15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
Давайте вместе посмотрим на это место послания Павла:
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:3,4)
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:3,4)
Только одна праведность происходит от собственных стараний, от плоти, когда человек всеми силами пытается исполнять закон, а другая пришла от по вере в Иисуса Христа.
Слово "конец" его греческий эквивалент, стоит и в этом месте:
5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
(1Тим.1:5)
(1Тим.1:5)
Мы же к Тимофею 1:5 не говорим, что нужно прекратить увещевать, то есть "конец" увещеванию потому что мы увещеваем от доброй совести и нелицемерной веры. Павел любил людей и у него была добрая совесть, но он до конца своей жизни продолжал увещевать и не оставлял этого делать никогда.
И по этому предвзятость переводчиков видна на лицо. Они должны одинаковое слово на греческом перевести одинаково и на русский язык, то есть стих должен к Рим. 10:4 должен звучать так:
"Потому что цель закона - Христос, к праведности всякого верующего."
То есть Христос не есть отмена закона, как и любовь и чистая совесть не есть отмена увещевания.
Цель закона открыть Христа каждому человеку, чтобы каждый уверовал и стал праведным уже не по делам своим исполняя закон чтобы стать праведным, а по вере во Христа мы становимся праведными, чтобы исполнять закон Божий имея уже духовную силу жить по Писанию.
А теперь давайте посмотрим другое место из посланий Павла:
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
(Еф.2:15)
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:31)
(Рим.3:31)
И по этому не закон Божий упраздняется или уничтожается, Павел ведь не шизофреник, а закон заповедей и вместо него пришло учение из закона Божьего. И мы видим, что Павел учит Тимофея, что нужно все что приходит проверять по закону Божьему.
Смотрим сюда:
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
(1Тим.1:8)
(1Тим.1:8)
А теперь давайте посмотрим сюда:
9 зная, что закон положен ...... для всего, что противно здравому учению,
(1Тим.1:9,10)
(1Тим.1:9,10)