Но это если брать только часть главы и именно только первую часть. Я же говорю о всей главе и не надо забывать, что Павел своё послание не разделял на главы и поэтому надо брать и контекст предыдущей главы. А в предыдущей главе Павел говорит как раз о том, чтобы верующие свою любовь проявляли не только деховно т.е. внутренне, но и словами т.е. языком своим. И не так чтобы это была белиберда, а понятным языком для окружающих. И это именно в том случае если читатель понимает, что слово «незнакомые», которое написано курсивом (прописью или в скобках) является вставкой переписчика и Павел его туда не писал. Переводчик-переписчик исказил текст.
А если ещё брать за основы рассуждения и последующие слов Павла, то он там как раз и говорит о себе, что он «31. каждый день умирает» и примером тому свою «32, борьбу со зверями в Ефесе». И я уверен, что зверями он не называет животный, а людей в образе зверя т.к. он тут же говорит о «худом сообществе». И боролся он с ними не железным мечом, а Словом Божьим. И дальше Павел рассуждает о том, «35. как приходят воскресшие из мертвых» и о том, что плоть человека не такая, как у других и тем более тела небесного. И после этого с 42-го по 53-й стихи даёт короткую схему процесса воскресения. И итогом этого процесса он показывает победу на смертью.
Главное то, что Павел это всё не придумал сам по себе, а приводит цитаты из книг Моисея и пророков. А в 1 Фессалоникийцам 5 также говоря об этом периоде «1. О временах же и сроках» о далее прямо говорит «6 Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться» и что «23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа». И это пришествие, как Павел тут же и пишет происходит в настоящем времени в щисни христианина. Если бы этого не происходило, то никто бы и не хранил эти тексты веками.