Сообщение от Ilia Krohmal
Сообщение от alexey957
Так не ленитесь читать, привожу только место чтобы исследовали полностью или надо носом тыкать ? Может вы не понимаете слова Апостола?
Итак никто да не осуждает вас ....


Что вам не понятно, чего осуждаете ?
Я же сказал - герменевтика! Работа с контекстом!
Читайте:


"16. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17. это есть тень будущего, а тело во Христе.
18. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
19. и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.


20. Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:

21. «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся»
22. что все истлевает от употребления, по заповедям и учению человеческому?
23. Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти" (Колоссянам 2:16-23)

Были сторонние лица, которые обольстили Колоссян принять самовольное смиренномудрие, и судили их по пище, питию, праздникам, субботе.
В исходнике не осуждают, а "судят".

Далее стих 20: Павел обличает их, что они ниспали в законничество и делят пищу на чистую-нечистую, святую- несвятую, при том что такое отношение к вещам - тленное.

Если выше Павел говорит, чтобы никто не судил их по пище и питию, а ниже обличает за пищу и питие, то о чём это говорит?

Что Колоссяне прислушались к негодным советчикам, которые внушили им, что самовольное смиренномудрие в виде субботы, различения нечистой пищи и нечистых вещей, угодно Богу.

"16. Итак никто да не осуждает вас...
17. это есть тень будущего, а тело во Христе.
18. Никто да не обольщает ...

Пришли люди, которые судили о благочестии по тому, соблюдает ли человек плотскую субботу или нет, делит ли пищу на чистую или нечистую, соблюдает ли праздники.

Колоссяне прислушались к ним и впали в законничество, за что Павел их обличил:

20. Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21. «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся»
22. что все истлевает от употребления, по заповедям и учению человеческому?