[QUOTE=Авенир;3068464]
Сообщение от Валентин75
К примеру в видении Стефана слава Отца, явно выделена:
Деяния 7:55 "Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, "
Слава Иисуса - дана Ему Отцом: 1 Петра 1:21
В этом стихе явно выделено прославление Отца: Иуды 1:25 "Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь. "
Подобно: Римлянам 14:26 "Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь. "
Филиппийцам 4:20 "Богу же и Отцу нашему слава во веки веков! Аминь. "
Иисус в отличии от Отца, не назван "Отцом славы": Ефесянам 1:17 "чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости..."
Вы на свой же аргумент сами же ответили ниже,только надо обобщить.Однозначно Иисус подчинен своему Отцу.В Божьей Иерархии Отец всегда будет занимать самое высокое положение,потом Сын,потом Дух Святой.Все они имеют божественную природу.По природе они ровны,по статусу разные. Если Отец дал ему свою Славу значит естественно мы должны и относится к нему как представителю Божьего Царства,и если Иисус говорит:"чтобы все чтили сына как чтут Отца",то мы должны это делать,и не надо сравнивать Христа с молотком,которым Отец гвозди забивает,если Библия говорит,что он Бог,(Евр 1:8),и что Он безначальный(Евр7:3)и не надо делать его творением,или делать таким же богом как Моисей.
Иисус придет "во славе Отца". (Мф.16:27) Мне неизвестно во всей полноте, каким образом проявит Себя Отец во Втором Пришествии. Ясно что Иисус в вполне может с данной Ему властью, силой и другими необходимыми атрибутами,
функционально представлять Отца
.Ну вот давайте теперь уберём правило Шарпа,а также слово "Спаситель"и обратим внимание на главное слово(которое подтверждает божественность Христа)-"Явление".
В пользу того,что в Тит 2:13 упоминается только одна личность,свидетельствует и другое обстоятельство:греческое слово,которое здесь переведено как "явление"("...ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа..."),апостол Павел употребляет исключительно по отношении к Христу(см.2Фес 2:8;1 Тим 6:14;2Тим 1:10;4:1,8;Тит 2:13).И поскольку слово "явление"никогда не применяется к Отцу,но постоянно используется для описания возвращения Христа в славе.
Ещё с какой проблемой вам приходится столкнутся:если здесь говорится о двух личностях,значит Павел предрикает одновременное славное явление и Отца,и Сына при втором пришествии Христа,а эта мысль совершенно чужда писанию.
И последнее.Говоря о Себе как о достойном объекте веры,Иисус тем самым претендовал на равенство с Отцом.Иисус говорил своим ученикам:"Да не смущается сердце ваше;веруйте в Бога и в Меня веруйте"(Ин14:1)Не будь Иисус действительно божественным,Его слова были бы страшным богохульством.Вот почему Иисус великий Бог и Спаситель.Поэтому хоть с Шарпом,хоть без Шарпа,по вашему всёравно не получается.