Решил прокомментировать ее у себя в Дневнике.
Многие люди говорят, что им не будет радостно в раю, если будут знать, что их родные будут находиться в аду.
Есть версии, что память прошлая сотрется.
Через познание истины уврачевывается память. Душа становится свободной от того, что ранее ее терзало. Господь отрет всякую слезу, а не сотрет память, чтобы душа не печалилася. После прозрения и исцеления то, что раньше причиняло скорбь душе, уйдет в небытие.
Какие получаются выводы? Мы слишком сильно привязываемся к родным за время нашей жизни. Не сказано, что не надо их любить. Но уже в этой жизни родство во Христе получается должно быть прежде родства кровного. А у нас наоборот. И часто надеемся, что будем жить в этом мире по одним принципам, а после смерти и воскресения Бог поменяет нашу сущность и станем на всё смотреть по-другому.
Я часто привожу в пример одного своего дальнего родственника. Когда он был трезвым, то это был золотой и добрейший человек, последнее отдаст. Но не знал меры в алкоголе. Как начинал пить, то до прихода "белочки". И тогда он становился невменяемым. Такое вытворял... А потом, проспавшись, ничего не мог вспомнить. И когда ему рассказывали про его "подвиги", он краснел от стыда и сам себя винил,и просил прощения за свое поведение. И это все было искренне. Так вот и все люди, грешащие, пребывают под влиянием той "белочки". Христос не преувеличивал, когда говорил, что они сами не ведают, что творят. Всякий согрешающий не имеет света в разуме. Но однажды свет включится. Это происходит в День Господень. И это прозрение становится потрясением и самоосуждением. Оно и есть тот ад. Это не какое-то место, куда помещают грешников. То место в сердце человека, а не где-то вне его. Самобичевание производит ту пытку душе. Нл это самобичевание не будет бесконечным. Раскаявшиеся души будут помилованы. Именно это откровение отрет слезы у тех святых, кто увидит страдающих в аду. Они увидят разумом, что то не навсегда, и что этим наказуемым на пользу пойдет тот "как бы огонь", в который они ввергаются...
