Вопросы - к думающим. К знающим - не надо




: человек идёт по жизни по Земле

и вдруг в какой-то момент встречается ему «Библия» (много, конечно, всяких книг встречается нам по жизни, но речь именно об этой).


И человек, начиная её читать, начинает усиленно думать.

Но думать не так, как он это делал обычно, и не с такими результатами (последствиями) для себя,

--> человек начинает думать и вдруг придумывает так-о-о-ое , что удержать это в себе ему кажется невозможным,

ведь то, что он «придумал (у многих это называется «пришло»), достойно стать известным многим!»


Понимаете? Простой человек «В...ня П...в» вдруг осознал что-то такое, что нужно узнать кому-то ещё, кроме него.

Ибо (как считает сам «В..ня») узнав то, что «пришло» ему, В..не, «иные люди станут жить лучше! Обязательно лучше!»

И берет человек в руки ручку, листочек бумаги (= придвигает к себе клавиатуру), и начинает ваять: «Всем! Всем!! Всем!!!»

Но почему же не сказать того, что «пришло», ближайшему своему окружению?

Пробовали! Почти каждый из нас, что-то осознав, пробовал «взвалить» осознанное на плечи тех, кто рядом.
Но то ли отмахивались, то ли не считали придуманное серьезным... то ли своих умствований у людей предостаточно...

короче, «выхода нет»: держать в себе тайное не получится, ты выходишь «в люди», открываешь «рот», и .




жил-был молодой человек

и чем-то он кому-то не угодил (или «прокляли» его за что-то; не суть!), но в результате появилась сказка «Аленький цветочек»; в ней очень даже страшное чудище имело перед собой вполне определённую задачу: вести себя так, чтоб кто-то это «чудище» полюбил: по-иному никак не избавиться от оболочки, которую чудище носит,
ибо то, что внутри страшной оболочки находится молодой человек, не видно окружающим: видно только внешнее.


Теперь попробуем «совместить» «В..ню П...ва» с тем, что в чудище спрятано

- То есть?

- То есть, чтобы кого-то из нас хоть где-то начали слушать, нужно (как минимум) слушателя заинтересовать, а вот как после нескольких «строк» вернуть слушателя себе обратно (от тех, кого вокруг множество) - это уже «вопрос» (1)

Ещё:

на то, чтобы рассмотреть «что оставил о себе в виде «следа» В..ня П...в», сбегаются читающие, ибо каждый говорит то, что его наполняет

и видим результаты (на экране), и решаем: «В..ня такой-то», или: «Нет! Не «такой-то», а вот «такой-то!»,
но (во многих случаях) мнение о «В..не» у каждого человека будет своим.


Итак, «В..ню», как и любого из нас, видим по «следу»: по тому, что оставляем другим для ознакомления.


Теперь задам вопрос совершенно неожиданный, но «в лицо»:
любили ЛИ ученики Иисуса? (2)



Ибо для того, чтобы всё время слушать «кого-то», нужно быть в нём глубоко заинтересованным, правда (?): зачем терять своё жизненное время, если человек совершенно не интересен? (3)


Да, есть среди читающих «врачи»: они «набегают», быстренько ставят пишущему «диагноз», и начинают «Повернитесь так!» да «Повернитесь этак!» (а потом доказывай, что ты «не верблюд»!)

Есть и «законники»: они «входят», «хлопают» толстенной «книжкой по столу», и говорят: «Должно быть так, и никак иначе! А то, что вы тут пишите полный «бред» и галиматья».

Есть и «книжники», которые, прочитав много «умных книжек» и, много чего о жизни зная, «приговаривают»: «Бывает, конечно, в жизни всякое, но»


А как узнаем, что пишущий «человек»? То есть: каковы (по Вашему) признаки ЧЕЛОВЕКА? (4)

Ведь, возвращаясь к сказке «Аленький цветочек», видим, что из чудища «лились» вполне человеческие речи, а лик его был страшен и ужасен

Вопрос: как (по каким признакам) определяете, что перед Вами именно «человек совершенный», а не какое-то «животное» в образе человеческом?

+ чем человек (так уж сильно) отличается от животного?

Итак, если вещаем, но БЕЗ ЛЮБВИ к людям, как уверены, что наше «выстраданное» - кому-то на пользу?


Или ещё («вдогонку»): если у нас в руке «зёрнышки», и ждём «птичек», чтобы покормить их (а не чтобы «съесть» ), то как (чем?) «приманить птичек»?
(Разве «топая на них ногами»?)



Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	0_80f94_e97ff231_L.jpg
Просмотров:	1
Размер:	46.2 Кб
ID:	10626145