Сообщение от Ilia Krohmal
Сообщение от Ilia Krohmal
При переходе с уровня на уровень существует переходная зона, которая сочетает в себе нижнее и верхнее.
Так вот Иуда озаглавлен как один из двенадцати, то есть обслуживающий Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Нужен переход, который сочетает в себе плоть и дух, Синай и Сион, и способный упразднить плоть в самом себе, когда осуществится переход в дух.
Это о качествах Иуды.
Кто-нибудь может высказать свои мысли насчёт аналогии перехода, шлюза?
Продолжим.
Значит, в чём заключается идея.

Нижестоящий уровень должен иметь в себе зачатки Вышестоящего, чтобы мог осуществиться переход.
Мы говорим не о Вавилоне как блудном переходном этапе, а о чистом переходе из тьмы в свет, без серых зон.
Это, полагаю, понятно.

Но здесь требуется детализация, которую сделаем пока на образах.

Выше я писал что 12 апостолов не являются конечной стадией.
Двенадцать должны перейти в 500, где 500 обозначает единый дух.
Ибо истинные поклонники поклоняются Богу не в двенадцати, а в духе (500) и истине.

Так вот, из этого следует, что в круге 12-ти должен быть "один из двенадцати", содержащий в себе зачатки вышестоящего уровня.

Напомню, что 12 означает познание Иисуса Христа пришедшего во плоти (3 х 4).
Один из 12-ти должен быт врагом плоти Христа, с тем чтобы, устранив её как завесу, открыть вход на вышестоящий уровень.

Сочетание в себе противоположностей - свойство переходной составляющей в круге 12-ти, закреплённой за Иудой.
Выражение "один из двенадцати" обнаруживает две стороны вопроса:

1. Поскольку он "один" из двенадцати, то по значению цифры является причастником Истины.
2. На фоне его остальные "одиннадцать" по значению числа 11 являются невеждами.

На что это указывает? На особое значение Иуды как причастника Вышестоящего уровня, на фоне которого нижестоящий уровень является причастником неведения в истине.

Как только Иуда соединяется с ними, их становится 12, и в этом нет греха.
Если же он вычленяется, они становятся греховными.

Это косвенным образом указывает, что Иуда причастен и "низу" и "верху", что обеспечивает связь и проникновение Благословения Духа на явление Христа во плоти.

Такова кратко новая концепция Иуды.
И, как я выше писал, задача состоит в том, чтобы идентифицировать Иуду в себе, то есть найти в себе такой подход к Слову Божьему, который повторяет подвиг Иуды - гаранта вступления в силу Нового Завета в крови Иисуса Христа.