нам наша собственная жизнь не нравится

и встречается нам кто-либо (что-либо), и начинает рассказывать (или сами читаем) о том, что «спасение, оказывается, всё же есть» и «Бог есть»!
И «Он помогает!!!» (говорящий это испытал сам

и так при этом рассказе блестят глаза его, так он радостен и светел, так искренен и бесхитростен, что мы вдруг «клюём» на его «сладкие речи» и спрашиваем «куда прийти и когда?»
До этого мы чаще всего сами пробуем многое: советы друзей, экстрасенсов, бабок-гадалок, ворожей и «омовения святой водичкой» - не помогает! А сейчас у нас прямо таки какой-то «пик неприятностей»; почему бы не попробовать и веру?! Веру «в Бога».
И вот мы приходим в церковь.
Там совершенно другой мир!
А мы и «не знали, что он есть»! ...что он прямо, считай, у нас всех «под носом»; прекрасные люди (тихие и какие-то, прям, неземные и скромные), все лучезарные (глаза у них «светятся»!)
и они так искренне радуются каждому входящему под кров их (ещё, кстати, и не зная, кто вошёл к ним и что принёс собой и с собой),
и так это нас поражает в самое сердце, что от счастья мы где-то внутри себя «раскидываем в разные стороны руки», и тихонечко пробуем «лечь на волну»: получается

и мы начинаем плавно «качаться» вместе со всеми на этих волнах счастия и блаженства.
А вокруг - никого и ничего: ни наших бед, ни проблем, ни лиц жены или начальства, ни упрёков тёщи, ни зарплат и премий...
Только мы и Небо над нами...
И голос. Голос говорящего...
Он тихо «качает» и баюкает нас; мы, правда, пока почти ничего не понимаем из говоримого, но то, что «жизнь может быть безбедной и прекрасной», мы уже «уловили»... Нас не гонят, как зайцев, и мы ничего никому не должны...
И мы начинаем ходить и приходить в это место, ибо нам там искренне рады и от нас ничего не хотят и не требуют («просто кайф какой-то!... Истинный кайф на Земле!» Разве так бывает?!)
Потом мы начинаем вроде как «чуть-чуть приоткрывать глаза» и присматриваться к тому, кто рядом с нами входит в этот блаженно-прекрасный мир.
Начинаем присматриваться и замечаем, что есть среди всех некоторые (особо приближённые к «ея императорскому величию»), а есть и просто стоящие рядами; что люди платят какие-то денежки, и тут нас внезапно осеняет: «Оооо! Так ведь за помещение же кто-то платит?! Кто-то моет пол, поливает цветы. Микрофоны, аппаратура, свет, тепло, охрана всё это ведь кто-то оплачивает?!»
И мы, просыпаясь после «неги спасения», несколько смущаясь своей «длинношеести», робко спрашиваем: «Сколько?!» («Сколько стоит это «удовольствие быть рядом с вами?!») и нам говорят: «Столько-то; а ещё десятина, но она не всегда»...
Услышанное несколько пугает нас, ибо и без того достаточно желающих порвать зубами наш презрительно тощий кошелёк, но...
мы выбираем то, что выбираем.
Ходим, платим, но первое чувство блаженства уже куда-то исчезло; раз платим, то уже «имеем на что-то право»: оплатил (купил) и «съел».
А потом наступает «долгожданный» (с некоторым страхом) день «Х» и нам говорят «Завтра праздник десятин! Приготовьтесь!»

