- Здрасссьте!

- Здравствуйте.

- А я вот шёл мимо и решил: «дай, думаю, зайду».

- Куда ты «шёл мимо» нашей горы?

- Я благовестник Божий, хожу, рассказываю людям о Боге.

- ?

- Благовествую спасение, которое принёс Господь наш, Иисус Христос.

- Спасение от чего?

- От грехов наших, грехов человеческих.

- А какие у вас грехи?

- Почему «у вас»? Они есть у всех, и у Вас, явно, тоже есть!

- У нас? Ты же всего пару минут на этой горе? Ещё никого, кроме меня, на ней живущего, и не Увидел, а уже говоришь, что у нас есть «грехи»..

- Да это не я говорю, а Бог через Слово Своё; а то, что вы тут живёте, хорошо видно снизу, иначе бы я к вам и не пришёл.

- А-а-а-а так это причина, по которой ты здесь? Увидел снизу наше селение и решил, что мы «в грехах»? «Пойду, скажу им, чтоб покаялись», так?

- Нет; Вы меня немножко не так поняли: я увидел, что гора не пуста, т.е. на ней живут люди, а раз живут, значит, могу и им принести Благую весть о том, что Господь дарует всем нам спасение в Сыне Его, Иисусе Христе.

- И?

- Что «и»?

- Ну, «дарует», и дальше что?

- Как «что»? Покайтесь, и веруйте в Бога нашего и Сына Его, Иисуса Христа, и будете иметь жизнь вечную!

- Хммм А зачем нам «веровать в Него»? Зачем нам «жизнь вечная»? Вы сами-то о ней что знаете?

- Я Вам, дедушка, и говорю: если будете веровать, то спасётесь, и будете жить вечно.

- А ты-то откуда это знаешь? Сам узнал-то откуда?

- В Библии написано.

- Да много где чего написано! Только вот непонятно, зачем мне веровать в Того, Кто меня спасёт.

- чтобы Он взял Вас в Своё Царство!

- Когда?

- После Вашей смерти.

- Так ты же сам говоришь, что будем жить вечно?

- Ой, дедушка, Вы меня запутали совершенно. Если веровать, что Сын Божий воскрес после Своей смерти на Кресте, то и мы тоже, умерев, воскреснем, и потом уже будем жить вечно со Христом на Небе, так понятно?

- Да, понятно, и звучит заманчиво «жить после смерти». А что для этого надо, говоришь?

- Надо покаяться во грехах и поверить в то, что

- Послушай, ты всего несколько минут на нашей горе, а уже второй раз говоришь, что «надо покаяться в грехах». Ты уверен, что они у меня есть?

- Я не «уверен», но о грехах человека говорит Слово Божье, вот ему я и верю. Дедушка, может, у вас тут ещё кто живёт? А то у нас с Вами как-то не получается

- Да, живёт; жена моя живёт, сын со снохой, дочь с мужем, ну и внуки, конечно. А вон там, над обрывом, живёт одинокая старушка, видишь, коза её пасётся?

- Вижу. А, может, старушке помощь какая нужна?

- Ну, может, и «нужна», конечно; только она тут всю жизнь живёт, а ты вот только что пришёл; как же узнать, нужна ли ей помощь?

- Наверное, я к ней схожу.

- Сходи, сходи, только скажи: зачем ты пришёл на гору нашу?

- Ой, дедушка, ну говорю же Вам: я благовестник, ношу по земле Благую весть.

- Это как почтальонка наша что ли, что пенсии нам приносит?

- Ну, вот, уже и почтальоном обозвали

- Да не обозвал я; просто от прихода почтальона хоть какая-то польза есть: можно и в магазин потом с горы спуститься, и в аптеку сходить, да и детишкам гостинцев накупить, а вот ты «шёл мимо» (как ты сам говоришь), «зашёл» Чтобы к нам «зайти», надо очень подумать «А надо ли мне это восхождение?» Ведь не для того я так долго и тщательно выбирал место для жизни всей своей семьи, чтоб всяк, проходящий мимо, мог запросто войти в него.

- Так это Вы, дед, основатель сего поселения?!

- Я, мой милый, я.

- А зачем же Вы ушли от людей?

- А-а-абыло дело. Вот и ушёл.

- А не страшно было?

- Чего «страшно»? «Уходить от людей» или жить на горе?

- Одному не страшно?

- Не один я был, а с женой.

- А старушка тогда кто?

- А это не твоё, милок, дело. Ясно?

