=Дмитрий брат;3771654] Также: Френд Х, Рафаэль, Igr 77, Лавров, Кораблёв и другие.
Существует три вида иных языков: тайный (он же незнакомый), пророческий, и ангельский.
1. Пороческий язык.
Это язык символов, имеющий буквальный и сокрытый смысл.
При говорении им в собрании, плотские верующие понимают лишь его буквальный смысл (по аналогии с восприятием притч).
А зрелые верующие улавливают сокрытый смысл, содержащий, как правило, наставление в Богопознании.
2. Незнакомый, тайный язык.
Это тоже язык символов. Но он не имеет буквального значения, и вообще непонятен буквально.
Например, возглас Иоанна - Крестителя "всякий холм да понизится, всякий дол да наполнится".
Это непонятный язык, который по букве выглядит абсурдно.
Павел советует пророекающим изъяснять этот язык, пояснять собранию что они имеют в виду и говорят Богу.
Но не каждый способен изъяснить грамотно. Он внутренне понимает свои слова, а выразить чётко и ясно не умеет.
Таковым заповедуется публично не говорить, а уединиться, и говорить себе и Богу.
3. Ангельский язык.
Ангелами писание называет не только небесных жителей, но и человека.
Ангельский язык - это язык духа, внутреннего человека.
Это те самые языки, которыми говорят харизматы и пятидесятники.
Ангельский язык имеет невероятную глубину, которую человек неспособен вместить.
Это разговор с Отцом Небесным духа человеческого, соединённого с Духом Святым.
Бог устроил говорение на ангельских языках с тем, чтобы дух человека, в соединении с Духом Святым, ходатайствовал о человеке совершенным образом.
Дух человека пребывает в духовном мире, где нет общения на наречиях, но всё выражено в неизреченной форме, через разного рода состояния.
О духовном мире Павел говорит:
Слово, которое перевели как нельзя - греч. ουκ εξον имеет значение не разрешается, запрещено, не позволяется.
Почему ангельский язык не разрешается перекладывать, переводить на понятный человеческий язык?
Потому что дух говорит вещи, которые человек - если их перевести - не вместит, отторгнет и даже потерпит кораблекрушение в вере.
Дух человеческий говорит тайнами Царствия.
Для плотского христианина - а их большинство - нельзя, запрещено переводить ангельские языки.
За мою 19-ти летнюю практику единственный раз мои языки были переведены Божьим человеком, живущем в Израиле.
Он пребывает в вере более полувека (ему по плоти 85 лет), и изъяснение языков - это сугубая честь, оказываемая тем людям, котрые способны вместить.
Современные дары истолкования языков, имеющиеся в протестантских церквях, вызыват у меня большие сомнения.
Ангельские языки истолковываются в редких случаях, по позволению Свыше.
А сомнения насчёт подлинности даров истолкования имеются потому, что Павел говорит о даре истолкования тайных (незнакомых) и пророческих языков, которыми написаны книги пророков.
Фактически, речь идёт об истолковании языка символов, которым написано большая часть писания.
Пророки во времена Павла свободно владели этим языком, и могли им разговаривать как на родном.
Они могли выходить в центр собрания, и пророчествовать (т.е. говорить) разного рода наставления, облекая их в символические образы.
Об этом-то даре пророчествования, Павел и говорит, что он желает чтобы все так говорили.
Причина такого его пожелания в том, что пророчествование (т.е говорение языком символов) имеет буквальный смысл, которым могут назидаться начинающие верующие; и имеет сокрытый смысл, который восприемлют зрелые верующие.
Павел более других пророчествовал. Поэтому его послания содержат много наставлений, облечённых в символику.
Номинальное христианство не знает об этом языке почти ничего.
Оттого назидаются лишь буквальны содержанием.
Вот пара примеров пророчествования Павла и истолкования сокрытого смысла его языков: http://www.evangelie.ru/forum/ t107107-2.html#post3660061 http://www.evangelie.ru/forum/t11128...ml#post3747956
Есть более глубокие примеры истолкования, которые неподготовленного христианина могут повергнуть в шок.
Вернёмся к ангельским языкам.
Об их появлении пророчествовал Давид:
Не нужно много объяснять, что младенцы лопочут бессвязными и непонятными словами и звуками.
А это и не важно, поскольку это не предназначено для истолкования.
Важно другое: говорение на ангельских языках делает бессильными врагов, потому что они не знают о чём говоит дух.
Враг ничего не может сказать в ответ.
Недостатком современных протестантских церквей является замещение пророчествования, говорением ангельскими языками.
Ангельские языки - не для публичных собраний; в особенности для тех, на которых присутствуют неверующие пришельцы.
