О духовном теле

Послушал только что видео Савочки "Куда идет душа после смерти?"

Он озвучил несколько теорий, среди которой была и та, которой он держится. А имеено, что сразу после смерти верующие получают духовные тела. Я написал под его видео, что мы уже имеем те духовные тела, а не получаем их лишь после исхода из земного тела.
"Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный." (2Кор 5:1).

И это небесное жилище, как сокровище, мы имеем внутри этой земной хижины:
"Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам." (2Кор 4:7).

Потому в момент физической смерти мы не переселяемся душой из земного тела в духовное, а сбрасываем с себя земное тело и восстаем в Вечность, в мир духовный и вечный, в ангельском теле. И тогда для многих откроется, что подлинное их тело - это не то, что создано из материи и осталось в материальном мире распадаться в прах. А подлинное их тело - духовное. Просто они об этом не знали. У них была ложная самоидентификация себя, привита материалтстами в этом мире. И этот исходит из земного тела есть восстание (или воскресение) в мир вечный. Это вхождение в День Господень.

Откуда могло появиться предположение о том, что духовное тело мы получим когда-то, а не уже имеем? Думаю, что на ошибочном понимании написанного в Откровении, где говорится: "И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число." (Откр 6:11).
Белая одежда - это одежда праведности. У одних душ духовные тела просияют ярче, как яркие светила, а у других будет меньше света. А кто и вовсе тусклым явиться. Это степень исполнения плодами Духа Святого. Кто как сеял в дух, тот так и пожнет. Сеющие обильно в духовные ценности обильно и пожнут. Но сами "одежды" есть как у верующих, так и неверующих. Это духовные тела. Кто грешит, тот марает свои духовные одежды. Это он пока не видит той срамоты своей, так как духовное тело его покрыто земным телом. А как только сброшено будет с него его земное тело, так и явится вся его срамота.

Но почему говорится, что "даны" им были белые одежды? Это Иоанн так описывает показанное ему видение. Он увидел праведников в белых одеждах, которых при жизни в земных телах не было видно. Потому он и описывпет то видение как будто они только на небесах получили те белые одежды, сказав: "даны". На самом деле они очистили свои духовные одежды еще живя в смертных земных телах: "И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего." (1Кор 6:11). Все, кто имеет добрую совесть в Господе, имеют белые одежды. Но под смертными земными телом той чистоты не каждый может разглядеть. Но они УЖЕ ИМЕЮТ те белые одежды. А в видении Иоанну лишь было показано, какими явились праведники на Небеса, покинув этот мир.

Теория о "получении" когда-то потом небесного жилища, духовного тела, имеет корни из того же материализма. Савочка уже отверг большую часть материалистических представлений о человеке. Он не верит ни в какой "сон" души после смерти. Это крайней стадии материализма держатся в основном иудействующие адвентисты, СИ, и еще в некоторых христтанских деноминациях. Савочка отверг эти баснм иудействующих. Но полностью он еще не освободился от тех стереотипов. Потому и говорит о каком-то получении духовных тел сразу после физической смерти. Он еще не видит, что те духовные тела находятся внутри земного тела от зачатия человека еще в утробе матери. Имеено рожденный свыше дух и животворит материальное земное тело, обеспечивает жизнь этому зародышу. И пока дух, частью которого является душа, пребывает в земном теле, то тело растет и развивается. А без духа тело мертво и жизни в себе не имеет. Даже первый человек, Адам, созданный без зачатия родителями, а просто из праха земного, пока Творец в созданное не вдохнул дух, не был еще живым и души не имел. Душа вошла в Адама с духом. В день физической смерти душа, как часть духа, оставляет земное тело. Бога и Лазарь вошли в Вечность без земных тел. Это было их воскресение в Вечность. Как и написано: "и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения." (Ин 5:29). Это не два разных ПО ВРЕМЕНИ воскресения, как думают некоторые. Но это два разных воскресения ПО КАЧЕСТВУ. Богач и Лазарь могли умереть в один день и в одно время. Но один перешел в вечный мир в воскресение жизни и блаженства, а другой в воскресение осуждения. Т.е., они войдя в День Господень в Вечности восприеяли то воскресение по разному. И это были полноценные богач и Лазарь, а не какие-то полуфабрикаты. Они и без земных тел были полноценными. И оставались теми, кем они были при жизни во плоти. Вот эта материалистическая теория, согласно которой человек без земноно тела является неполноценным полуфабрикатом, ложная. О духах праведников прямо сказано, что они достигли СОВЕРШЕНСТВА. Т.е., совершенству тому не надобно еще земное тело. Если бы совершенство предполагало еще и земное тело, то духи праведников без земных тел не имели бы совершенства. А они имели совершенство без земных тел...

2024.02.13