Прочитав очередную спесивую языческую бредь "о падении гадких евреЁв" что могу сказать?

Еврей по Закону - это только иудей.
Необрезанный христианин еврейского происхождения иудеем (евреем) не считается, даже если его родили сразу две еврейских мамы:
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой (Быт.17:14)

А.Мень говоря об иудеях, принявших что Иисус сын Марии - есть тот самый Помазанник (в отличие от глубокого заблуждения язычников=Христиан, что евреи вообще не верят в существование Помазанника), говорит правильно.
Ф.Карелин - лжет.

Можно, навскидку, несколько тезисов, прямо с первых строк:
Сторонники мнения о продолжающейся богоизбранности еврейского народа, стоящие при этом на христианской почве т. н. "иудохристиане" (и те, кто им сочувствует), старательно обходя все те места Нового Завета, которым их мнение слишком явно противоречит [1], пытаются обосновать его ссылками на 11 главу послания Апостола Павла к Римлянам. Ссылки эти совершенно неосновательны. В 11 главе к Римлянам говорится не о продолжающейся, якобы, богоизбранности всего еврейского народа, но лишь об избранном "остатке" (Рим. 11, 5), т.е. о святых Апостолах и тех первых крестившихся евреях, которые вместе с Апостолами стали основанием нового богоизбранного народа (1 Пет. 2, 9) Церкви Христовой (с) Ф.Карелин

О том, что богоизбранность народа Божия - евреев=иудеев основывается ссылками на главу 11 послания Римлянам, - это личные фантазии Ф.Карелина.
Богоизбранность евреев основывается личными словами Бога:
Так говорит Господь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за всё то, что они делали, говорит Господь (Иер,31:37).
Обратите внимание на слова "за всё, что они сделали" (всё - это всё, включая и неверие в то, что ожидаемый ими Машиах есть тот самый Иисус сын Марии).
Обратите внимание на слово "племя" - не Израиль, не дом Израиля и Иуды, не семя Авраамово, не как-то еще иначе, а племя -т.е. люди, являющиеся евреями по плоти.
Те самые о которых сказано:
если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу... то и ... все племя Израилево.

Итак, если Ф.Карелин уже измерил небо вверху, а основания земли внизу, то люди, являющиеся евреями по плоти, конечно, отвергнуты Богом.
А если - нет, то евреи - богоизбранный народ, не отвергнутый даже за неверие в то, что Иисус сын Марии есть тот самый Помазанник.

То, что Павел в послании римлянам (глава 11), якобы, говорил о церкви как некоем новом богоизбранном народе - есть личные фантазии Ф.Карелина, по принципу "немножко истины + много лжи".
Язычники=христиане, привившиеся к Израилю=иудеям, действительно, сейчас составляют с Израилем одно собрание=церковь Бога.
Но смотрим Слово Божие (а не слово Ф.Карелина):
Посему для народа Божия еще остается субботство (Евр,4:9).

Вывод: или для христиан всё ещё остается субботство, но тогда Ф.Карелин - лжец, утверждающий, что А.Мень неправ, говоря о необходимости соблюдения иудеями заветов (да еще и сам Ф.Карелин -нарушитель субботы); или те, для кого остается субботство на момент написания послания к Евреям - продолжают быть народом Бога, но тогда Ф.Карелин - лжец, утверждающий что евреи перестали быть народом Бога.
И пока ничего другого.

Таково учение Апостола Павла об "избранном остатке". Что же касается "ожесточившихся", т.е. тех евреев, которые Христа отвергли ("отпавшие ветви" Рим. 11, 17), то Апостол Павел не об их избранности учит, что противоречило бы всему Новому Завету, но рассматривает их религиозную судьбу под двумя аспектами, по отношению к двум основным реальностям Божественного Домостроительства (с) Ф.Карелин

Обычная демагогия антисимита. Основана на следующей логике: будут
спасены все, кто называет себя христианами или только избранные? Только избранные - "многие скажут Мне в тот день..." (с) и "много званных, но мало избранных" (с).
Можно ли назвать избранных христиан остатком? (по отношению к общему количеству только называвшихся христианами). Можно.
А можно про этот остаток сказать, что это и есть все христиане, поскольку не спасенные однозначно не христиане? Можно вполне.
Итог: остаток=спасены все, спасены все=остаток.
Но на этом логика заканчивается сразу же, когда Слово Божие говорит "иудей". И начинается антисимитская демагогия, что спасутся только те иудеи, которые нравятся Ф.Карелину, а значит, практически никакие.

Далее про, якобы, отпавших иудеев:
Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня из сока маслины (Рим,11:17)
Слова "некоторые" Ф.Карелин не видит в упор.
Почему?
Потому, что в "евангелии от антисимита" написано прямо противоположное: некоторые из ветвей остались (типа Павел, Петр), а вот все остальные отломились, поэтому и евреи утратили богоизбранность".

Но это - глубоко проблемы антисимитов.
В Евангелии же Божием написано "некоторые из ветвей отломились".
Некоторые.
А не весь народ Божий=Израиль=иудеи.


А какие "некоторые" отломились?
А те же самые, что "отломились" и у язычников=христиан:
Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе (1 Кор,5:11).
Я не видел еще ни одного человека, который бы на основании этого стиха сказал, что все без исключения христиане - блудники, пьяницы, и настолько отвергнуты Богом, что даже с ними и есть нельзя.

И так далее, и так далее, и так далее...

Особенно "евангелие от антисимита" умиляет полной уверенностью, что Новый Завет заключен с язычниками=христианами.
Но это уже совсем другая история (с)