Ох эти самоуверенные вояки.. Автору темы не понравилась переписка. Я сказал, что отписываюсь от темы. И понеслась в мое отсутствие героическая война с ветряными мельницами...

Один написал мне на мой выход из темы:
И немудрено.

Трудно идти против рожна.
Т.е., я пришел в чужой дом, где другие гости начали мне задавать вопросы. Естественно, при начальном обсуждении темы сперва идут более-менее близкие к теме вопросы. Но потом, при пояснении, появляются другие вопросы, которые уже косвенным образом касаются первичного вопроса. Это обычное явление. При обсуждении одного вопроса всегда всплывают десять других вопросов. А потом на каждый из этих десяти вопросов появляются ещё по десять вопросов на эти десять вопросов. Без этого никак не обойтись. Но так как хозяин дома не захотел слушать наше обсуждение, на сказал, что мы засорили его дом, я не стал диктовать условия хозяину, а просто покинул дом, где мои ответы назвали мусором. А ведь и Христос учит не давать святыни псам. Если хозяин дома называет твое ответы мором, то надо покинуть этот дом, горячая пыль с ног, и не позволять псам топтать твоей святыни. И это понимают многие не книжные люди, многие из которых и Библию не читают, но Дух Святой в сердце их даёт им такое понимание. Но нео-фарисейчмки не понимают. Они так начитались Библию (в извращённое духе), что пали даже ниже тех не читающих Библию, ибо у тех сердца более чистые, раз они понимают, что нельзя в судом доме диктовать свои условия хозяину. А эти нео-фарисейчики привыкли себя вести везде как хозяева, и просто тупо игнорируют пожелания хозяев дома. И они разглагольствуют о мудрости, которая и близки не стоит с ними...

Ну и идти против рожна - это идти против совести, когда ты понимаешь истину, но по пристрастию идёшь против нее. И тогда человека начинает обличать его совесть. Я не испытываю никакого угрызения совести за свои ответы. Потому я никак не могу идти против рожна. Но этот самоуверенный нео-фарисейчик возомнил себя Сердцеведец, заявив публично, что я, якобы, иду против рожна и что мне трудно. Глупец самоуверенный! Он же не осознает, что сам себе собирает угли на свою больную голову, когда Сам Господь ему явит в Вечности, что оппонент его не шел против рожна, а он по дерзости своей решил покорчить из себя сердцеведца...


Далее, этот же самоуверенный, наплевав на предложение хозяина темы и зная, что я из нее вышел и не намерен в ней ничего отвечать, процитировал мой текст:

"Нетленный дух не бывает мертвым. Мертвым называют человека, лишённого благодати. А такие просто не живут по духу. Дух в них есть, но они живут по плоти, а не по духу."

Ну и написал под этим текстом свой:
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
(Рим.8:5-9)

Рожденный свыше = духовно живой = имеющий Дух Христов.
Каким боком этот текст прикрепить к моему ответу? Иметь дух Христов в данном контексте у Павла - это иметь те же черты характера, какие есть у Христа. Если хозяин дома попросил не обсуждать то, что он не хочет видеть и слышать в своем доме, то имеющие дух Христов выходят из того дома, а не мечут бисер перед свиньями. Имеющие дух Христов не корчат из себя сердцеведцев, огульно обвиняя людей, что те идут против рожна. А этот нео-фарисейчик не отражает в себе Христа, потому что по духу просто не живёт. Христос в нем есть, как и в каждом человеке Он есть. Но он не даёт место Христу в себе, предпочитая духу гордыни торжествовать в нем.


Далее он снова процитировал меня, зная, что я отвечать в теме не буду и послав хозяина с его просьбой:

"Душа неразрывна с духом"

И дал свой ответ:
Человек троичен и Библия утверждает, что эти сущности разделяются.

12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
(Евр.4:12)

14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
(1Кор.2:14)
1. Не Библия утверждает, а он так понимает Библию. Приведенные им цитаты никак не опровергают моего утверждения, что дух и душа неразрывны. Слово Божье может помочь увидеть отличие души от духа также, как можно увидеть отличие руки от ноги. Но из-за того, что рука - это не нога, они не перестают быть частью одного и того же земного тела. Душа - это наше Я, а дух - это духовное тело, частью которого есть душа. Дух наш отвечает на вопрос: ШТО? А душа на вопрос: КТО? Но я понимаю, что для кого-то это может быть ещё закрыто.

2. Это в этом мире сыны человеческие имеют ещё и земные тела. Это в этом мире мы троичны. Но что говорит Христос?

"Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес сын человеческий, сущий на небесах." (Ин 3:13). Обратите внимание на то, что сшедший с небес уже назван сыном человеческим ещё до того, как получил земное тело. Значит сын человеческий и без земного тела именуется сыном человеческим.

Явившиеся на Горе Преображения Моисей и Илия явились не в земных телах, а в духовных, в нетленных и прославленных. Или это полу-фабрикаты явились, без земных тел не достойные именоваться сынами человеческими?

Концепцию о троичности человека придумали люди, не учтя, что кровь и плоть не может наследовать духовное Небо.

Автор Послания к евреям пишет:

"Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства," (Евр 12:22-23).

Духи праведников уже достигли совершенства. Для того совершенства им не нужны земные тела. Земные тела нужны в этом материальном мире. Но Спасение всех на Небесах, куда кровь и плоть не могут войти ПРИРОДНО.​