Был в моей жизни один человек, которому я буду всегда благодарна: он поднял меня «с земли».

..правда, и «уронил» меня на неё тоже он.




Давно это было. Он (этот человек) был мал. А мама его оооо, эта «его мама»!

Я не знаю ответа (хотя, порой мне кажется, что «подобралась» я к искомому достаточно близко) зачем, почему и для чего у некоторых людей любовь ассоциируется почти что с диктатурой, с удовлетворением любовью именно себя, своих желаний, запросов, треб и понятий.


Особенно так «трепетно» (и не всегда объяснимо) выглядит любовь матерей к своим вполне нормальным, здоровым, ни в чём не ущербным сыновьям;
с самого первого шага своего чада по земле, всё эти сыновья заведомо делают так, чтобы у их мам просто перехватывало «дыхалку» от счастья: чихнул ли ребёнок, икнул ли, кивнул, моргнул, сглотнул или шепнул.

И растёт такой «сынок» на радость мамке, которая до самой школы носит его на руках, защищает даже там, где нет опасности; хвалит чуть ли не за то, что сын просто дышит банально дышит, как и все живые земли.

Не догадываются такие мамы что ли, что когда-то сыну встречать в жизни свою «половинку», а чтобы она («половинка») повторяла собой всё то, к чему приучен «мамин сын» (и «нахваливала» его, как мама), «мальчик», на момент встречи, должен быть, как минимум, гением но не для мамы, а для избранницы.

Аминь.


«Мамины сыны»...

... с которыми, как в калейдоскопе, встречаются и встречаются различные женщины, различные судьбы,
но никто из них долго не выдерживает: невозможно (не за что!) обычному, «ровному» человеку воздавать столько почестей, как будто бы он открыл Америку или закон всемирного тяготения
------

В звенящий морозом солнечный день мальчик увидел лежащую на снегу птичку; она, похоже, умирала; лапки её уже скрючились, а слегка подёргивающиеся тонюсенькие веки ещё посылали сигналы о том, что в крошечном тельце есть жизнь;
мальчик взял птичку на руки; сердце этого ребёнка было огромным, ласковым и жалостливым.

Он быстро понёс птичь домой: не мог поступить иначе!

Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	1416741393_2033607692.jpg
Просмотров:	1
Размер:	146.8 Кб
ID:	10626191











Тем более, дома была его мама; мама, которая была его другом, сердцем и жизнью: жила для него, ждала его.

Нет, в доме, конечно, был ещё и папа, и старшая сестра мальчика,
но мир этой семьи был давно поделён: есть мама и сын, и... «остальные члены семьи»; так бывает, увы

поэтому умирающую птичь принесли именно маме.

И мама привычно «заработала»: она «зажужжала», замахала «крыльями», и начала издавна изведанное: «Ооо, мой сыночек! Какой же ты у меня умный, какой сердобольный! Синичка же умирала! А ты её спас! Ты спаситель, сыночек!»
(и т.д. и т.п.)

Мальчик уже несколько привычно купался в нарождающихся лучиках славы: синичка была вовсе не первым его «подвигом».

Болезную, обернув полотенчиком, положили в коробку от маминых туфель; над ней «не дышали», «ворковали» и кружили, её осматривали и восхищались: «О, какой клювик, смотри, сынок: этим клювиком она а глазки?! Смотри, какие бусинки! А пёрышки?!» У спасённой было рассмотрено почти всё, что доступно глазу; мама знала толк в воспитании детей.
Наутро, выпутавшись из «одеяний», синичка начала изучать воздушное пространство квартиры. Сначала наблюдать за ней было весело и интересно,
но когда синичка стала справлять свою нужду, мама где-то внутри себя услышала первый, почти что театральный «звоночек»: «так долго продолжаться не может: а вдруг птица вообще какая-нибудь заразная?... да и как пойти из дома, оставив её одну?! Она такое натворит! Клетки для птицы нет, условий для содержания нет»; результат, нужный маме от встречи с птичкой, был уже получен; приближалась заключительная «фаза»: красиво «выпутаться» из ситуации.

Не знаю, как это было сделано; возможно (как всегда!), с помпой и причитаниями: «вот, синичка выходит на свободу; ура синичке!», или как-то там ещё;
но то, что её не банально выкинули в форточку, явно; конец этой истории «смазан», но не мной, а двумя непосредственными её участниками; синичка же (птичка)) ничего к вышесказанному добавить бы не смогла



Годы шли. Мальчик рос, и продолжал совершать всяческие «подвиги» типа спасения дождевого червя от дождя или оживления пойманной им же самим рыбки

Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	78bab8b23cbca8e7f2d7593a8465f1f7.jpg
Просмотров:	1
Размер:	38.9 Кб
ID:	10626192


Неизбежно наступившая школа принесла маме несколько неприятное: мальчик приводил в дом почти всех, кого вздумывалось, начиная от одноклассников и заканчивая старшеклассниками; он ждал от мамы так нравящихся ему прекрасных слов о себе, а «пришельцы» быстро «раскусили» и разнесли дальше славу о дружелюбном мальчике; городок, где жила семья, был ничтожно мал в глазах Земли...