и мы понимаем, что для кого-то, возможно, это и «будет праздник», а для нас... хоть небольшое, но, всё же, горе... горе некоторой утраты...
Мы «попали»
как попадают все: мы «проплатили» вход, и оказались «внутри» (семьи); заплатили людям за то, что они дали нам отдохнуть и показали КАК может быть...
Но дальнейшее всё было (и будет) зря. Очень зря.
: Павел (Гал. 4:15) говорит, что в первую их встречу люди так смотрели на него, так слушали и так им было услышанное «внове», что они согласны были бы и «очи свои исторгнуть», лишь бы увидеть мир таким, каким его видит Павел. Слушатели будто бы «пили» глазами то, что он «рисовал» им.
Но люди послушали говорящего и он ушёл от них, как уходил Христос, ибо слепых миллионы, а Он один.
А мы опять остались в жуткой темноте.
Но беда наша расширилась и углубилась от того, что, оказывается, и свет есть, и выход есть (и мы теперь это знаем!), но... не умеем мы этого! (((
- Слушайте, милейшие! Нате вам денег, но только скажите нам: где выход?!
- Выход?! Сейчас подскажем! Ааааааа... он там! Да, да, выход там!
Топот копыт, ржание, сдавленные стоны, сопение, крики, хруст чьих-то костей и топот назад:
- Там нет выхода!!!
- Как нет?! Как-то странно вы говорите!... Ну, смотрите сами: вот тут, в Библии, написано «...»
- Где написано, где?! Но мы же читать не умеем!!! это раз! Нам некогда это два! Мы слепые это три! И в четвертых: вот здесь (вместо вас) стоял такой же, как вы: он знал! Он объяснял, где выход! Он тоже читал нам Библию, мы слышали! Мы пробовали делать, как он говорил, всё выходило по его словам и получалось правильно! Но мы, сдуру, не запомнили последовательности! Всё уже перепробовали, не получается! Помогите нам найти выход из жизненных тупиков!!!
- Помочь вам?! Но для этого нам надо:
а). оставить свои собственные жизни
б). оставить свои семьи и их требы
в)...
г)...
д)...
А это, знаете ли?!...
- Ой, ну миленькие! Мы вам заплатим! За всё заплатим, только помогите нам: скажите, где выход?!
- Аааааа... Ну, тогда другое дело!... Ну, что вам почитать?! (раз уж вы сами слепые, как кроты)... Может, вот это?! Попробуете?! Вдруг оно? Вдруг выход?!
- Да читайте же хоть что-нибудь, время идёт!!! А мы ещё не замужем! У нас бизнес горит! Нас гонят, как зайцев! несётся со всех сторон зала...
И чтение начинается... Благо, Библия - книга большая и толстая (надолго хватит!)
и сидим мы годами внизу (у ног читающего), и слушаем, но уже никуда не бегаем; и то уже попробовали и это; и там побывали и то, вроде, было похожим («ломанулись», а там «голяк»)
и устали мы «бегать», искать выход по чьей-то «наводке»;
многие «погибли в давке», многие, отчаявшись, вернулись туда, откуда пришли, а есть ведь и те, кому «всё равно, где коротать время», лишь бы жизнь шла... «а здесь... хоть общество приличное... да и чисто... и дети, всё же, рядом, под присмотром»...
Павел говорит (Гал. 4:17), что «ревнуют по вам нечисто», Галаты, хотят вас сделать своими не по любви,а из корысти...
а люди слепы.
Они не видят внутреннего говорящего и верят ему, ибо он стоит на таком месте, где врать ну просто нельзя!!!
А он и не врёт нам: он просто тоже слеп.
Но мы же добровольно (сами!) отдаём ему деньги и говорим «Читай! Мы будем слушать тебя».
И он «баюкает» нас...
а что?! Мы ведь с ним почти одинаковы: мы слепы и он («награда нашла героя»)!
У нас ведь никогда не достанет ума и смелости спросить «Слышь, пацан, а ты сам-то хоть что-нибудь из читаемого видишь?! Ну раз уж ты так высоко забрался, чтоб «открывать очи слепым»... А если и видишь, то что именно видишь?! и почему так видишь?!»
И, стоя на таком месте, он не соврал бы: Господь не позволит

Но мы не спрашиваем, а сам «пацан» правды нам никогда и не скажет... (зачем?! нам спрашивать... А ему - отвечать?!)...
Бог в познании.
У Вас глаза есть? Читайте!
Мозг есть?! Думайте!
Язык есть?! Спрашивайте!
я точно знаю, чего у всех нас нет!
Времени!!!
Нет времени на себя....
А времени жизни человека 70-80 лет, и то - это работа и болезни (Пс.89:10)
Вам сколько лет сейчас? Вот-вот..... . . .. . . . . . .
Дерзайте.
Мир.
я точно знаю, чего у всех нас нет Времени!!!
Нет времени на себя....
А времени жизни человека 70-80 лет, и то - это работа и болезни (Пс.89:10)
Вам сколько лет сейчас? Вот-вот..... . . .. . . . . . .
Дерзайте.
А как же душа (энергоинфармационная структура), которая сидит в плоти и дёргает ручки , нажимает кнопки управления ею?
В собрании которое укладывает тебя на тёплую волну глазами в небо, про вечноживущую душу говорят ежедневно...главное пропустила...бедолага.
(Преподнесла неплохо, но сильно приземлённо).
Ибо в собрание я лично попала именно так, как в прекрасную добрую семью.
И отогревалась там какое-то время.
И благодарна им всем безмерно!!! И людям, и времени...
и хотя на улице (и в душе, и в сердце) была "лютая зима", там "ухитрились" горячими "разговорами" и чаем отогреть меня, как Герду))
Буду всегда помнить и вспоминать тех людей и то время
В собрании которое укладывает тебя на тёплую волну глазами в небо, про вечноживущую душу говорят ежедневно...главное пропустила...бедолага.
: через некоторое время стало понятным, что за меня и "жевать" будут
Но многие из них так и остаются при кормильцах вечно.
Об этом я
Мир! ))