Она здесь про и ндейцев писала, а в это время мои тапочки смеялись. Мы то уж индейцев знаем здесь. Это ленивые жирные и грязные bullies. Они ничего для общества не делают. Лишь только те индейцы, что обращаются к Богу в покаянии, обретают чувство стыда за своих соплеменников и начинают жить нормальной жизнью среднестатистического американца. Это хорошо, что их американцы успокоили, и мексов тоже,а то бы было бы как в России, когда каждый муслим кому не лень может русского унизить, убить, воровать,покупать продажных путинских воров с синими ведёрками на мерсах. Кстати у всех этих типа наташек есть одно общее с левым крылом Америки: социализм, occupy wall st. movement , потыкание муслимам и сдача позиций политическому исламу- что есть новая угроза планеты, потыкание хамасу и хезбулле, палестинским нелюдям, борьба против капитализма- источника всех изобретений для нужд человека и удобств. Есть ещё пропутинский канал в Америке -RT. Караул какая там тупая пропаганда идёт. Но нормальные американцы говорят эти завшивленных спидоносам на occupy wall.st- wash yourself and get a job. (помойся и займись делом).
Митинг в Москве!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19 -
Комментарий
-
Чо уже продали именьице-то?
Чо вы берёте слова Его в уста свои?
19. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления;
ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
Корниловец, вам действительно лучше пить пиво, чем говорить.
Христианин-баптист детектед.
Землю верните индейцам, баптист.Последний раз редактировалось Валерий_ADC; 09 January 2012, 03:07 PM.19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Комментарий
-
19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
мечтаешь о моем будущем?Сообщение от nonconformistХе-хе. А ты думаешь, что тебя пендосы оставят в харьковском офисе сидеть и за их счет баб трахать?
Губенки-то закатай, нэзалэжник.
Для тебя будет девиз "Арбайт махт фрай!". А чтоб на девок не тянуло миска баланды в день.
И молитва святому Бандере на ночь!
дурень думкою багатіє - українське народне прислів'я
самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбыКомментарий
-
шилд, какие вопросы?
ты написала, шо национальность есть одна - человек
пост №1236
я тебе ответил, что "человек" - это биологический вид
"национальность" - понятие из другой оперы Верди
если не знаешь, что такое национальность - гугл в помощь. дерзай, школоло!
самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбыКомментарий
-
школота и прочие инвалиды советской пропаганды!
ахтунг! ахтунг!
общение со мной прерывается!
я ушел смотреть кинчик про негров в космосе
не скучайте!
самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбыКомментарий
-
Не вопрос. Давай о твоем настоящем.
ВФЯ маст дай! Ах как звучит классно. А ВФЯ почему-то не дай, а гарну дывчину с косой запхал куда надо вместо этого.
Отчего бы сие? Один Винни-Пух помнится не так давно тут рассказывал, якие гарные хлопцы из ОУНа (или как вас там? УНА-УНСО?) точат ножи булатные и всех вражин перережут на раз!
А хде ци хлопцы? Ау, хлопцы!!!
Упс, никого нет! Так что мечтаешь тут покаместь один ты.
И о маст дай и о новом орднунге и о новом ордере!Комментарий
-
Да вы что? Правда? Я думала вы личность, а вы сухоносая обезьяна?
Сообщение от Корниловец
шилд, какие вопросы?
ты написала, шо национальность есть одна - человек
пост №1236
я тебе ответил, что "человек" - это биологический вид.
Гениально.
Хотя, глядя на вас, с этим трудно поспорить.
**************
Человек, высшая ступень живых организмов на Земле, субъект общественно-исторической деятельности и культуры. Ч. предмет изучения различных областей знания: социологии, психологии, физиологии, педагогики, медицины и др. Перерабатывая многообразные данные этих наук, философия даёт им определенное истолкование и осмысление.
Вопрос о природе (сущности) Ч., его происхождении и назначении, месте Ч. в мире одна из основных проблем в истории философской мысли. В древней китайской, индийской, греческой философии Ч. мыслится как часть космоса, некоторого единого сверхвременного "порядка" и "строя" бытия ("природы"), как "малый мир", микрокосм (Демокрит) отображение и символ Вселенной, макрокосма (в свою очередь понимаемого антропоморфно как живой одухотворённый организм). Ч. содержит в себе все основные элементы (стихии) космоса, состоит из тела и души (тела, души, духа), рассматриваемых как два аспекта единой реальности (аристотелизм) или как две разнородные субстанции (платонизм). В учении о переселении душ, развитом индийской философией, граница между живыми существами (растениями, животными, Ч., богами) оказывается подвижной (см. также Карма); однако только Ч. присуще стремление к "освобождению" от пут эмпирического существования с его законом кармы сансары. Согласно веданте, специфическое начало Ч. составляет атман (душа, дух, "самость", субъект), тождественный по своей внутренней сущности со всеобщим духовным началом брахманом. В философии Аристотеля нашло выражение, определяющее для античной философии понимание Ч. как живого существа, наделённого духом, разумом ("разумной душой", в отличие от сенситивной и вегетативной души) и способностью к общественной жизни.
