Мак вернулся в свою комнату, чтобы переодеться в свою одежду. Она чистой и аккуратно сложенной лежала стуле.
«Бог слуга», - с благодарностью подумал он.

Когда он пришёл в зал, там никого не было. Чашка с горячим кофе ждала его на камине. «И не попрощался...»,- подумал он....-« но ведь как-то совсем глупо: прощаться с Богом». Он улыбнулся своей мысли. Сел рядом с камином и выпил кофе. Кофе тёплой струйкой побежало внутри Мака. Воспоминания, эмоции, мысли Мак вдруг почувствовал сильную слабость. Он закрыл глаза и мягко погрузился в сладкий сон.


Следующее, что он почувствовал, был холод. Дрожа, он вскочил с пола и натянул на себя лежавшую рядом куртку. Оглянувшись по сторонам, он увидел, что всё опять стало таким, каким он увидел это место два дня назад. Даже пятна крови у камина были там же.

Он подскочил и вышел наружу. Избушка опять была старой и страшной, двери и окна сиротливо поскрипывали на ветру. Озеро еле просматривалось сквозь заросли дикой ежевики, припорошенные снегом. Он вернулся в реальный мир. Мак улыбнулся про себя: «может я вернулся в не-реальный мир?».

Он застегнул куртку и отправился по своим, слегка припорошённым, но всё ещё видным в снегу следам, назад к уазику Вилли.

Уже вечерело. Стал падать небольшой снег. Он пытался дозвониться до Нан, но бесполезно. «Наверно, в дороге» - подумал Мак.-«или сигнал не доходит. ...Как объяснить всё ей?... »

Погружённые в свои мысли Мак не заметил древовоза на перекрёстной дороге. Был лишь яркий свет и потом....ничего, кроме тишины и тьмы...

Уазик Вилли был разбит. Мак был доставлен в госпиталь без сознания.

--------
После визита Вилли Мак, наконец, вспомнил, что случилось с ним в те выходные.
Когда Нан зашла в палату, Мак сидел на кровати, улыбаясь от уха до уха. Он не знал, с чего начать, поэтому он позволил Нан говорить первой. Он узнал, что он был почти убит пьяным водителем, и ему было сделано несколько операций. Врачи особо беспокоились, что он войдёт в долговременную кому, но, когда он очнулся, все беспокойства прекратились.

Пока Нан говорила, Мак думал, что это очень странно, что он попал в катастрофу сразу после того, как провёл выходные с Богом. Внешне это безусловно выглядело так, будто Папа подстроил это. Потом он услышал, как Нан сказала, что катастрофа произошла в день, когда он выехал в избушку. Её слова смутили его, и он на мгновение подумал, может все события в избушке были просто его сном. Но потом пришла другая мысль: «Наверно, это один из многих трюков со временем, какие использует Сараю» - успокоил он себя.

Когда наступила его очередь говорить, Мак сначала попросил Нан простить его, признаясь, как он врал ей. Это очень удивило Нан, и она вначале отнесла такое странное поведение мужа к последствиям травмы и действию обезболивающих.

Мак рассказывал Нан всё медленно, постепенно вспоминая детали. Нан старалась быть терпеливой, не особо веря в рассказы мужа, но стараясь не судить его. Однако яркость образов, глубина переживаний постепенно убеждали её, что в том, что он говорит, есть правда. Что бы то ни было с её мужем, оно сильно изменило его.

Мак попросил Нан, устроить их встречу наедине с Кати. Нан не знала, что хотел говорить Мак, но всё же отослала Джоша, и они остались втроём.

Мак протянул свою руку Кати, и Кати взяла её. «Кати».- начал он. Его голос был ещё слабым: «Я хочу, чтобы ты знала: я очень люблю тебя».
-«Я тоже люблю тебя, папа». Похоже, что беспомощность Мака смягчила её.
Мак улыбнулся, потом немного посерьёзнел, и крепко держа её руку, сказал: «Я хочу поговорить с тобой о Мисси».

Кати резко отдёрнула свою руку, пытаясь вырваться и убежать. Мак собрал всю свою силу, чтобы удержать её. Нан зашла и положила свою руку на плечо дочери. Кати дрожала. -«Почему?» спросила она шёпотом.

-«Кати, это не было твоей ошибкой»
Сейчас она колебалась будто обличённая в секрете: «Что не моя ошибка?»

Опять Мак приложил усилия, чтобы произнести: «Что мы потеряли Мисси». Слёзы бесконтрольно потекли по щекам Мака. Опять Кати сжалась и попыталась отвернуться от него.
-«Доченька, никто не винит тебя в том, что случилось»

Кати молчала несколько секунд и потом взорвалась: «Но, если бы я не встала на лодке, ты бы не..», - в её голосе была ненависть к самой себе.

Мак нежно перебил её: «Это -что я хочу сказать тебе, родная. Это не твоя ошибка».

Кати заплакала и сквозь всхлипы Мак слышал: «Но я всегда думала, что это моя вина...и я думала, что ты и мама вините меня в том, и я не хотела ...».

«Никто не хотел, чтобы это случилось, Кати. Это просто случилось, и мы будем учиться как пережить это. Но мы будем учиться этому вместе. Окей?»