- сынууушааа Ну, давай уже, просыпайся, мой зайчик, слышишь, сыыына? )
Вставай, вставай, колобок!

Сыыыын! Ауууу!! Вставай, рЫбёнок! )

Сынуша? Сын!! Ну вставай уже, чудовище! ))




- мам а почему я «чудовище»?





- Ты же сам мне говорил, что ты моё чудо?)) Но ты же уже большой, правда, сЫна? Значит, не чудо, а уже «чудовище»))) но самое-самое моё любимое «чудовище». Вставай, сын.

- куда, мам?

- в садик.

- а что, разве сегодня не воскресенье?

- воскресенье было 2 дня назад.

- зачем, мам? Зачем в садик?

- ты должен!

И маленький «рюкзак» с понятием «должен» был повешен на хрупкую спинку сына.




Человек рождается и через какое-то время начинает получать некоторые «грузы» (долги): должен мыть руки перед едой, должен чистить зубы, должен говорить «доброе утро» и «до свиданья», должен ходить в садик и ложиться во время спать.

Человек вступает в жизнь как в огромнейший, длинный коридор, где расположено множество дверей.
На каждой из них висит табличка.
Например, дверь под названием «детский сад». Ты туда входишь и отдаёшь множество «долгов», ибо ты «должен»: делать то, что делают все, учиться быть хорошим, не шуметь, не злить воспитателя и ещё множество самых мелких, но «должен».

Вышел из двери «дет.сад», зашёл в другую дверь. Дверь под названием, допустим, «семья». Туда войдя после «дет. сада», ты тоже начинаешь раздавать «долги», ибо (оказывается!) уже должен и родителям! «Должен» быть «хорошим, воспитанным ребёнком», должен мыть руки перед едой, должен не шуметь, пока родители тоже, как и ты, отдыхают от своих забот. Короче, и в этой «двери» ты что-то «должен».


Потом ты вышел с мамой «за ручку» на улицу, но рюкзачок с долгами вы прихватили и тебе, и маме: мама «должна» пойти в магазин, а ты «должен» слушаться маму.

Хорошо, можем назвать все эти наши действия не «долги», а «необходимости», но ты их всё равно кому-то «должен»!


Потом кто-то «перечеркнул» табличку «дет.сад» и написал там «школа».
Рюкзак с долгами оказался намного увесистей, но человек терпеливо понёс и его.

Потом он, случайно «оторвав глаза от земли» (ибо рюкзак с долгами становился всё тяжелее и тяжелее), увидел, что коридор «бесконечен», и дверей с табличками «отдай свой долг здесь» в нём немыслимое количество («Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам» Рим.1:14)

Что делать человеку? Он стоит где-то в начале коридора, на него кто-то «навешивает» долги в руках у человека уже «133 сумочки и пакетика» (это всё он «должен» раздать кому-то), а долги всё прибавляются и прибавляются ибо дальше по коридору уже просматриваются двери с табличкой «жена» (муж), и дверь «свои собственные дети»


Наша жизнь = сплошной долг?

Мы всем всё должны?

Мы должны быть хорошими (?)

Мы должны любить ближних и друг друга (?)

Мы должны «не гневить» начальство (ибо оно «нас уволит»)

Мы «должны», должны, должны.

Мы принесены в жертву? Мы долг кому-то? Мы жертва? Или мы жертвенник?

Жертва то, что отдать «должно» (может, и «не хочется», но «так положено!» и отдаём).
Или не отдаём.

Но это жертва.

Ибо не по любви.
По любви это дар: «Дарю!»

Но мы не дарим (чаще всего).
Мы жертвуем.

Ибо требуют и мы отдаём должное. И сами требуем (иногда).
Но и отдаём.

Короче, какой-то «расчётно-кассовый узел»)

Человек согнулся от долгов.
Его долговой рюкзак стал размером с него самого.





А долги (кому-то) всё не кончаются и не кончаются: «В эту дверь мне надо занести вот это, а вот в эту вот это таааак сюда я уже отдал, туда отдам чуть позже (но больше!)



- заходите сюда! Скорее!! Мы здесь со всех снимаем их рюкзаки и забираем долги!

- Как это?!

- А вот так! Вы верите тому, что мы говорим Вам, а мы забираем Ваш неподъёмный рюкзак.

- Ого?! А как же? как же идти дальше без рюкзака? (= долгов)

- А налегке, гражданин! Или Вы так привыкли, что за спиной вместо крыльев обязательно нужен рюкзак?! А вот, кстати не желаете ли приобрести крылышки?

- Какие «крылышки»?

- ну обыкновенные, белые. Будете в них ходить. Летать (если что).

- А рюкзака уже не будет?

- Гражданин (суровым голосом). Мы же не вертолёт из вас предлагаем сделать (чтоб и рюкзак с долгами нёс, и крылья имел), а всего лишь предлагаем Вам «ченч»: Вы нам рюкзак (с долгами), а мы Вам белейшие крылья Вот, посмотрите! Только что получили! Пух, а не крылья! Берёте?!

- я бы взял, конечно ну уж больно на развод похоже. Я вам все мои «котомки», в которых, кроме долгов и грехов, нет вообще ничего, а Вы мне почти «ковёр- самолёт».. Неее что-то не верится мне.

- Гражданин. Берите! Не пожалеете.

- я выйду. На 10 минут (из Вашей двери). Можно?

