Сообщение от valohan
Пс. 22:22 говорится:
«Я возвещу Твоё имя моим братьям; посреди собрания я буду хвалить Тебя».
Евр.2:11-12

Ибо и Освящающий, и освящаемые все от Одного; по этой причине Он не стыдится называть их братьями и говорит: «Я возвещу Твоё имя Моим братьям; посреди церкви Я буду петь гимны хвалы Тебе».

Христос назвал Своих учеников Своими братьями.

Христос провёл на земле со Своими учениками три с половиной года Своего земного служения, но Он никогда не называл их братьями до утра того дня, когда Он воскрес.
В тот день Господь сказал Марии: «Иди к Моим братьям и скажи им: Я восхожу к Отцу Моему и Отцу
вашему
и Богу Моему и Богу вашему»
(Ин. 20:17).

Это означает, что ученики стали Божьими сыновьями в Христовом воскресении. До Его воскресения ученики не были Его братьями, потому что они ещё не были возрождены.
Но когда Христос был воскрешён, все верующие, включая нас с вами, были воскрешены с Ним и в Нём (Эф.2:6).
Посредством Его воскресения мы были возрождены (1 Пет. 1:3).
Воскресение было большими родами, большим рождением.

В Деян. 13:33
говорится, что воскресение было для Христа рождением.
Христос был единородным Сыном Божьим (Ин. 3:16),
но в воскресении Он родился как первородный Сын Божий с многими братьями (Рим.8:29), многими сыновьями Божьими.

В 1 Пет. 1:3 говорится, что через воскресение Христа Бог возродил нас, всех верующих. Некоторые считают, что они были возрождены в определённый момент времени несколько лет назад. Но на самом деле мы все быливозрождены в одно время, ещё до нашего рождения
Воскресение Христа было одновременным рождением миллионов сыновей Божьих. Он был первородным Сыном Божьим в воскресении, а мы последовали за Ним как многие сыновья Божьи. В день Своего воскресения Он мог сказать, что Его Отец это наш Отец, потому что и Он, и мы родились от одного Отца. Мы, Его верующие, Его ученики, стали Его братьями.

Вторая половина Пс. 22:22 полна глубокого значения.
В ней говорится: «Посреди собрания я буду хвалить Тебя».
Собрание обозначает церковь, а местоимение «Тебя» относится к Богу Отцу. На Господней трапезе мы следуем образцу Господа и хвалим Отца. После того как мы вспоминаем Господа, принимая хлеб и вино, мы следуем за Господом и хвалим Отца, поклоняемся Отцу.
По правилам логики в стихе 22Б должно было говориться: «Посреди них Я буду хвалить Тебя».
Но Господь сменил местоимение «они» на существительное «собрание». «Мои братья» стали церковью, собранием.
Братья Господа составляют церковь (Евр. 2:11-12).

В воскресении Христос возвестил имя Отца Своим братьям и хвалил Отца в церкви.
Его воскресение это производящее церковь воскресение.
В Евр. 2:11-12 говорится: «Ибо и Освящающий, и освящаемые все от Одного; по этой причине Он не стыдится называть их братьями и говорит: Я возвещу Твоё имя Моим братьям;посреди церкви Я буду петь гимны хвалы Тебе ».
Освящающий это Христос, а освящаемые это верующие.
Мы все от Одного, то есть от одного Отца. В Евр.2:12 цитируется Пс. 22:22.

Церковь состоит из многих сыновей Божьих, которые являются многими братьями Христа в воскресении.
Это совместное товарищество с Христом, первородным Сыном Божьим, для участия в жизни, природе и существе Отца. В церкви Отца хвалят Его первородный Сын вместе с Его многими сыновьями.
Это церковь. Итак,мы увидели что-то в отношении многих сыновей, многих братьев и церкви.