Вниз, к ничтожеству где ты знаешь, что никто на этой земле не может тебе помочь. Никакие советники, близкие, друзья, служители. Это место, где ты знаешь, что если Господь не придет, чтобы изменить тебя открыть тебе глаза и показать путь это не совершится. Это место, где ты совершенно точно знаешь, что ничего не можешь сделать сам. Там ты раз и навсегда осознаешь, что все твои усилия и борьба по плоти никуда не приведут, и теперь все зависит только от Господа. Если это будет откровение дать тебе его должен Он. Если это будет избавление от запинающих грехов, это должен сделать Дух Святой.
Если в моей жизни нужно что-то уладить, Он должен устроить это. Если я должен стать для Него благословением и радостью, Он должен сделать так, чтобы это произошло. Если я должен ходить в Духе, Он должен показать мне, как это делать. Если Дух Святой должен наделить меня силой, чтобы победить похоть или страсть, это должно произойти единственно благодаря вере, которую Он мне даст. Я теперь выбыл из игры. Из ничтожества должна прийти Его сверхъестественная сила. Мои обещания не стоят ничего, потому что я не могу их сдержать. Мои старания тщетны, потому что у меня нет ничего.

Вниз, к ничтожеству где я больше не имею своей собственной воли. Сам по себе я беспомощный, безвольный. Я отказался от своей воли, потому что она совершенно неспособна произвести во мне хоть какую-то духовность.

Его Дух должен ввергнуть меня в смерть и воскресить как нового человека.

Смерть всякой амбиции. Смерть хвастовству и стараниям произвести впечатление на других. Смерть для делания чего-либо по своей воле. Смерть моим планам, желаниям, воле, смерть всем моим стараниям угодить Ему. И, что более всего, смерть моей плотской вере.

Никаких больше стараний и усилий, чтобы верить. Если я должен иметь веру истинную веру, веру Божью Он должен дать мне ее. Нам дана мера веры но если верно то, что я ничего не могу делать сам, тогда это включает и обладание Его верою.
(D. Wilkerson)