Павел - это Иосиф
Вернее, в Бытие Иосиф - это образ Павла
Павел - это соединение Израиля и Церкви, а плод соединения - это сын
Павел великий сын Израиля Божьего и великий сын Церкви Божьей
Другой образ
это рождение второго их сына, Вениамина
Чтобы родился "Вениамин", истинная Церковь Божья, которая и из Израиля по плоти и из всех народов
надо чтобы умерла Рахиль
Израиль любил Рахиль, но не знал, что она , когда они возвращались из дома Лавана, тестя Иакова и отца Рахиль, украла, похитила идолы отца своего
Иаков сказал тестю своему , когда он погнался за ними и настиг их, и в конце потребовал , чтобы ему вернули его богов, что тот кто это сделал, тот умрет
Иаков по плоти, не оставивший идолов плоти своей , умрет , то есть будет Израилем Божьим
Рахиль, похитившая идолы своего отца, язычника, умрет и ...будет Церковь Божья
От них два сына
Первый, "Иосиф" , уже был
Второй будет в духе и силе Павла, поэтому Павел по плоти от Вениамина
Второй , "Вениамин" , откроется , когда "Иосиф" откроется братьям
Которые будут приходить к нему за хлебом в Египет
"Иосиф" уже правит "Египтом"
Как же откроется "Вениамин" ?
На "пиру" который "Иосиф" устроит для своих братьев и все получат обильное угощение, "Вениамин" получит в пять раз больше
Ну а потом к "Иосифу" придет и сам Израиль со всем домом своим
И исполнится "сон" "Иосифа" , а гнев Израиля на "Иосифа" пройдет
Израиль примет Апостола Павла
Апостол Павел станет миром и есть мир между Израилем и Церковью
ибо сын Израиля и сын Церкви
Здесь Павел сын Авраама и сын Сарры
"Исаак" , в котором благословятся все истинные верующие, и из иудеев и из язычников,
Дух Христов