...Кто имеет ум увидит, что сияние Моисея приходящее, но величие славы его была только до последующей славы Христа.
Моисей знал, что его слава приходящая прославленное даже не оказывается славным, потому что служение осуждения не могло оправдать перед Богом, и поэтому не мог Моисей сей славой свидетельствовать перед народом, что она истина. Поэтому ему пришлось покрывать лицо так как служением ветхого не спасается не одна плоть.
...Если преходящее славно, тем более славно пребывающее. Но Прибывающее упраздняет приходящее так, как уже как почти 2000 лет пришло и прибывает славой Божьей в нас. А приходящее есть осуждающее и до конца не могло оправдать, так как только осуждает. А секты желают покорить смертоносному ибо смертоносное дает власть по закону, а прибывающее есть благодать славы Божьей всепрощающей и милующей.
36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
38 давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.
(Лук.6:36-38)
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего].
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
(2Кор.3:7-11)
Далее прочти ещё раз с 7 стиха, "Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях" это десятисловия, ясно написано смертоносное. То неужели то что ведет к смерти может оправдать?