Мальчик щедро угощал входящих дефицитными в ту пору шоколадными конфетами, поил кофе, раздавал на выходе, как мать Тереза, пирожки, которые мама в огромных количествах пекла по вечерам (семья эта не была богатой)

Мама призадумалась;
она попала в «западню», но ответа у неё пока ещё не было; «всё, что делает сын здорово: угощать друзей, заботиться о тех, кто голоден, награждать гостинцами; всё верно; так и надо, но»

Мальчик рос; приходящие по его приглашению в дом теперь уже «рубали» колбасу, пили «вёдрами» (благо, на «халяву»!) кофе, подворовывали папкины сигареты, и вообще вели себя, как «Бобик в гостях у Шарика».

Мама основательно пригорюнилась;
она робко пробовала намекнуть сыну, что кофе ею «достаётся» по величайшему блату, что колбаса стоит денег, которые зарабатывает работающий отнюдь не директором папа, а пирожки в таких ударных количествах пекутся потому, что это выгодно и сытно для всей семьи.

Всё - мимо; все её слова были в «молоко» (как сказали бы снайперы); мамины «выстрелы» летели мимо цели: мальчик созрел в том, в чём его так долго и терпеливо растила сама же мама.


Я познакомилась с ним случайно, как знакомится основная масса людей на Земле; он был так нестандартен, так разительно отличен от всех других, что не заметить его и манер его было просто невозможно:
- перевести старушку через дорогу?! «Я!»
- Спасти бездомного котёнка? «Я!»
- Покрасить пенсионеру забор на даче? «Я!»
- Сварить суп, «а то мне не хочется»?! «Тоже я!»


«О, Господи! Что, бывают и такие?!»

«Бывают...»; ответ мне был тихим.

И вот - новый «виток» про синичку.
Правда, она несколько видоизменилась с тех пор: стала голубоглаза, белокура, озорна и смешлива.
Коротенькая юбочка синички и две изумительно стройные ножки на «шпильках» исправно делали своё дело: «гвоздили» каждую новую мужскую «жертву» в богатую коллекцию синички, а ужасно бойкий и безжалостный язычок добивал до бездыхания...
не избежал сей участи и «мамин сын»: попался


Синичка была немедленно введена «в дом». К маме.

Мама была в шоке.

Ведь именно она всю жизнь говорила своему любимому сыну: «Сына! Увидишь красивую бабу, «щемись» от неё, как сайгак во время пожара, ибо беда это!»

Но

«Синичку» мама не признала, а она вошла; и мальчик ясно дал понять, что именно эта «синичка» у них задержится надолго.

«Синичку» помыли и отмыли.
Её накормили, вытерли пёрышки, заглянули в глазки: всё было в порядке; спецконтроль был пройден, оставалось лишь получить «допуск к полётам» над своими головами.

Но тем, у кого проблемы с памятью, напомню: как только «синички оттаивают», они начинают быть синичками во всей своей «красе» и сути));
так и эта: раз она «кушала», значит, и имела право на ... (справление своих нужд))


Мама опять, как когда-то, взволновалась: «ну, хватит: подвиг уже совершён, сын; да и потом: сколько можно?! Уж и возраст не тот, устала я от подвигов: спокойно пожить бы»

Но «синичка» не исчезала.

Мама попыталась «синичку» «подвинуть»; синичка «настучала» мальчику; мальчик вполне серьезно «настучал» маме; мама удивлённо притихла.

Долго ли, коротко ли но героем ведь не будешь вечно?!Скучно это...

Да и потом: столько вокруг тем для подвигов! Синичку потихоньку начали притеснять; мама устала, а сыну хотелось новых эмоций и впечатлений.

Но только и «синичка» уже привыкла: привыкла к жилью, людям, манерам и имела право: мальчик ей до сих пор говорил, что она самая главная «синичка» в его жизни. Нууу, после мамы, конечно

«Всё это было бы смешно»....

Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	%u0025D0%u0025BF%u0025D1%u002582%u0025D0%u0025B8%u0025D1%u002586%u0025D1%u00258B-%u0025D0%u0025.jpeg
Просмотров:	1
Размер:	55.6 Кб
ID:	10626193


.... наступил день, когда в открытую дверь квартиры синичка реально увидела улицу; это было сделано домочадцами специально: «пусть посмотрит, авось, сама выпорхнет?»

Синичка призадумалась: «к чему бы это?»

И пригорюнилась

ибо все показатели приближающейся зимы были «на лицо»

а зима в её жизни была уже не однажды


Дверь; хлопок; кувырок;
чемодан с вещами, раскрывшись, пребольно покрыл собой спину, как крылья покрывают чем-то встревоженного ангела


Конец; всему конец: он приходит, когда его почти не ждут


Насмотрелась?
Нажилась?
Погрелась?
Поела, попила?
Поспала на царских полатях в коробочке маминых туфель?!

