.1:1-2 «драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа: благодать и мир вам да умножится в познании Бога и (Христа) Иисуса, Господа нашего».

Впоследствии, когда Он все положит под ноги Свои, титул «Сын» упразднится. И в «Откровении» Бог вновь становится Господом Богом, а не Богом Отцом и Господом Иисусом Христом!

Зах.14:9 «И Господь будет царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино».

Откр.22:3-6 «И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца (в одном лице) будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лицо Его, и имя Его будет на челах. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освящает их И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре».

Кому Сын откроет тайну «Отца и Сына», тот и будет знать, что «Я и Отец одно (и то же)».

В девятой главе послания к Римлянам Павел переживает за братьев, родных ему по плоти, то есть, Израильтян, «которым принадлежат усыновление и слава, и заветы и законоположение, и Богослужение и обетования», что большинство из них не приняли Иисуса, не поверили во Имя Его, и оказались отлученными от Христа. Но далее Павел объясняет, кто же такие истинные «Израильтяне».

Рим.9:6 «Но не то, чтобы слово Божие не сбылось. Ибо не все те «Израильтяне», которые от Израиля»

Или, перефразируя, можно сказать, что в самом Израиле очень мало «Израильтян», т.е. людей с «чистым сердцем», «хранящих истину», «которые не солгут», «в которых нет лукавства».

Рим.2:28,29 «Ибо, не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога».

Для Бога слово «Израильтянин» и «Иудей»
Ис.52:9 «Утешил Господь народ Свой, искупил Иерусалим. Обнажил Господь святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение Бога нашего»

На первый взгляд, создается впечатление, что, искуплен плотский Израиль. Но, на самом деле, это Небесный Иерусалим, и жители его собраны со всех концов земли.