- Ясно, дедушка. А неужели Вы ни о чём в своей жизни не жалеете?

- Не жалею? Почему же, жалею! что очень короткая жизнь, что мало её. А я ещё и не надышался, кажись; находился по горам-то, но не надышался, не насмотрелся хоть мне скоро и девяносто.

- Вам, дед?!

- Да, милок, 86 мне уже.. Так зачем пришёл-то?

- Да я уж теперь и сам не знаю Когда шёл мимо горы, увидел ваше селение сверху, а так как хожу здесь уже не первый раз, то подумал, что смогу рассказать живущим о спасении.

- От чего? Ах, да (забыл!), я у тебя это уже спрашивал «от грехов». А оно тебе надо? ходить, носить, выяснять. Надо?

- Ну как же, дедушка? А кто будет ходить и говорить?

- Ну, вон наша почтальонка за свою ходьбу хоть деньги получает, а ты?

- Я? Я ничего не получаю.

- А зачем тогда ходишь?

- хороший вопрос! Я как-то о нём не думал, когда ходил. Раньше, до Вас.

- Да, хороший; «о Боге», говоришь, рассказываешь А что ты знаешь о Нём, о Боге?

- Ну, дедушка, много чего знаю! Очень много! что Он

- Погоди, не спеши; вот, тебе самому сколько?

- Мне 28 лет.

- А мне 86; может, ты посчитаешь, на сколько лет я больше пред Богом, чем ты?

- А откуда Вы знаете, что Вы «пред Богом»? у Вас, поди, и Библии-то нет.

- «Иосиф был в тюрьме

- Дедушка! Да что ж Вы мне сразу не сказали, что Вам о Боге не нужно? А я тут время с Вами теряю и голову Вам и себе «морочу» а оказывается, Вы уже знаете о Боге!

- Ты расстроился?

- Да нет; но пока я здесь, скольким я уже мог бы проповедовать!

- Дать бы тебе по шее, «проповедник»! Жалко, что не мой ты внук!

- За что, дед?!

- «Проповедник» он! Делом займись! Жизнь свою устраивай! Живи, люби, пробуй! Начинай, совершай, созидай, а не болтовнёй занимайся: сколько дел вокруг для молодых, сильных, прекрасных рук мужских Бери землю, сажай сад, строй дома, помогай людям! А то ходит он, счастливыми, вишь, кого-то делает

- Это не болтовня, дед! Это благовестие! Вас Бог покарает!

- Что?! Да я щас с горы тебя спущу, «благовестник»! Благовестие, это когда тебя ждут! когда ждали Бога так, что уже и зубы все от скрипа до корешков истёрлитолько тогда Он пришёл. Как Спасение. Как свобода, как ответ тем, кто уж и дышать, кажется, перестал, но ещё имел надежду. Вот это благовестие! Благовестие - это без слов подойти к человеку и подставить своё плечо туда, где он надрывается. это пойти вон к той старушке, к которой ты уже и не пойдёшь, поди, и остаться с ней жить и служить ей самим собой, если тебе в этой жизни, конечно, больше уже ничего и не нужно если у тебя нет ни мамы, ни папы, которым ты нужен молодой да здоровый.

- А почему Вы думаете, что я к ней не пойду?

- Да потому что я тебя туда не пущу! Болтунов тут нам не надо! Я не для того от людей ушел, чтоб они меня и здесь достигли?! Иди!

- Куда?

- Вниз иди, к людям!

«Как прекрасны на горах ноги благовествующих мир» (Ис.52:7)
НОГИ!!! Но не рот и слова бездушные. То, что ты сюда пришёл и поднялся, уже прекрасно; ты шёл, ты думал, ты надеялся. Но шёл, похоже, не ради нас, и не ради, даже Бога, ибо не знаешь ни Его, ни нас, ты шёл ради себя, ради своей какой-то цели, правда? Открыть тебе эту цель?

- Не надо, дед!!! Я сам!!! Я сам, дед!

- Иди. И приходи сюда лет через 5. Я я подожду тебя.

- Меня, дед?!

- Да, да, тебя! Я буду ждать тебя, и обещаю, что дождусь.




Через много-много лет на соседней горе появилось селение. Там жил немолодой уже человек со своей женой и детьми.
Он часто смотрел на соседнюю гору и думал, как же «прекрасны ноги, благовествующие мир».



Мир.

Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	4277407_thumb_0.jpg
Просмотров:	1
Размер:	86.8 Кб
ID:	10626146