Ангельские языки следует употреблять в узком собрании верующих, без пришельцев.
Следует также не злоупотреблять ими в том плане, что вместо молитв умом, говорить только на ангельских языках.
От ангельских языков человек может получать мощное назидание, даже не зная их содержания.
Назиданию ангельскими языками человека следует наставить и обучить.
Это вполне конкретня практика, которой обладаю и я.
Ангельские языки лечат внутреннее состояние, приводят его в должное сияние.
Через прорекание неизреченных слов, они высвобождают силу Божию и целительное действие Духа Святого, которое облекает человека в разные состояния: радость, мир, покой, строгость, серьёзнось, воинственность, нежность, отрешённость, единство, любовь и т.д.
С ангельскими языками нужно уметь работать, быть погружённым в себя, внимательным образом вслушиваясь во внутренний отклик от тех или иных фраз.
Наиболее действенные фразы, следует повторять многократно, чтобы они творили правду Божию.
Навыки обращения с великим инструментом - анельскими языками - вырабатываются не сразу, а по мере познания себя в Иисусе Христе.
Большинство христиан, говорящих языками ангельскими, не наставлены и не обучены как с ними обращаться.
Поэтому говорение их зачастую механическое, либо эмоционально - душевное, без силы и искры духовности.
Такое говорение вызывает нарекания и оттрожение со стороны христан других конфессий, наблюдающих его по записи в интернете или вживую.
Однако, следует знать, что в равной мере с плотским говорением на ангельских языках, существуют плотские молитвы, характерные для всех конфессий, которые столь же не красят - а в некоторых случаях позорят - собрания, в которых это присходит.
С учётом вышесказанного, следует вникать в духовный смысл говорения ангельскими языками, вместо того чтобы искать недостатки в плотском обращении с ними, которые и так очевидны.
Вопрос исключительно по теме, на который так и не было ясного ответа:
Почему харизматическо-пятидесятнические языки так примитивны?
Часто это всего лишь ....борматание из 2-3 слов (предложений) с разной интонацией... И вы говорите, что это Дух Святой молится в вас.?...
Но когда мы читаем Библию (богодухновенное слово Божие) мы совершенно не слышим там примитивности...- язык Духа Святого прекрасный, многогранный, насыщенный и наполненный всевозможных оттенков...
Разве речь Господа нашего Иисуса Христа была примитивна? А если Христос в вас, то почему Его речь в вас так примитивна?
Даже людям мира сего известно: примитивный язык - только у диких народов, не знающих Бога.
Почему харизматическо-пятидесятнические языки так примитивны?
Часто это всего лишь ....борматание из 2-3 слов (предложений) с разной интонацией... И вы говорите, что это Дух Святой молится в вас.?...
Но когда мы читаем Библию (богодухновенное слово Божие) мы совершенно не слышим там примитивности...- язык Духа Святого прекрасный, многогранный, насыщенный и наполненный всевозможных оттенков...
Разве речь Господа нашего Иисуса Христа была примитивна? А если Христос в вас, то почему Его речь в вас так примитивна?
Даже людям мира сего известно: примитивный язык - только у диких народов, не знающих Бога.
1. Пороческий язык.
Это язык символов, имеющий буквальный и сокрытый смысл.
При говорении им в собрании, плотские верующие понимают лишь его буквальный смысл (по аналогии с восприятием притч).
А зрелые верующие улавливают сокрытый смысл, содержащий, как правило, наставление в Богопознании.
2. Незнакомый, тайный язык.
Это тоже язык символов. Но он не имеет буквального значения, и вообще непонятен буквально.
Например, возглас Иоанна - Крестителя "всякий холм да понизится, всякий дол да наполнится".
Это непонятный язык, который по букве выглядит абсурдно.
Павел советует пророекающим изъяснять этот язык, пояснять собранию что они имеют в виду и говорят Богу.
Но не каждый способен изъяснить грамотно. Он внутренне понимает свои слова, а выразить чётко и ясно не умеет.
Таковым заповедуется публично не говорить, а уединиться, и говорить себе и Богу.
3. Ангельский язык.
Ангелами писание называет не только небесных жителей, но и человека.
Ангельский язык - это язык духа, внутреннего человека.
Это те самые языки, которыми говорят харизматы и пятидесятники.
Ангельский язык имеет невероятную глубину, которую человек неспособен вместить.
Это разговор с Отцом Небесным духа человеческого, соединённого с Духом Святым.
Бог устроил говорение на ангельских языках с тем, чтобы дух человека, в соединении с Духом Святым, ходатайствовал о человеке совершенным образом.
Дух человека пребывает в духовном мире, где нет общения на наречиях, но всё выражено в неизреченной форме, через разного рода состояния.
