У Брейвика есть 3 незаконнорожденных брата-близнеца. Один-масон, один-водолаз, один-фермер дыневод. Дыни брат-фермер выращивал для того, чтобы кормить коров. На вырученные от продажи дынь и молока деньги братья купили 6 тонн селитры, 32 литра карасину и все вчетвером стали делать бомбу. Правда брат-христианоконсерватор всё время убегал заказывать через Интернет пиццу, мундиры, радиодетонаторы, повисеть в фэйсбуке, вконтактике и чатиках.
Чтобы одурачить всех, брат-масон (они такие, эти масоны, любят всех дурачить), арендовал вторую ферму. За одну ночь братья-Брейвики построили на второй ферме макет коровника, пересадили несколько дынных деревьев, подложили в коровник 20 мешков селитры (у них ещё оставалось 5 тонн для бомбы), полили их соляркой из арендованного Крафтера и положили поверх мешков две зажигалки. Зажигалки купили в Индии через Интернет.
В назначенный день брат-масон с братом фермером на бомбвагене отвезли бомбу к правительственному зданию и припарковались у входа якобы для выгрузки дынь и молока.
В пятницу, 22 июля в Норвегии был национальный праздник - День Дыни. В этот день патриотам полагается с утра есть только дыни и пить только парное молоко. Именно поэтому после обеда правительственный квартал был пуст, а премьер сидел дома в ватерклозете и читал газету с последними новостями, о том, что делается там, в Большом Мире.
Именно из-за Дня Дыни норвежский спецназ не смог быстро приехать на остров, потому что дыня с молоком - это смесь, которая валит с ног почище, чем керосин с селитрой.
Пока брат фермер и брат-масон ехали к острову, брат-водолаз приволок на остров мешок с ружьями и пистолетами и сидел под водой, чтобы его никто не видел. Выходил только для того, чтобы покурить, сходить в туалет и чё-нибудь выклянчить съестного у добросердечных детишек, собравшихся на острове в защиту мирных палестинских террористов.
Брат-христианин заранее заказал (по Интернету) в одной из голливудских киностудий через пакистансткий оффис мундиры и удостоверения норвежских полицейских.
Переодевшись полицейскими, все три брата, кроме водолаза, сели в Фиат и прибыли на остров. По пути Фиат, как важную улику, утопили. Никто не знает где Фиат, и что с ним случилось.
По прибытии на остров коварные Брейвики заманили детишек в столовую, сказав, что добрые дяди из Палестины передали им "спасибо" и коробку с хлопушками. Когда дети подошли, чтобы взять бесплатные хлопушки, коварные Брейвики стали строчить из пулемётов и пистолетов.
Однако храбрые чеченские дети, которые проходили на острове курс психологической реабилитации, не растерялись и стали кидать в Брейвиков остатками обеда и табуретками.
Брейвики обиделись, заплакали и ушли из столовой.
Чтобы как-то справится с обидой, нанесённой мультикультурными чеченскими детьми, Брейвики решили стрелять в каждого, кто носит красный марксистский галстук.
Но поскольку дети были шустрыми и пряталсь, Брейвики решили сначала стрелять, а потом уже смотреть, есть галстук или нет.
Настреляв 69 человек и не обнаружив ни одного галстука, Брейвики плюнули, кинули ружья и стали ждать норвежский спецназ, который хитрый брат-масон вызвал по телефону.
Крафтер братья взорвали, Фиат утопили и ехать домой было уже не на чем, да и некуда.
Спецслужбы Норвегии, которые давно уже наблюдали за братьями, замаскировавшись среди густых дынных зарослей, тщательно и методично, здание за зданием, грядку за грядкой взрывали родовое гнездо Брейвиков в Рене, в 160 км от Осло.
Над фермой-двойником также нависла угроза - бежать было некуда.
Спецназ всё не ехал и не ехал - дынно-молочная смесь делала своё коварное дело.
Братьям надоело ждать и и масон с фермером решили уехать в Белоруссию. Масон решил основать Великую Ложу Белоруссии, а фермер решил попробовать выращивать дыни на благодатных болотистых почвах этой тёплой и солнечной страны.
Брат-водолаз всё это время под водой жевал хот-дог, который он выклянчил у доброго норвежского парнишки, прикинувшись палестинским политическим беженцем.
Увидев, что три брата разогнали всех детишек и клянчить еду и стрелять сигареты не у кого, брат-водолаз вздохнул и поплыл куда глаза глядят, мечтая поступить в управдомы.
Когда на остров прибыл спецназ, брат-христианин немедленно сдался полиции и спросил, будут ли на ужин в тюрьме макароны.
Спецназовцы при слове макароны громко застонали и сказали, что если Брейвик не будет сотрудничать, то в тюрьме его будут кормить исключительно дынями и парным молоком.
Поэтому Брейвик рассказывает всё, что хочет слышать полиция.
А полиция и слышать не хочет про других братьев, потому что у норвежской полиции и так дел полно - нужно искать другие фермы, где выращивают дыни и доят коров, используют в качестве удобрения селитру и по-старинке жгут керосиновые лампы и отмачивают в керосине ржавые замки.
И взрывать эти фермы, взрывать, взрывать и взрывать...
