Благословение и венчание брака

Является ли практика благословения и венчания браков исключительно христианским явлением? Нет, это то, что переняли христиане как существовавшее в культурах и религиях разных народов мира. И как не существовало ОБЩЕПРИНЯТОЙ практики в вопросе благословения на брак и на венчание в тех разных культурах и религиозных системах, так и в разрозненном христианском мире нет ОБЩЕПРИНЯТОГО подхода. Есть церкви, где признается только венчание в их церкви и жизнь вне того венчания классифицируется блудом. Если церкви, где требуют документа на роспись в государственном институте заключения брака, после чего только пару венчают. Есть церкви, где признают за брак и обычную роспись в госучреждениях. А венчание у них то как дополнительное благословение. Встречал я и такие пары, которые, ссылаясь на Адам и Еву, которые не имели ни росписи, ни венчания, считали себя мужем и женой после того, как стали одной плотью, после сексуального контакта. И встречал из них таких, кто многие годы так и живут, храня друг другу верность. Но у большинства других церквей такая жизнь считается блудом.
В Библии данный вопрос детально не освещается. Но Сам Иисус освятил Своим посещением брак в Кане Галилейской, где совершил чудо, превратив воду в вино. А брак тот совершался по традиции Израильского народа. Практику Адама и Евы Израиль не признавал за норму. И лично я считаю, что все мы нечем ответственность не только за себя, но.и окружающую среду людей, среди которых живём. Именно по этой причине опыт Адама и Евы в социуме не приемлем. Нет, если он и она оказались на безлюдном острове и там провели многие годы, не имея возможности спастись оттуда, то не будет греха, если они станут мужем и женой без всякой росписи и венчания. И они действительно станут мужем и женой сразу же, как только станут одной плотью. Но если им потом удастся спастись на материк, то им нужно узаконить свои отношения. РАДИ ОБЩЕСТВА, чтобы не быть соблазном. И здесь все будет зависеть от традиции конкретного общества. Если у них за норму принято венчание в церкви, то нужно повенчаться. Если достаточно росписи - то нужно хотя бы расписаться. Чтобы не быть соблазном для людей и не поощрять то, что в этом обществе считается развратом. Т.е., мужем и женой перед Богом они стали ещё на острове. Но потом им надо совершить действие ради чистоты устоев общества, чтобы не давать повода кому-то соблазняться на них. Христиане должны учитывать этот момент.
Само по себе венчание в церкви не делает брак более благословенным, чем просто роспись, если расписывающиеся приносят обеты верности друг другу. Тут важнее, чтобы обеты те совершались именно перед Богом. А где именно те обеты прозвучат, в государственном учреждении, в церкви, или на необитаемом острове друг перед другом - это уже вторично. Здесь нет ОБЩЕПРИЗНАННОЙ нормы. Но надо выполнить те условия брачевания, которые традиционны в среде, в которой намерены стать мужем и женой он и она. Верующие обычно принимают традицию свей церкви. Как там принято, так и надо поступать.