"И все-таки, в какую церковь лучше идти? Какая лично для Вас лучшая Церковь?"

Это каждый должен решать для себя сам, исходя из своего уровня развития. Ну и Господь должен дать побуждение: идти туда-то.
Идеальных церквей нет. Где-то заблуждений больше, где-то меньше. Я себя не отделяю от ПЦ, хотя и не все там принимаю. Но если сравнивать ПЦ и КЦ, то для меня однозначно, что ПЦ чище. Но не нужно её идеализировать. Там тоже не все так гладко...
В мои 23 года, после развала Союза, я попал к пятидесятникам. Для того моего уровня, наверное, это было лучшее место для меня. При всем том, что со временем я оставил эту общину, я не хочу хулить все хорошее, что там было. А оно было. Просто однажды я ощутил, что более не получаю там назидания. Там было 2 человека, о которых я и сегодня могу сказать, что они имели Духа Святого. Я очень любил их слушать и считал их жемчугом в той общине. Но один из них потом уехал учиться в духовную семинарию в Англию, а одного второго мне уже не хватало.
Спустя годы, когда я уже примириться с ПЦ, как-то зашёл в гости в ту общину... Ощутил себя как в песочнице детского садика. Мне уже там было неуютно. Уровень проповедей меня совершенно уже не устраивал. Хотя проповеди были там такие же, как и раньше, но я изменился. То, чем кормили там паству, для меня было уже не питательно. Никого не осуждая, я просто перестал туда ходить. Тогда меня уже более питали труды отцов ПЦ и жития святых. Я купил тогда в Лавре 13 томов Четьи-Минеи Димитрия Ростовского. За январь там было 2 тома. И я тогда каждый день читал жития и труды отцов. На тот момент это было именно то, чего желала моя душа и испытывала назидания. Многое из того, что я встречал у отцов, мне открывалось и ранее. Но было и такое, с чем я не соглашался у них. Также я стал много читать и из т.н., святоотеческой литературы, которая писалась учителями РПЦ. Там также что-то я принимал, а с чем-то и не соглашался. Но в целом уровень той начитки информации был для меня полезен. Это была почва для рассуждения и молитвенного исследования. Я ходил тогда в Покровский монастырь. Очень полюбил Игнатия Брянчанинова тогда. Его Аскетические опыты были у меня настольной книгой долгое время. Я и сегодня рекомендую всем эти труды. Его труд о прелести - должен изучить каждый христианин. Ну это моё субъективное мнение. А вот Кронштадтский не пошёл мне. От слова совсем не пошёл. У Феофана Затворника находил интересные мысли. Ну и Оптинские старые также были мне интересны. Также потом открыл для себя Серафима Роуза. Его житие в книге "Не от мира сего" прочёл на одном дыхании...
Этот период - начитки книг ПЦ и РПЦ, - нахожу для себя очень полезным. Ну а потом у нас, в Украине, началась истерия против принятия ИНН. Эта истерия пришла и в Покровский монастырь. На территории монастыря распростанялись листовки с призывами не брать ИНН. А потом ещё в текст общей исповеди ввели: "каюсь в принятии ИНН"...
Я категорически не разделял той истерии. К тому времени в монастыре сменился настоятель. Раньше им был седоволосый старец Михаил (Бойко). Тут надо немного рассказать о нем.
Когда я в-первые пришёл в Покровский монастырь и ещё не знал, к какому духовнику примкнуть, произошло нечто необычное. Я стоял в очереди на Исповедь. Когда я увидел в лицах стоящих рядом изумление. Они резко повернулись в одну сторону и застыли в оцепинении. Я невольно посмотрел в ту сторону, куда все смотрели. Там шёл седоволосый старец. Он словно светился изнутри. Я не был на Горе Преображения и потому не могу категорично утверждать, что это такое - преображение. Но в тот момент у меня было ощущение, что вот это и есть то преображение. Я никогда раньше, да и после, такого не видел. И по лицам рядом стоящих я уловил, что и для них это было нечто необычное... И лицо этого старца светились от благодати. Бесстрастный взгляд, погруженный в молитву. Телом он был здесь, на земле, в храме. Но умом он был на небесах. Этот вид отпечатался в моем сознании и с тех пор я невольно сравниваю других людей с тем старцем Михаилом. Таких светил я больше не встречал нигде...
При старце Михаиле ничего дурного я не встречал в монастыре. А после его исхода из этого мира началось...
Когда я своему духовнику сказал, что не считаю ИНН грехом и печатью антихриста, то он мне ответил: "Вас сейчас не должно это волновать! Я благословляю вас на Причастие!" Меня этот ответ соблазнил. Как это меня не должно волновать то, на что я должен говорить "аминь" со всей церковью? Мне не нравилось то, что начало происходить в монастыре. В итоге я оставил монастырь, куда ходил много лет... Так, приходил потом на службы в иные православные церкви. И тогда у меня наступил период уже переосмысления ранее начитанного, как в Библии, так и из других книг. Я фактически стал мирянином затворником, уже не столько читающим, сколько молящимся. Время начитки информации прошло. Теперь надо было в молитвенных умосозерцаниях начать ревизию по прочитанному... и по усвоенных мной ранее неких догм и представлений. И этот период я считаю для себя намного важнее, чем все, что было до того. Потому что книги - это лишь книги. Молитвенного умосозерцания не могут заменить никакие книги, даже Библия...
С МП в Украине я разорвал отношения в 2014 году, после начала вторжения россиян, увидев лукавую позицию духовенства МП. Позиция МП вызывала у меня брезгливое гнушение. Не желая разделять эту позицию, я вышел из МП. Не из ПЦ, а именно из МП в Украине. Хотя уже к тому времени я разделял не все вероучение ПЦ. Но у меня сформировались такие взгляды, при которых отделять себя от исторической ПЦ из-за разномыслия по каким-то вопросам я уже считал неразумным. Я вполне могу принимать православных с теми заблуждениями (как то видится мне), без споров о мнениях. Ну хаблуждаются в каких-то вопросах, и что с того? Кто из нас ни в чем не заблуждается? Только самоуверенные не осознают, что имеют у себя тараканов в голове.
Вопрос же отделения себя от МП и РПЦ был связан не столько с догматикой, сколько не с христианским поведением. Это как пишет Апостол: "Я писал вам в послании не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего, но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас." (1Кор 5:9-13). РПЦ (а с нею и МП, как плоть от плоти РПЦ) вели себя как убийцы и хищники, как развязавшие войну. Именно потому я обязан был отделить себя от таких. Я могу закрыть глаза на заблуждение ума по догматическому вопросу, коль Христос не открыл ещё истины человеку. Но на жестокость, подлость, коварство, убийства и захваты чужого - реакция должна быть незамедлительной.

Сегодня я испытываю симпатии к ПЦУ, но пока наблюдаю. При этом признаю христианами представителей многих конфессий. Уважительное отношение к инакомыслящим христианам считаю важной добродетелью. Это не значит, что нельзя критиковать то, с чем не согласен у других. Но любовь превыше истинного ведения. К истинному ведению должен приводить Сам Христос. Я готов принимать других людей с их тараканами в головах, рассчитывая на взаимность, что и они меня будут принимать с моими тараканами Ну а Господь пусть помогает нам очищаться от тех нечестивых в разуме...

Вот такой получился длинный ответ. Ну извиняйте, коротко писать не умею...