Как я уже говорила, зимой, имею обыкновение впадать в меланхолию.
Друзья мои, тоже.
Что из этого следует? Оченно специфическое общение.
Но оно ни кого не угнетает и не напрягает. Все довольны.
Вот, как пример, случай из жизни. До того, как у меня появился ребенок.
Тут куча "грехов" по-христиански. Но ни одного, для моих Богов.
Наслаждайтесь ^__^
В таком настроении (депрессивно-меланхоличном), я обычно люблю читать и совсем не занимаюсь домашними делами.
Итак....
Только я прилегла с томиком Кёрай на диван, как раздался звонок.
Явление №1.
На пороге стоял месье Гарри И я поняла, что все планы на вечер так и останутся планами.
Скинув обувь на пороге комнаты, сей господин с видом оскорбленной невинности уставился на бардак, который я именую «рабочей обстановкой».
- О, Джей, почему я все еще прихожу в этот хлев?
Действительно, очень своевременный вопрос. Только, боюсь, риторический.
Месье прекрасно известно, зачем он ко мне приходит.
Месье обожает, когда им восхищаются.
Да, вот так все просто.
Расставшись с ним пару месяцев назад, я так и не смогла выкинуть его из своей жизни, потому что месье, это вам не Серж. Нет, это тонкое и ранимое существо, которому нужен кто-то, кто бы в полной мере мог оценить его красоту, его ум и обаяние.
Даже будучи моим par amant (простите мой французский), даже и тогда было понятно, что, в сущности, нужно этому человеку.
Так вот, брезгливо поморщившись, mon bel ami прошел к дивану и уютно устроился на подушках.
Я, положив голову на сложенные перед собой на столике руки, устроилась напротив.
Пару минут месье позировал в позе «уставший аристократ», затем, повернул ко мне свое красивое лицо и с придыханием прошептал: «Джей, мне нужно что-нибудь. Для поднятия настроения».
Язык не поворачивался спросить, что именно ему нужно. Т.к. я это и без вопросов прекрасно знаю. Хотя, иногда подмывает поиздеваться.
Открыв дверцу бара, я достала рюмку и бутылку абсента, который держу специально для таких вот случаев. Сама я к нему редко притрагиваюсь. Как выражается месье: «Тебе плебею не понять музыки этого напитка».
Глотнув «эликсира поэтов», месье немного повеселел и принялся рассказывать о том, как нелегко ему дался еще один день на этом дурацком свете. В этом порту, где живут одни плебеи.
Да, кстати, я еще не говорила, что слово плебеи любимое определение месье, для окружающих его людей?
Хм я тоже, не дышу любовью к человеческому роду, но, у меня и в мыслях не было обозначать себя вершиной эволюции, а всех остальных ну, вы сами понимаете.
Рассказ занимает часа два и еще две рюмки.
Mon bel ami оживает. Даже глаза блестят.
Он почти ласково смотрит на меня и тихо шепчет: «Ведь ты еще любишь меня».
Я вымучено соглашаюсь.
У меня просто не хватает сил, сказать ему, что влюблена в него я была ровно неделю, когда мы только вновь познакомились. Потом это меня довольно сильно утомило. Но, отказать этому наивному чуду, выше моих возможностей.
И это не смотря на то, что, вообще-то, я считаюсь жестким и даже жестоким человеком.
Противореча своим заявлениям по поводу хлева, месье хотел остаться ночевать. Но, тут уж я, собрав в кулак остатки воли, решительно отвергла его попытки превратить ночь из приятного времяпровождения в безумие под названием «Насколькоябожествененвпостели».
Месье сделал вид, что не очень то и хотел.
Я сделала вид, что очень сожалею.
.и так до следующего раза.
Если вы полагаете, что на этом мои злоключения закончились, то, спешу вас обрадовать нет.
Явление №2.
Через полчаса после ухода месье, на моем пороге возник Валери.
О, этот тип, отдельная песня.
Страдая манией величая в той же мере что и месье, Валери, тем не менее, имеет потребность восхищаться мной. Совершенно не беря в расчет то обстоятельство, что меня, сие проявление его чувств, безмерно утомляет.
Le mien cher ami возникает не просто так, а с кучей пакетов, и заявляет, что пришел меня побаловать.
Возражать бессмысленно.
