У Отца и у Сына один Дух Святой и не только у Их, но и у всех рождённых свыше:
Но вы не по плоти живёте, а по духу, если только Дух Божий живёт в вас. Если же ктоДуха Христова не имеет, тот и не Его.
Если же Дух Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас, то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим , живущим в вас (к Рим. 8:9,11).
Разве Дух Христа и Дух Отца, воскресивший Иисуса из мёртвых, не один и тот же Дух Святой?
Бог Отец - Дух и в Нём есть Дух Святой.
Сын Иисус - Дух и в Нём тот же Дух Святой.
Все люди, рождённые от Духа - духи и во всех тот же Дух Святой.
У человека нет духа, если он не рождён свыше: Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух (от Иоанна 3:6).
Если кто думает, что во всех людях есть дух, то при рождении свыше он получает второй дух - это уже получается раздвоение личности, одна личность в двух духах.
Так думают все, кто считает Иисуса Христа - человеком, но Он есть Слово Божие, пришедшее во плоти человеческой.
Единородный Сын сущий в недре Отчем, (от Иоанна 1:18).
Он был обличён в одежду, обагрённую кровию. Имя Ему: Слово Божие. (Откровение 19:13).
Всё что Божие - служит Богу, а всё что - сатанинское - служит сатане. Духи Бога созданы Богом и служат Богу, а духи бесовские служат сатане.
Разве найдётся безумец, чтоб спорить с этим?
Но вы не по плоти живёте, а по духу, если только Дух Божий живёт в вас. Если же ктоДуха Христова не имеет, тот и не Его.
Если же Дух Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас, то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим , живущим в вас (к Рим. 8:9,11).
Разве Дух Христа и Дух Отца, воскресивший Иисуса из мёртвых, не один и тот же Дух Святой?
Бог Отец - Дух и в Нём есть Дух Святой.
Сын Иисус - Дух и в Нём тот же Дух Святой.
Все люди, рождённые от Духа - духи и во всех тот же Дух Святой.
А отец (человек) и родившийся от него сын, тоже имеют одни дух на двоих?
Если кто думает, что во всех людях есть дух, то при рождении свыше он получает второй дух - это уже получается раздвоение личности, одна личность в двух духах.
Именно: Слово стало плотию Иисусом Христом со своим духом, душой и телом.
Единородный Сын сущий в недре Отчем, (от Иоанна 1:18).
Он был обличён в одежду, обагрённую кровию. Имя Ему: Слово Божие. (Откровение 19:13).
И где это я должнен был заметить "разницу"? Где-то так и написано, что Духи Божии служат Ему? И везде, где говорится о Духе Божием, должно так понимать, что это служащий Богу Дух?
Разве найдётся безумец, чтоб спорить с этим?