Надо умудриться назвать горем христианскую Церковь , доктрины которой исповедуются и другими христианами, - учение о Троице, о грехопадении, о воплощении Иисуса, те истины, которые содержатся в Апостольском Символе веры.
А отвергать историчность Церкви и лить на нее грязь - это надо быть совсем невежественным человеком.
А кем надо быть, чтобы отделять духовное от мирского ?
Вы , Певчий, как и многие православные христиане , выходя из Храма, тут же забывали о Боге? Ваша работа сейчас - это что? Ваше творчество, ваше окружение в миру - это что?
Кому это принадлежит? Не Суверенному Богу?
"В каждой области человеческого существования нет ни одного квадратного дюйма, о котором бы Христос, Владыка всего, во всеуслышание не объявил: "это – Мое!".
(с) Абрахам Кайпер
А у вас - то живу по духу, то не живу, то вы плотский, то вы духовный, - полный винегрет в голове, который стремится ограничить Божий суверенитет. Слишком вы увлеклись своей человеческой свободой.
А отвергать историчность Церкви и лить на нее грязь - это надо быть совсем невежественным человеком.
А кем надо быть, чтобы отделять духовное от мирского ?
Вы , Певчий, как и многие православные христиане , выходя из Храма, тут же забывали о Боге? Ваша работа сейчас - это что? Ваше творчество, ваше окружение в миру - это что?
Кому это принадлежит? Не Суверенному Богу?
"В каждой области человеческого существования нет ни одного квадратного дюйма, о котором бы Христос, Владыка всего, во всеуслышание не объявил: "это – Мое!".
(с) Абрахам Кайпер
А у вас - то живу по духу, то не живу, то вы плотский, то вы духовный, - полный винегрет в голове, который стремится ограничить Божий суверенитет. Слишком вы увлеклись своей человеческой свободой.
2. Термин "Церков" с большой буквы я применяю обычно только применительно к Телу Христа. А все деноминации христианского мира для меня не Церковь, а церкви. Иногда могу просто использовать большие буквы к официальной абривиатуре конфессии, типа РКЦ, ПЦ, и прочие. Но в целом это для меня церкви, а не Церковь. Хотя кто-то из этих верующих и может отражать какие-то аспекты вероучения Церкви Христа.
3. Я написал: "горе-реформаторы", а не "горе-Церковь". Это разные вещи. Реформировать РКЦ взялись конкретные люди. Они в своем реформировании породили много своих заблуждений. А написал я в конкретной ситуации. Когда современная кальвинистка решила похвалить Лютера за отмену монашества. При этом я написал, что монашество есть разное. А то, в каком монашестве Лютер принес перед Богом обеты безбрачия и нестяжательстве, и не сдержал свои обеты, это не отражение всего монашества. При этом Лютер не просто нарушил свои обеты перед Богом, но ещё и как плевок всему монашеству демонстративно женился на такой же недоделанной монашке, которая также добровольно сперва принесла обеты перед Богом, а потом также демонстративно вышла замуж за такого же недоделанного монаха, как сама. А они действительно были недоделанные монахи, так монахами настоящими и не став. И ставить рядом этих нарушителей обетов с такими монахами, как Антоний Великий, Ефрем Сирин, Григорий Нисский и многими другими - это как ставить рядом двоечника и отличника. А потом этот двоечник решил реформировать программу школьного образования...
4. Забываю ли я о Боге выходя из храма - это пусть Господь решает. А таких вопросах раздувание щек бесполезно...

Як тому який в темряві, котрий не має Духа Божого відрізнити Божий кристал від скляного, як відрізнити що це слово - написане - від Бога чи від сатани?