"А с другой стороны чего тогда Иисус запретил бесу или бесам в синагоге говорить о Нем истину что Он Святый Боже?"
О том, КТО есть Иисус, должно быть наученным не через ВНЕШНЕЕ свидетельство, не от людей, а через ВНУТРЕННЕЕ откровение от Духа Святого. Как и Петру Христос сказал, что блажен он, ибо не кровь и плоть ему открыли, КТО есть Иисус, а Сам Бог. Также святым свойственно избегать славы человеческой. Это прельщенные люди любят трубить перед собою, что по их молитве Бог что-то где-то совершил. А святые таким детства ума не страдают. Наоборот, многие святые запрещали, даже под угрозой проклятия, говорить другим, что Бог через них кого-то исцелил. Только после исхода из этого мира разрешали о них о том поведать людям...
Христос творил дела. О том же, КТО может творить такие дела, каждый видящий те дела, должен был определить для себя через слышание гласа свыше, Дух Святой должен был открыть, КТО есть СЕЙ творящий. Так и о каждом рабе Божьем, что он раб Божий, другие рабы Божьи получают свидетельство не от людей, и даже не от самих тех рабов Божьих, а от Самого Бога. А внешние не имеют такого свидетельства в себе о рабах Божьих, потому что не дано им то ведение свыше. Так свои определяют своих не по свидетельству из вне, типа: "Братья, я раб Божий!" Но как Иоанну Крестителю Сам Бог подсказал, КТО есть Иисус. И верна тогда поговорка: "рыбак рыбака видит издалека".. А внешние не способны того распознавать...
