Кто такие начальства и власти, которых Помазанник подверг позору
Свернуть
X
Свернуть
-
Участник Йицхак сделал запись в блоге Кто такие начальства и власти, которых Помазанник подверг позоруКто такие начальства и власти, которых Помазанник подверг позору
Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него.
(Ефесянам 3:8-12)
В данном стихе сильно-дальний перевод откровенно мухлюет - стих в исходнике звучит: ныне познана начальствами и властями в небесном через собрание многоразличная мудрость Бога - Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов ).
Но, всё-таки, каком начальстве и о каких властях идет речь?
Разумеется сказано исключительно о земном начальстве и земных властях.
О тех начальстве и властях, о которых в другом месте сказано: отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою. (Кол,2:15)
А если считать "начальствами и властями на небесах" ангелов, серафимов и херувимов, то утверждающие такое должны идти до логического конца и начать утверждать, что Помазанник отнял у ангелов, серафимов и херувимов силы и властно подверг их (ангелов, серафимов и херувимов) позору.
То есть, до рождения или распятия Помазанника ангелы были сильными и престижными, а после рождения или распятия - слабыми и опозоренными.
Для понимания следует обратить внимание на стих: А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя. (Иуд.1:10)
Кого/чего не знают беззаконники?
Бога не знают (на иврите Адонай - господа, господства).
Не знают истины, которая слово Божие (слово твоё есть истина).
Вот это и злословят.
А что по природе своей знают (есть, пить, спать, совокупляться, получать удовольствия и т.п. природные инстинкты) - тем себя и растлевают.
А как "переводит" сильно-дальний?
Колосян, 2:10 вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства [в исходнике "архис" - начало, начальство] и власти [в исходнике "эсусиэс" - власти].
Кого Писания называют словами "начальства" или "власти"?
1 Кор, 15:24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство [в исходнике "архин" - начальство, начало] и всякую власть [в исходнике - "эксусиан" - власть] и силу.
Если "начальства и власти" это небесное, то получается, что Иисус упразднит Бога или ангелов, серафимов и херувимов?
Конечно, нет.
Рим, 13:1 Всякая душа да будет покорна высшим [в исходнике "гиперэксусиес" - преобладающим, высшим] властям [в исходнике "эскусиэс" - властям], ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены
Посему противящийся власти [эксусиа] противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. (там же, 2:11)
Т.е. ясно видно, что начальства (архин) и власти (эскусиэс) - это исключительно земные начальства и земные власти, которые от Бога установлены, и которые Иисус распятием подверг позору и лишил всякой силы, и которые в день оный вообще будут упразднены.
А теперь давайте сравним со стихами, которые откровенно переврал сильно-дальний "перевод":
оскверняют плоть, отвергают [якобы] начальства и злословят высокие [якобы] власти. (Иуд.1:8)
А как в оригинале?
плоть оскверняют, господство [кириотита] же отвергают, славы [доксас] же хулят (Иуд,1:8).
Что делает сильно-дальний?
Слово "кириотита" - господства переводит как начальства (хотя начальство это - архис), а слово "доксас" - славы переводит как власти (хотя власти это - эскусиэс).
Т.е. сильно-дальний откровенно лжет, подменяя слова.
А кто ж тогда такие "господства" и "славы", которые на самом деле написаны в Иуд,1:8, вместо придуманных сильно-дальним начальств и властей?
Кол, 1:16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы [фрони] ли, господства [кириотитэс] ли, начальства [архэ] ли, власти [эксусиэ] ли,- все Им и для Него создано;
Что в этом стихе "на небесах", а что "на земле"?
Архэ (начальства) и экскусиэ (власти), как мы уже увидели, - это земные начальства и власти, т.е. это на земле.
А что тогда на небесах?
На небесах - престолы (фони) и господства (кириотитэс).
Престолы: Благословен Ты на престоле славы царства Твоего, и прехвальный и превозносимый во веки. (Дан,3:55) или Престол славы, возвышенный от начала, есть место освящения нашего. (Иер,17:12) или когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. (Мф.19:28).
Престолы - это престол славы или, как кратко, в Иуд,1:8 просто славы.
Господства - это ангелы: 2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, 3 и сказал: господа мои! [ивр. - адонай] если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего; (Быт.18)
Т.е. по текстам видно: Бог создал престолы славы и ангелов (на небе) и начальства и власти (на земле).
Вот эти начальства и власти на земле Помазанник властно подверг позору.
Метки: НетВы должны войти как участник, чтобы оставлять комментарии.