И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час."
Итак, как мы видим, гои, по мнению Христа, псы не достойные Его духовного хлеба. И только если гой, как в примере с хананеянкой, признает свое место под столом у господ-евреев, где ему будут кидать крохи, только тогда Христос примет их.
И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час."
Итак, как мы видим, гои, по мнению Христа, псы не достойные Его духовного хлеба. И только если гой, как в примере с хананеянкой, признает свое место под столом у господ-евреев, где ему будут кидать крохи, только тогда Христос примет их.
Во второй Вашей части Вы умело воспроизводите иудейскую басню.
Отсюда получатся противоречие: либо Вы следуете за Иисусом, либо Вы следуете за иудейскими баснями. Но не одновременно же то и другое?
Уверовавший иудей апостол Павел призывает нас не следовать иудейским басням.
Подумайте сами: когда Бог обещает Аврааму произвести от него великий народ, он для слов "великий народ" употребляет ивритское словосочетание "гой гадоль".
То есть произведённые от Авраама люди и есть гои.
Вы же не самым умным образом повторяете басню иудеев, а именно тех иудеев, которые никогда не читали на родном языке еврейские писания и пребывают в ложной уверенности, что слово "гой" Бог использует для язычников только.
Я даже не знаю, не растопчете ли Вы мой жемчуг, но всё-таки брошу его Вам под ноги: апостол Павел, объясняя нам своё понимание тайны Христа, говорит, что Бог создал Христа из двух: уверовавших иудеев и уверовавших язычников.
Сами подумайте, не опираясь на иудейские басни, - если Христос состоит из иудеев и язычников, то как этот Христос может иметь мнение про псов, не достойных его хлеба?