Что и следовало ожидать. У человека нет аргументов и начинается осуждения и обиды. Где стих, который показывает, что НЕ ПОНИМАЯ, можно назидаться. Четко написано, что пророк НАЗИДАЕТ ЦЕРКОВЬ. Говорящий не может. Значит НАЗИДАНИЕ ВОЗМОЖНО ЛИШЬ ПРИ ПОНИМАНИИ.
Сегодняшние крещенные, что и могут делать, это в теме переходить на свой опыт. Нет библейских аргументов и начинается горький опыт. Я знаю об этом. В этой теме всегда такой переход.. Простое детское предложение: принимай и не сомневайся, лишь потому что мы вот крещенные уже это испробовали.. Вы поймите, мы верующие люди, и верующий отвечает не так как считает нужным, а как написано.. Потому в этом и проблема бесед..*
откуда вы вообще видите что ГОЛОСОМ БОГ МОЛИТЬСЯ БОГУ? Где это написано?
Где это написано? Это ваше мудрствование и не более. Попробуйте еще раз подумать над тем что я предложил: ПОЧЕМУ НА ЯЗЫКАХ НЕВОЗМОЖНО НАЗИДАТЬ ЦЕРКОВЬ? Потому что она ничего не понимает. Нет в Писании того, что есть отдельное назидание духа непонятными чувствами и сбором слов..*
6 И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; 7 имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении; 8 увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием. (Рим.12:6-8)
И даже если дар мудрости и знания для вас духовный, то ОН ПОНЯТЕН ВАМ И ДРУГИМ ИЛИ НЕТ? И как он назидает обладателя и других? При понимании или при отключенном разуме?
Я читаю так, что ОДНОМУ ЯЗЫКИ, ДРУГОМУ ПРОРОЧЕСТВО И ДРУГОМУ ИСТОЛОВАНИЕ.. У вас что все апостолы и обладатели многих даров? И еще дар дан, чтоб служить Церкви, какой езе дар вы используете для себя только ? Вы когда читаете слова - назидает себя, это Павел поощряет такое использование или осуждает? Как вы считаете, можно использовать дар полученный в Теле Христовом и будучи ЧЛЕНОМ ТЕЛА - для себя? У вас получается, что глаз служит себе? Как вы думаете почему перед тем как сказать о языках, Павел столько говорил в 12-й главе о роли каждого члена в Теле Христовом?
Понимаете в чем проблема нашей беседы? У вас есть что то и вы все толкуете с этой колокольни. Я вот еще не понял, где вы увидели в Писании, что ничего не понимая - я назидаюсь или мой дух? И где вы прочитали в Писании, что не обладающий даром языков НЕ МОЖЕТ МОЛИТЬСЯ В ДУХЕ ИЛИ ДУХОМ? как это вы перетянули стих из Римлянам к ЯЗЫКАМ, если этой Церкви не сказали даже слово об этом? Как то все перетянуто? И как Павел заыбл сказать о такой "духовной вещи"? В Коринфе многие были обладатели "духовных даров" но они были такими плотскими и никакие молитвы духом их не спасли.. Так говорит ли "обладание говорением" о духовности человека или о том, что только он может молиться ДУХОМ?
Я так много хочу сказать. Хотя бы то ЧТО ВАША МОЛИТВА НЯ ЯЗЫКАХ, ЭТО НЕ МОЛИТВА ДУХА.. Это молитва духов. Потому что ДУХ СВЯТОЙ _ ДЕЛАЕТ ЭТО НЕИЗРЕЧЕННО, а вы пользуйтесь этим стихом для вашего говорения.. Вам это нужно понять. Вы перетягиваете стих в тему, о которой там не написано...*
Хотя бы о ней нужно услышать. Бог имел идею.. СКАЗАЛ ПОЯНТНО СЛОВО: ДА БУДЕТ.. И ОНО РАБОТАЛО.. Наши слова в духовном мире ДЕЙСТВУЮТ потому что сказаны конкретно и по вере. Беседа Иисуса с Вартимеем: ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ? ПРОЗРЕТЬ.. ПРОЗРИ.. Четкие слова, четкий ответ.. Бог ждет веры, а не многословия и от вас а не от Себя...*
А что ваш мозг уже такой ДУХОВНЫЙ, что ПОНИМАЕТ ТАЙНУ БОГОВОПЛОЩЕНИЯ? ИЛИ КАК ЭТО БОГ ЖИВЕТ В ЧЕЛОВЕКЕ?*
Сегодняшние крещенные, что и могут делать, это в теме переходить на свой опыт. Нет библейских аргументов и начинается горький опыт. Я знаю об этом. В этой теме всегда такой переход.. Простое детское предложение: принимай и не сомневайся, лишь потому что мы вот крещенные уже это испробовали.. Вы поймите, мы верующие люди, и верующий отвечает не так как считает нужным, а как написано.. Потому в этом и проблема бесед..*
откуда вы вообще видите что ГОЛОСОМ БОГ МОЛИТЬСЯ БОГУ? Где это написано?
