Сообщение от djordj
Сообщение от leading


Сообщение от djordj
Слово "конец" это не конец закона, а конец праведности по закону, потому что пришла праведность по вере, а мы знаем, что вера утверждает закон Божий.
Не извращайте слова Писания. Написано ясно и понятно: Конец закона, а не конец праведности. И для доказательства Павел цитирует эти тексты:

15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
Вы смешали разные понятия и хотите это представить как истина, но так делать не нужно. Это разные вещи.
Давайте вместе посмотрим на это место послания Павла:

3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:3,4)
Здесь Павел показывает что есть две праведности и обе праведности упомянуты в законе Божьем и вышли из Писания.

Только одна праведность происходит от собственных стараний, от плоти, когда человек всеми силами пытается исполнять закон, а другая пришла от по вере в Иисуса Христа.

Слово "конец" его греческий эквивалент, стоит и в этом месте:
5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
(1Тим.1:5)
Если здесь переводчики перевели с греческого словом "цель", а не "конец", то тоже самое слово стоит там и говорит не о "конце", а о "цели закона".
Мы же к Тимофею 1:5 не говорим, что нужно прекратить увещевать, то есть "конец" увещеванию потому что мы увещеваем от доброй совести и нелицемерной веры. Павел любил людей и у него была добрая совесть, но он до конца своей жизни продолжал увещевать и не оставлял этого делать никогда.

И по этому предвзятость переводчиков видна на лицо. Они должны одинаковое слово на греческом перевести одинаково и на русский язык, то есть стих должен к Рим. 10:4 должен звучать так:

"Потому что цель закона - Христос, к праведности всякого верующего."
То есть Христос не есть отмена закона, как и любовь и чистая совесть не есть отмена увещевания.
Цель закона открыть Христа каждому человеку, чтобы каждый уверовал и стал праведным уже не по делам своим исполняя закон чтобы стать праведным, а по вере во Христа мы становимся праведными, чтобы исполнять закон Божий имея уже духовную силу жить по Писанию.

А теперь давайте посмотрим другое место из посланий Павла:

15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
Слово "упразднив" стоит и в этом месте послания:
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:31)
Только в этом месте слово "упразднив" стоит другое слово "уничтожаем" или можно сказать "упраздняем" закон (Моисеев закон, Божий) верою и дальше Павел всем отвечает, что "НЕТ" , а наоборот вера утверждает закон Божий!

И по этому не закон Божий упраздняется или уничтожается, Павел ведь не шизофреник, а закон заповедей и вместо него пришло учение из закона Божьего. И мы видим, что Павел учит Тимофея, что нужно все что приходит проверять по закону Божьему.
Смотрим сюда:
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
(1Тим.1:8)
Павел знал что закон добр, Тимофей знал что закон добр и мы должны знать вместе с ними что закон Божий не отменен, а добр и доброе Бог не будет отменять никогда, только нужно законно, то есть правильно закон употреблять.

А теперь давайте посмотрим сюда:
9 зная, что закон положен ...... для всего, что противно здравому учению,
(1Тим.1:9,10)
Павел объясняет Тимофею, что закон дан для того, чтобы проверять разные учения, которые приходят в церковь через разных людей. И что не соответствует закону Божьему, что не здравое, то нужно отвергать или не принимать как истину.