Сообщение от CORE
Сообщение от Ilia Krohmal
В Ветхом Завете Он невидим. Он обитает только в мире внутреннего человека, где читающие так, могли увидеть,- как говорит Иисус, - что Моисей писал о Нём.
Сообщение от Ilia Krohmal
Да не требовалась плоть Его в Писаниях Ветхого Завета, Андрей!
Ну сколько можно
.
Сообщение от Ilia Krohmal
А что касается содержания этих текстов, то конечно имеет место быть. Ведь плоть и кровь Христа есть аналог духа и жизни, так как говорит то же самое, но в иных образах.

Илья, по Воскресению Своему, Иисус предстает так, говорит и свидетельствует о том, чего ДО явления Его Воскресшим не знали Апостолы прежде.
Ведь сказано,

45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
(Лук.24:45)

Посмотрите в Откровение Иоанна, разве не сказано где распят Иисус?
8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
(Откр.11:8)

Вы видите это, что бы в текстах ВЗ или НЗ где либо сказано было, что в Содоме и Египте распят Господь?!

Конечно не видите, о чем вы сами и свидетельствуете.. Следовательно, что Апостолы именно это по Воскресению Его и узрели в Писании, которое прежде им было сокрыто.

А раз так, то как же распятие Его, в Содоме и Египте, возможно без ПЛОТИ и КРОВИ ЕГО?


************************************************** **********************************************


Сообщение от Всякий..
Сообщение от Yana
Следующий вопрос, я так понимаю, если и будет, то по этому месту:
Не оставлена душа Его в аду и плоть Его не видела тления Деян 2:31
Да, верно понимаете.
Потому, как - .. познание Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; (Еф.4:13), - невозможно без полного раскрытия Откровения Христа Воскресшего.
Потому и сказано
,
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать ДРУГОМУ, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.(Рим.7:4)
Павлом делается утверждение, в котором заложен ответ на вопрос:
- Христос Воскресший в отличие от какого Христа является ДРУГИМ?
- В отличие от Христа по плоти!

И многим думается, что если они постоянно слышат, встречают в Писании пробегая глазами поверх букв слова говорящие им, о Воскресении Христовом, то стало быть и знание о Воскресшем в них, само собою разумеется..

Но стоит только спросить, в чем принципиальное различие между знанием Христа по плоти и знанием от явления Его Воскресшим?!

Как и Павел, до встречи со Христом Воскресшим думал и полагал, что знает о Господе все, или почти все..
Однако, по встрече с Ним Воскресшим, Павел от всего что знал о Нем прежде, впредь отказался знать.
О том и говорит,

16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:16,17)
Вот я и спрашиваю, в процессе познания Иисуса Христа, что есть ПЛОТЬ Его, в которой прежде знали Христа по плоти, а по явлению Его нам Воскресшим, уже не знаем?!

И это при том условии, что по Воскресению Его, с получением нового знания, нам открывается истина о ПЛОТИ ЕГО, как - нетленной!