Если я начну говорить, что завтра первый рабочий день и нужно выспаться перед официальным выходом на работу, Валери просто скорчит недовольную гримасу и будет нудеть о моей неблагодарной натуре, но, при этом никуда не уйдет.
Пару бутылок шампанского, при взгляде на которые у меня заранее появляется чувство сонливости, икра и креветки, мороженое и фрукты хм он и правда решил меня «побаловать».
Огорчает лишь то, что сей господин, весьма предсказуем, и я заранее знаю, чем все это закончится.
Он будет поить меня, не выпуская мои бокал из своих рук, он будет кормить меня с ложечки, при этом мы будем разговаривать о кино, литературе и музыке, но, тем не менее, закончится все как всегда банально Валери в очередной раз признается в своих чувствах и попытается осуществить желания своего тела. А я, как всегда, пошлю его к к столь дорогому его сердцу генералу де Голлю.
Что ж, я рада, что все еще не ошибаюсь в своих визави.
Валери сделал вид, что не очень то и хотел.
Я сделала вид, что мне абсолютно все равно.
.и так до следующего раза.
Продолжение. Почти через пол года.
....все таки странный он человек...
Вот, что я заметила как только я собираюсь сделать что-нибудь приятное для своей души, как то почитать книжку, посмотреть кино, тут же на моем пороге появляется месье Гарри.
У него прямо таки дар, приходить тогда, когда он меньше всего нужен.
Но на этот раз, он меня просто поразил у Месье в лексиконе появилось новое слово! Причем, это ругательное слово.
Причина, по которой меня это удивило, проста. Сколько я его знаю - mon bel ami ни разу не употребил подобных слов. Самое плохое, на что была способна его фантазия, это называть окружающих плебеями.
В далеком прошлом, мы учились в одном классе (правда всего лишь один год и потом на долгие шесть лет потеряли друг друга из виду, причем до той степени, что пришлось знакомиться заново) и мне было приятно находить всяческие способы изводить его. Поймите меня правильно, я не была монстром, но, скотиной являлась отменной.
Кстати говоря, не меня одну возмущала его правильность и невозмутимость. Просто я чаще других это показывала.
Как-то раз, в 11 классе, у нас зашел разговор на тему секса. А я возьми да и ляпни что-то про гомосексуализм. Чисто из желания посмотреть на его реакцию. И, надо сказать, он меня не разочаровал.
Сначала, минуты две у него было крайне изумленное лицо, затем оно пошло пятнами, но вскоре приняло обычное выражение, и месье Гарри ровным голосом произнес: «Такого не бывает. Потому что просто не может быть».
Понимаете, он был таким правильным, таким рассудительным, что это иногда даже вызывало тошноту.
Так вот, к чему это долгое предисловие
Вчера, уютно устроившись среди подушек, читала Кокто. Рассчитывала, что до ночи управлюсь с этим делом и лягу спокойно спать. Но, у судьбы видать были другие планы.
Звонок, мое секундное раздумье над тем открывать или нет. Рывок к двери и явление Месье. Mon bel ami со своим обычным, скучающим выражением лица. Прошел в комнату, завалился на диван и тут, я поняла, что даже если не высплюсь завтра, то оно будет стоить того, что я сейчас имею честь лицезреть.
Лицо месье Гарри приняло выражение крайней злости и он ядовитым тоном изрек: «А Алекс твой, мудак!».
Да-да-да. Прямо так вот и сказал. Ни с того ни с сего.
Я настолько опешила, что даже и не сообразила как на это все реагировать. Mon bel ami никогда не ругался, никогда не злился. Даже в ситуациях, когда другие, несомненно, готовы были убить оппонента, он держался ровно и невозмутимо. Поэтому, подобный выпад в адрес человека, хорошо знакомого нам обоим еще со школьных времен, должен был означать нечто совсем уж невероятное.
Честно говоря, Месье, за весь вечер не произнес больше ни слова. Единственно, опять попросил налить себе «зеленую фею».
Зато, часа через полтора его пребывания, позвонил сам Алекс и давясь от смеха спросил, у меня ли наш общий друг. Получив утвердительный ответ, он все, также смеясь, положил трубку.
В общем, ничего толком я так и не узнала. Надеюсь только на то, что сегодня на обеде поймаю А. и прижав его в темном углу к стенке, выпытаю все о событиях случившихся вчера и приведших mon bel ami в столь явное неравновесие духа.