К примеру в видении Стефана слава Отца, явно выделена:
Деяния 7:55 "Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, "
Слава Иисуса - дана Ему Отцом: 1 Петра 1:21
В этом стихе явно выделено прославление Отца: Иуды 1:25 "Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь. "
Подобно: Римлянам 14:26 "Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь. "
Филиппийцам 4:20 "Богу же и Отцу нашему слава во веки веков! Аминь. "
Иисус в отличии от Отца, не назван "Отцом славы": Ефесянам 1:17 "чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости..."
Деяния 7:55 "Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, "
Слава Иисуса - дана Ему Отцом: 1 Петра 1:21
В этом стихе явно выделено прославление Отца: Иуды 1:25 "Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь. "
Подобно: Римлянам 14:26 "Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь. "
Филиппийцам 4:20 "Богу же и Отцу нашему слава во веки веков! Аминь. "
Иисус в отличии от Отца, не назван "Отцом славы": Ефесянам 1:17 "чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости..."
Иисус придет "во славе Отца". (Мф.16:27) Мне неизвестно во всей полноте, каким образом проявит Себя Отец во Втором Пришествии. Ясно что Иисус в вполне может с данной Ему властью, силой и другими необходимыми атрибутами,
функционально представлять Отца
функционально представлять Отца
В пользу того,что в Тит 2:13 упоминается только одна личность,свидетельствует и другое обстоятельство:греческое слово,которое здесь переведено как "явление"("...ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа..."),апостол Павел употребляет исключительно по отношении к Христу(см.2Фес 2:8;1 Тим 6:14;2Тим 1:10;4:1,8;Тит 2:13).И поскольку слово "явление"никогда не применяется к Отцу,но постоянно используется для описания возвращения Христа в славе.
Ещё с какой проблемой вам приходится столкнутся:если здесь говорится о двух личностях,значит Павел предрикает одновременное славное явление и Отца,и Сына при втором пришествии Христа,а эта мысль совершенно чужда писанию.
И последнее.Говоря о Себе как о достойном объекте веры,Иисус тем самым претендовал на равенство с Отцом.Иисус говорил своим ученикам:"Да не смущается сердце ваше;веруйте в Бога и в Меня веруйте"(Ин14:1)Не будь Иисус действительно божественным,Его слова были бы страшным богохульством.Вот почему Иисус великий Бог и Спаситель.Поэтому хоть с Шарпом,хоть без Шарпа,по вашему всёравно не получается.
