Мысли вслух...

Мы живём во времена Интернета. Жившим на Земле много ранее не довелось узнать, что такое Интернет. Наше же поколение уже настолько привыкли к этому изобретению, что порой задаешься вопросом: как же мы жили раньше без Интернета? Но чтобы ВОЙТИ в мир Интернета нужно сперва создать свой аккаунт. А потом уже, этот аккаунт, наше детище, будет отражать в соцсетях мышление и чувства создавших этот аккаунт. Таким образом мы можем увидеть некую аналогию со вхождением в сотворенный Богом мир Его Самого, в Единородным Сыне. Сын - это как аккаунт Отца. Сын ничего не может делать Сам от Себя, если не увидит прежде у Отца. Так и наши аккаунты в соцсетях ничего не могут делать сами от себя, но лишь то, что отразится в воле хозяев этих аккаунтов. Наблюдая за поведением аккаунта в Интернете, читая его тексты и эмоциональное наполнение, мы можем увидеть и стоящих за теми аккаунта и. Хотя буквально мы можем и не видеть внешне, как выглядит создатель аккаунта. Ведь и фотографии аккаунтов часто принадлежат не обладателям аккаунта. Но фотографии душ, которые отражаются в мышлении и поведении человека, проницательные люди способны делать друг о друге, наблюдая за аккаунтами в соцсетях.

Итак, запредельный всему созданному Бог, ПРИРОДНО трансцендентен к тварной природе, невидим и как бы не существует для нее. Он ТАМ, за пределами всего Им созданного. И в то же время, ещё прежде, чем начать творить мир духовный, а за ним и мир материальный, Бог одевается в тварь, как в одежду и прежде всякого творения рождает Сына: "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит." (Кол 1:15-17). В этом рождении прежде всякой твари Сын воспринимает на Себя тварную духовную природу, становясь первым духом: "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:" (Откр 3:14). И только после этого рождения, в котором Бог воспринял на Себя как одежду духовную тварную природу, не утратив при этом Своей Вечной Божественной Природы, стал возможен процесс дальнейшего творения. Без восприятия на Себя тварной духовной природы дальнейшее творение было бы невозможно. Таким образом Бог проложил из Себя посреднический мостик, между Божественной, Трансцендентной, Невидимой Природой и всем тварным миром. Дух Святой, исходящий от Отца. ОТТУДА, из трансцендентного вечного бытия, проходя через Сына и преломляясь в Нем, облекаясь из Божественных энергий в тварные духовные энергии, начинает изливаться в тварный мир. Сперва в тварный духовный мир, а потом и в тварный материальный. И только после того, как Сын стал первым тварным духом, не переставая при этом оставаться несотворенным Богом, Творец начал создавать ангельский мир, а потом только видимый материальный мир и людей. И как Бог воспринял 2000 лет назад тело человеческое, войдя в этот мир через Марию и Воплощение, точно также до того Он воспринял тело духовное, став первым небожителем духовного, созданного Им, мира. Но нужно различать духовную природу от Божественной Природы. Божественная Его Природа для твари всегда невидима и непостижима. Потому что подобное познается лишь только подобным. ПРИРОДНО Бога не видел никто и никогда, даже Ангелы Божьи. Отца видел и всегда видит ПРИРОДНО только Сын и Дух Святой.
А как же тогда понять написанное, что Ангелы всегда видят лицо Отца? Лицо Отца - это Единородный Сын. Видевший Сына видит Отца. Никто не приходит к Отцу никак иначе, как только в Сыне. Сын есть видимый образ невидимого Отца. Люди, которые не усматривают в Сыне Божественной Природы, в которой Он пребывал и до того момента, как воспринял духовное начало, став "началом создания Божия", и чтут Сына не как истинного Бога, а всего лишь как Архангела, просто не осознают своего идолопоклонства. Если для них Сын лишь тварь, пусть и самая первая в духовной иерархии, то такой сын не может видеть Отца. Чтобы видеть Отца, нужно обладать такой же Божественной Природой, как у Него...