- А зачем? Наша дверь отрыта всего лишь одну миллисекунду в один миллиард лет и по счастливому стечению обстоятельств Вы в неё попали. Куда Вам ходить-то? Чего думать? Чего жаль Вам? Этого потрёпанного рюкзака с уже обшарпанными краями? А? Чего жаль-то?

РеальноЧего мне жаль? Жизнь моя (вся) сплошная «раздача» долгов. У меня их «133» сумочки, рюкзак и ещё и гири на ногах Чего мне жаль? (по сути).

А приду домой? Жена что скажет? «Где ты был сегодня, милый?» и «Что мы будем кушать на ужин?»

А я скажу: «Нигде не был, а вот, при случае, прикупил парочку белейших крыльев»!

А она мне скажет «И что нам теперь с них? Ты хлеб-то купил, идол?!»

А я ей что скажу?

Что «с какой-то стати я должен покупать хлеб?!» и что «я теперь никому и ничего не должен»?!... Вот это песня получается Я, значит, «в крыльях», а жена моя без ужина Прикол! А почему «без ужина»? Потому что я ей ничего теперь не должен! Ни ей, ни себе, ни детям: я свободен! (Прям, как в мультфильме «Падал прошлогодний снег»)) Иии? что? Вывод-то какой? (думай, голова, думай!!) Менять ли свои рюкзаки с немыслимыми «должен» на огромные белые крылья? Время-то идёт Дверь-то закроется! И не откроется уж больше никогда (для тебя никогда. Не поверил один раз? Другого шанса не будет!)

Во что вцепился-то?


- В жизнь!!

- А что такое «жизнь»?

- Это ДОЛГ!

- КОМУ? (=чему)

- Я не знаю!

Так во что вцепился-то?! («Эта песня хороша, начинай сначала!») Отдавай рюкзак и бери крылья, балбес!

- Дааааа?! А вдруг обманут???

- Короче, грешником ты был, грешником и помрёшь.

- Почему?

- Потому что не успеешь раздать всех «долгов». Так и будешь, как ослик Иа, «таскаться» по жизни с огромным рюкзаком, и кланяться в каждую дверь, протягивая «Возьмите, я должен»!

- А что же делать?

- Слушай! есть только одна дверь. Дверь «на Небо». Там ты точно никому ничего не должен.

- Как это?

- А вот так. Когда-то очень-очень давно люди точно так же начинали «надевать» на себя «рюкзаки с долгами», и начинали бродить по жизни, согбенные под их тяжестью. А Бог их пожалел, и некоторых людей на земле сделал «снимателями» рюкзаков с человеков.

- и что?! Где эти люди?! Мне надо срочно туда!

- Да подожди, не спеши ты! Дело в том, что эти люди был «заточены» только на одно. Они были как зубные врачи: ты туда приходишь, и врач тебе делает невероятную боль.

- И что?

- Да замолчи ты, расЧТОкался. Хочешь ответ имей терпение. Понял?!

- понял.

- Молчи! И расскажу тебе. Так вот, эти люди должны были, прям, «отнять» у нас то, к чему мы практически «прирастали». Мы «прирастали», делались одной «плотью» со грехом. А жизнь наша сплошной грех: мы то там «отступимся», то тут «вляпаемся», ибо маленькие мы, и великого («как положено») нам не ведомо. Мы грешим, растём, и срастаемся за время жизни со своим «рюкзаком грехов и долгов» практически воедино. А нас надо от этого спасти, понимаешь? Отделить нас от этого, как от приросшего горба.

- И?

- Ииии вот эти люди, они как врачи: приходишь к ним, а они («ай-не-не») снимают с тебя этот рюкзак, а сами приговаривают: «потерпите, потерпите! Мы сейчас, мы быстренько
а рюкзак-то «прирос»

- и что?

- То, что это было долго. Мы приходили к ним (этим людям) и они потихонечку «отрывали» нас от долгов наших и грехов наших. Потихонечку это было.

- А потом что?!

- Потом? Многие из нас уставали к ним ходить (да и зачастую не верили в благополучный исход), а они, похоже, привыкали, что вокруг только «горбатые» и только «снимающие» - не «горбатые». И они , может, УСТАЛИ снимать с нас долги? не знаю ибо они тоже «просто люди». Не боги. Они учили нас верить и надеяться. А нам было стыдно и неловко от того, что не умеем рюкзаки наши делать меньше да и другим этого не позволяем.. Только и в ту дверь мы тоже «заносили долги свои»

- А по оконцовке-то что?

- А ничто! Видишь, рюкзак мой за плечами?

- Вижу.

- ну вот тебе и ответ!


- Оооо, какой же я лопух был! Лопух и идиот! Мне же предлагали крылья?!
Мне предлагали жизнь без долгов.
А я выбрал что?! Я выбрал «таскание долгов» в рюкзаке
Оооо, Господи?! Где же эта дверь?!

- в одну реку не войдёшь дважды был мне голос. И то, что уже закрылось, не откроется тебе никогда.


- Никогда-никогда?!


- Никогда-никогда. Ну, может, если только совсем в ином свете но не в этом

- И мне уже никогда не видать чистых белых крыльев?

- Ну зачем же так грустно? Ты же уже видел их?

- видел.

- Ну вот и стремись! Стремись к небу. А рюкзак снять придётся. С ним не взлететь


Вот так, любимые. Аминь.