О духовном мире Павел говорит:
"Слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя перессказать"(1-е Кор.12:4)
Почему ангельский язык не разрешается перекладывать, переводить на понятный человеческий язык?
Потому что дух говорит вещи, которые человек - если их перевести - не вместит, отторгнет и даже потерпит кораблекрушение в вере.
Дух человеческий говорит тайнами Царствия.
Для плотского христианина - а их большинство - нельзя, запрещено переводить ангельские языки.
За мою 19-ти летнюю практику единственный раз мои языки были переведены Божьим человеком, живущем в Израиле.
Он пребывает в вере более полувека (ему по плоти 85 лет), и изъяснение языков - это сугубая честь, оказываемая тем людям, котрые способны вместить.
Современные дары истолкования языков, имеющиеся в протестантских церквях, вызыват у меня большие сомнения.
Ангельские языки истолковываются в редких случаях, по позволению Свыше.
А сомнения насчёт подлинности даров истолкования имеются потому, что Павел говорит о даре истолкования тайных (незнакомых) и пророческих языков, которыми написаны книги пророков.
Фактически, речь идёт об истолковании языка символов, которым написано большая часть писания.
Пророки во времена Павла свободно владели этим языком, и могли им разговаривать как на родном.
Они могли выходить в центр собрания, и пророчествовать (т.е. говорить) разного рода наставления, облекая их в символические образы.
Об этом-то даре пророчествования, Павел и говорит, что он желает чтобы все так говорили.
Причина такого его пожелания в том, что пророчествование (т.е говорение языком символов) имеет буквальный смысл, которым могут назидаться начинающие верующие; и имеет сокрытый смысл, который восприемлют зрелые верующие.
Павел более других пророчествовал. Поэтому его послания содержат много наставлений, облечённых в символику.
Номинальное христианство не знает об этом языке почти ничего.
Оттого назидаются лишь буквальны содержанием.
Вот пара примеров пророчествования Павла и истолкования сокрытого смысла его языков: http://www.evangelie.ru/forum/ t107107-2.html#post3660061 http://www.evangelie.ru/forum/t11128...ml#post3747956
Есть более глубокие примеры истолкования, которые неподготовленного христианина могут повергнуть в шок.
Вернёмся к ангельским языкам.
Об их появлении пророчествовал Давид:
"Из уст маденцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя"(пс.8:3)
А это и не важно, поскольку это не предназначено для истолкования.
Важно другое: говорение на ангельских языках делает бессильными врагов, потому что они не знают о чём говоит дух.
Враг ничего не может сказать в ответ.
Недостатком современных протестантских церквей является замещение пророчествования, говорением ангельскими языками.
Ангельские языки - не для публичных собраний; в особенности для тех, на которых присутствуют неверующие пришельцы.
Ангельские языки следует употреблять в узком собрании верующих, без пришельцев.
Следует также не злоупотреблять ими в том плане, что вместо молитв умом, говорить только на ангельских языках.
От ангельских языков человек может получать мощное назидание, даже не зная их содержания.
Назиданию ангельскими языками человека следует наставить и обучить.
Это вполне конкретня практика, которой обладаю и я.
Ангельские языки лечат внутреннее состояние, приводят его в должное сияние.
Через прорекание неизреченных слов, они высвобождают силу Божию и целительное действие Духа Святого, которое облекает человека в разные состояния: радость, мир, покой, строгость, серьёзнось, воинственность, нежность, отрешённость, единство, любовь и т.д.
С ангельскими языками нужно уметь работать, быть погружённым в себя, внимательным образом вслушиваясь во внутренний отклик от тех или иных фраз.
Наиболее действенные фразы, следует повторять многократно, чтобы они творили правду Божию.
Навыки обращения с великим инструментом - анельскими языками - вырабатываются не сразу, а по мере познания себя в Иисусе Христе.
Большинство христиан, говорящих языками ангельскими, не наставлены и не обучены как с ними обращаться.
Поэтому говорение их зачастую механическое, либо эмоционально - душевное, без силы и искры духовности.
Такое говорение вызывает нарекания и оттрожение со стороны христан других конфессий, наблюдающих его по записи в интернете или вживую.
Однако, следует знать, что в равной мере с плотским говорением на ангельских языках, существуют плотские молитвы, характерные для всех конфессий, которые столь же не красят - а в некоторых случаях позорят - собрания, в которых это присходит.
С учётом вышесказанного, следует вникать в духовный смысл говорения ангельскими языками, вместо того чтобы искать недостатки в плотском обращении с ними, которые и так очевидны.
жаль что никто не учит и не наставляет по вопросу этих ангельских язков.