Где это написано? Это ваше мудрствование и не более. Попробуйте еще раз подумать над тем что я предложил: ПОЧЕМУ НА ЯЗЫКАХ НЕВОЗМОЖНО НАЗИДАТЬ ЦЕРКОВЬ? Потому что она ничего не понимает. Нет в Писании того, что есть отдельное назидание духа непонятными чувствами и сбором слов..*
6 И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; 7 имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении; 8 увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием. (Рим.12:6-8)
И даже если дар мудрости и знания для вас духовный, то ОН ПОНЯТЕН ВАМ И ДРУГИМ ИЛИ НЕТ? И как он назидает обладателя и других? При понимании или при отключенном разуме?
Я читаю так, что ОДНОМУ ЯЗЫКИ, ДРУГОМУ ПРОРОЧЕСТВО И ДРУГОМУ ИСТОЛОВАНИЕ.. У вас что все апостолы и обладатели многих даров? И еще дар дан, чтоб служить Церкви, какой езе дар вы используете для себя только ? Вы когда читаете слова - назидает себя, это Павел поощряет такое использование или осуждает? Как вы считаете, можно использовать дар полученный в Теле Христовом и будучи ЧЛЕНОМ ТЕЛА - для себя? У вас получается, что глаз служит себе? Как вы думаете почему перед тем как сказать о языках, Павел столько говорил в 12-й главе о роли каждого члена в Теле Христовом?
Понимаете в чем проблема нашей беседы? У вас есть что то и вы все толкуете с этой колокольни. Я вот еще не понял, где вы увидели в Писании, что ничего не понимая - я назидаюсь или мой дух? И где вы прочитали в Писании, что не обладающий даром языков НЕ МОЖЕТ МОЛИТЬСЯ В ДУХЕ ИЛИ ДУХОМ? как это вы перетянули стих из Римлянам к ЯЗЫКАМ, если этой Церкви не сказали даже слово об этом? Как то все перетянуто? И как Павел заыбл сказать о такой "духовной вещи"? В Коринфе многие были обладатели "духовных даров" но они были такими плотскими и никакие молитвы духом их не спасли.. Так говорит ли "обладание говорением" о духовности человека или о том, что только он может молиться ДУХОМ?
Я так много хочу сказать. Хотя бы то ЧТО ВАША МОЛИТВА НЯ ЯЗЫКАХ, ЭТО НЕ МОЛИТВА ДУХА.. Это молитва духов. Потому что ДУХ СВЯТОЙ _ ДЕЛАЕТ ЭТО НЕИЗРЕЧЕННО, а вы пользуйтесь этим стихом для вашего говорения.. Вам это нужно понять. Вы перетягиваете стих в тему, о которой там не написано...*
Хотя бы о ней нужно услышать. Бог имел идею.. СКАЗАЛ ПОЯНТНО СЛОВО: ДА БУДЕТ.. И ОНО РАБОТАЛО.. Наши слова в духовном мире ДЕЙСТВУЮТ потому что сказаны конкретно и по вере. Беседа Иисуса с Вартимеем: ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ? ПРОЗРЕТЬ.. ПРОЗРИ.. Четкие слова, четкий ответ.. Бог ждет веры, а не многословия и от вас а не от Себя...*
А что ваш мозг уже такой ДУХОВНЫЙ, что ПОНИМАЕТ ТАЙНУ БОГОВОПЛОЩЕНИЯ? ИЛИ КАК ЭТО БОГ ЖИВЕТ В ЧЕЛОВЕКЕ?*
Сегодняшние крещенные, что и могут делать, это в теме переходить на свой опыт. Нет библейских аргументов и начинается горький опыт. Я знаю об этом. В этой теме всегда такой переход.. Простое детское предложение: принимай и не сомневайся, лиш потому что мы вот крещенные уже это испробовали.. Вы поймите, мы верующие люди, и верующий отвечает не так как считает нужным, а как написано.. Потому в этом и проблема бесед..
Теоритически ты не можешь понять, что дух наш назидаеться, хотя ум наш остаёться без плода. Теоритически ты не можешь понять, что в хулящих Дух Святой, Дух Святой не живёт...
Ты теоретик Писаний, а мы практикуем Писание и свидетельствуем о Нём, что Оно истино...
Ну и о какой вере ты можешь говорить? О вере теоретика неимеющего практики. Как написанно: ... знаешь ли ты неосновательный человек, что вера без дел мертва...