Бог ведь не только всю Славу приемлит относительно спасения. Та же ситуация и с остальной жизнью. Спасение в Писании ведь расстянуто во времени. Это не какой-то миг. Тот миг - это переломный момент, когда человек как блудный сын, вдруг вспоминает о Боге. А как принять мертвому? Принять может только живой. Мертвый - это простите труп, который не слышит и не видит. Бог ведь не только всю Славу приемлит относительно спасения. Та же ситуация и с остальной жизнью. Спасение в Писании ведь расстянуто во времени. Это не какой-то миг. Тот миг - это переломный момент, когда человек как блудный сын, вдруг вспоминает о Боге. А как принять мертвому? Принять может только живой. Мертвый - это труп, который не слышит и не видит и не слышит. Но Бог обращается к живым все-таки. И стучится к ним. Но у них ум закрыт теориями. И Бог разбивает теории, постепенно, какими-то ситуациями, разговорами, информацией. Как ведь кому повезет. Кому-то не повезло, они видели хорошие дела христиан и поверили, а кто-то видел пьяных священников на порше кайон и у них необратимый шок. Сколько переживших насилие, жили и родились среди мусульман. Их ум закрыт так, что нужно только чудо в жизни, какие-то сверхобстоятельства, чтобы пробить толстую кожу. Кто-то от этого пробивания наоборот ожесточается, как фараон, кто-то как Савл наоброт смягчается после реального присутствия Христа.
Мне нравится
Показать список оценивших
Олег Михайловский ответил Федору
Федор, Бог обращается к живым, которые все-таки слышат. И стучится к ним. Но у них ум закрыт теориями. И Бог разбивает теории, постепенно, какими-то ситуациями, разговорами, информацией. Как ведь кому повезет. Кому-то не повезло, они видели хорошие дела христиан и поверили, а кто-то видел пьяных священников на порше кайон и у них необратимый шок. Сколько переживших насилие, жили и родились среди мусульман. Их ум закрыт так, что нужно только чудо в жизни, какие-то сверхобстоятельства, чтобы пробить толстую кожу. Кто-то от этого пробивания наоборот ожесточается, как фараон, кто-то как Савл наоброт смягчается после реального присутствия Христа.
Федор, Бог обращается к живым, которые все-таки слышат. И стучится к ним. Но у них ум закрыт теориями. И Бог разбивает теории, постепенно, какими-то ситуациями, разговорами, информацией. Как ведь кому повезет. Кому-то не повезло, они видели хорошие дела христиан и поверили, а кто-то видел пьяных священников на порше кайон и у них необратимый шок. Сколько переживших насилие, жили и родились среди мусульман. Их ум закрыт так, что нужно только чудо в жизни, какие-то сверхобстоятельства, чтобы пробить толстую кожу. Кто-то от этого пробивания наоборот ожесточается, как фараон, кто-то как Савл наоброт смягчается после реального присутствия Христа.
Мне нравится
Показать список оценивших