В христианстве библейское представление о Ч. как "образе и подобии бога", внутренне раздвоенном вследствие грехопадения, сочетается с учением о соединении божественной и человеческой природы в личности Христа и возможности в силу этого внутреннего приобщения каждого человека к божественной "благодати" (в христианской традиции кристаллизуется термин "сверхчеловек" лат. superhumanus). В средневековой философии намечается понимание личности как отличной от психофизической индивидуальности и не сводимой к какой-либо всеобщей "природе", или субстанции (телесной, душевной, духовной), как неповторимого отношения (Ришар Сен-Викторский, 12 в.).
В отталкивании как от картезианского рационализма, так и от сенсуалистического эмпиризма 1718 вв. в немецкой философии конца 18 начала 19 вв. происходит возвращение к пониманию Ч. как живой целостности, характерному для эпохи Возрождения (И. Г. Гердер, И. В. Гёте, натурфилософия романтизма). Гердер называет Ч. "первым вольноотпущенником природы": его органы чувств и телесная организация, в отличие от животных, не специализированы, более неопределенны, что составляет источник его специфического преимущества: он сам должен формировать себя, создавая культуру.
Гердер, романтики, Гегель развивают идеи историчности человеческого существования (Новалис называет историю "прикладной антропологией"). Для немецкой классической философии определяющим является представление о Ч. как о субъекте духовной деятельности, создающем мир культуры, как о носителе общезначимого сознания, всеобщего идеального начала духа, разума. Критикуя эти идеи немецкого идеализма, Л. Фейербах осуществляет антропологическую переориентацию философии, ставя в центр её Ч., понимаемого прежде всего как чувственно-телесное существо, как живую встречу "я" и "ты" в их конкретности. В России антропологический принцип в философии развивал Н. Г. Чернышевский.
В иррационалистических концепциях Ч. 1920 вв. доминирующими становятся внемыслительные способности и силы (чувство, воля и т.д.). Согласно Ф. Ницше, Ч. определяется игрой жизненных сил и влечений, а не сознанием и разумом. С. Кьеркегор выдвигает на первый план волевой акт, в котором Ч. "рождает себя", выбор, благодаря которому индивид, т. е. непосредственное, природное существо, становится личностью, т. е. бытием духовным, само определяемым. Проблема личности центральная для концепции Ч. в персонализме и экзистенциализме,согласно которой Ч. не может быть сведён к какой-либо "сущности" (биологической, психологической, социальной, духовной). Отрицая общественную природу личности, экзистенциализм и персонализм разграничивают и противопоставляют понятия индивидуальности как части природного и социального целого и личности как неповторимого духовного самоопределения ("экзистенции"). Идеи философии жизни (В. Дильтей) и феноменологии Э. Гуссерля послужили исходной основой для возникновения философской антропологии как особого течения в немецкой философии 20 в. (М. Шелер, Х. Плеснер, А. Гелен, "культурантропология" Э. Ротхаккера и др.). Натуралистический подход к Ч. характерен как для представителей традиций фрейдизма, так и для многих естествоиспытателей 20 в. на Западе.
Ю. Н. Попов.
Ч. есть живая система, представляющая собой единство физического и духовного, природного и социального, наследственного и прижизненно приобретённого. Как живой организм Ч. включен в природную связь явлений и подчиняется биологическим (биофизической, биохимической, физиологической) закономерностям, на уровне сознательной психики и личности Ч. обращен к социальному бытию с его специфическим закономерностями. Физическая, морфологическая организация Ч. является высшим уровнем организации материи в известной нам части мироздания. Ч. кристаллизует в себе всё, что накоплено человечеством в течение веков.
Каждый отдельный Ч. представляет собой неповторимую индивидуальность, и вместе с тем он несёт в себе некую родовую сущность. Он выступает как личность, когда достигает самосознания, понимания своих социальных функций, осмысления себя как субъекта исторического процесса. Становление личности связано с процессом общественной дифференциации, выделением отдельного индивида из коллектива по мере развития личных прав и обязанностей. Марксистское понимание Ч. исходит из того, что Ч. может быть свободным лишь в свободном обществе, где он не только является средством осуществления общественных целей, но выступает прежде всего как самоцель. Идеал такого общества марксизм видит в коммунистическом обществе, так как только в нём Ч. получит средства, дающие ему возможность полностью выявить свою индивидуальность. См. также Личность.
http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Человек/
****************
Так и запишем- Корниловец- "понятие из оперы Верди"."национальность" - понятие из другой оперы Верди
Я вам уже сказала, что нет никакого чёткого определения что такое "национальность".если не знаешь, что такое национальность - гугл в помощь. дерзай, школоло!
Его не существует в природе.
Это новодельное слово.
Так что я могу понимать под ним, что захочу.
общение со мной прерывается!общение со мной прерывается!
19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Да, я приехал в Америку 15 лет назад нисчем, а сейчас по милости Божьей есть всё: и дом 4 комнатный с участком, и дизель трак шевик, SUBARU Tribeca 09, JEEP cheroke 95, Cargovan шевик, трактор, дорогого инструмента немерено- и всё заработано своими руками ,моими и моей супруги, а не своровано, как путинскими ворами у народа. А чё, так завидно что-ли? Мы здесь сопли не жуём, а пашем на благо общества. И я желаю того же Русскому народу в России, а ты хочешь, чтобы ворьё так и сидело в кремле, потому, что они тебе копейки бросают на посты в их защиту, что пишешь здесь. Покайся, Наташка, покайся, и твори добрые дела, а не воров покрывай.Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий



Комментарий