Ну, знаешь ли, «синичка», надо бы и честь знать: вон сколько вас, несогретых, по всей земле бродит


К чему это я?!

Стыдно?!

Мне - нет. А вам?

«Я долго не общалась со своим двоюродным братом: сначала он «катился по наклонной», потом попал в «дурную» компанию, потом сел в тюрьму. После неё стал наркоманом.. Но Бог как всегда чудесным образом спас его: однажды брат оказался у нас в гостях. Мы верующие: ему у нас понравилось. Он стал приходить чаще, и, в конце концов, покаялся.
Всё было замечательно.
Но, по прошествии некоторого времени, он не выдержал, и «сорвался»: вновь стал колоться.
Он уже давно никому не нужен: его родня желает ему смерти. Я решила воевать за него: мы молимся. Но, как это водится, начались атаки на всю нашу семью.
Всего не опишешь, но мне бы хотелось, чтоб Бог спас его ещё раз. Чтобы брат твёрдо встал на ноги, и начал славить Бога, ходить в Нём. Да прославится Господь в этой ситуации, аминь!»


Здравствуйте, Катя.

Моё письмо будет неприятным; и его, не читая, можно сразу же выбросить «в корзину»: чтобы «принять» нижеследующее, нужна определённая сила и некоторое мужество.
Но разумные охотнее прислушиваются к не всегда приятным словам врагов, чем к елею друзей

«Бог как всегда чудесным образом спас его».
Получается, Бог подобен этакому «ловцу человеков»: «зацепил» Вашего брата из «болотца», поносил его «на руках», устал (или разочаровался), и «вернул» обратно

Бог не спасает «на какое-то время», Катя, Бог спасает навсегда, на всю жизнь.

А улавливают именно человеки: это они «приписывают» Господу в отношении заблудшего то, чего Господь, возможно, делать и не планировал.

Потом, утрудившись, человеки своё внимание к «спасённому» ослабляют, и «пёс возвращается на блевотину свою» (2 Пет.2:22)

Да, после тюрьмы, конечно, многим бы понравилось, когда в тарелку наливают крепкий наваристый борщ, а в душу слова заботливые да печальные любой «покается» в таком случае (если делать это грамотно и со знанием дела), и захочет «жить по-человечески».

Но ведь после самого факта «покаяния» не спускаются ангелы с Неба, не отдают они людям свои белые пушистые крылья; не надевают на вновь «родившихся» нарядных одежд, не гремят литавры, и девушки не закидывают героя розами, увы всё остаётся, как было: «друзья», влекущие в дурное; косые взгляды на «тюремщика» и безработица; человек, постепенно возвращается туда, где всё знает как героиня фильма «Красотка»


Я кушаю торт, а Вы, допустим, чёрный хлеб.

Без сомнений, вкуснее торт; я угощаю Вас, и Вы пробуете: «Ну, как?!» А дальше?! Есть ли у Вас возможность с «хлебушка» навсегда «перейти» на торт?... так и брат: ему показали, и дали попробовать. А дальше?

Вы считаете, что это Бог привёл его к вам в дом,
я же от такого воздержусь.

Ибо Бог не искушается.

И не искушает никого; жестоко это, и очень уж почеловечески: дать попробовать, не подумав, что будет с человеком дальше; эксперимент над живым не Божье.

Вы хотите спасти брата.

Но как, знаете?

Всей Вашей семье придётся противостать всему остальному миру: они желают ему смерти, а вам придётся его привечать они будут гнать и проклинать, а вы - принимать его в дом, обмывать, утешать, назидать, кормить, поить; и так до следующего его «срыва».
Сколько их будет?!
Одному Богу известно но победить можно.

если

всё это ВЫДЕРЖАТЬ...

без малейшей надежды

просто верой потому что не все согласятся терпеть такое в доме; жизнь у каждого одна! ... и у брата Вашего, и у Вас, и у мамы Вашей;
но и «вера без дел мертва»

Вот такое письмо простите меня за всё сразу. Удачи. Аминь.


Здравствуйте. Спасибо Вам за письмо. Когда прочитала его, сложилось впечатление, и даже чуть ли не убеждение, что писал человек, знающий меня, мою семью, брата, и всю эту историю. Вы даже упомянули мою маму, о которой я ничего не писала. Я была удивлена, насколько Вы правы. Может, Вы, и правда, знаете нас? А если нет, то откуда такая точность?

Конечно, я не знаю Вашу семью.
Просто ситуации бывают очень-очень похожими.


на кухне из окошка виден забытый кем-то половик, который от души поливается летним тёплым дождём...

Вы побежите снимать этот половик? Я - нет)).
Почему?
Ну, во-первых, он - не мой.

Во-вторых - дождь промочит, солнце высушит, а в третьих, подумаешь, половик: пусть себе висит!))

смирение: Вы, я, Ваш брат, вообще все люди - мы все такие же «половики», и «висим», покинутые кем-то в жизни.
Бог это видит.

Уповайте и совершит!

Мир!