Сообщение от djordj
Сообщение от alexey957
У вас видимо своя вами написанная библия.А в нашей написано
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: `за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?'
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: `зачем ты меня так сделал?'
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
(Рим.9:11-21)
Вы запутались в простоте Его слова.
Вы должны разобраться что такое избрание?
Избран был из двух детей Исаака младший сын, чтобы быть семенем, детем Божьим, через кого был бы произведен Его народ.
Бог избрал младшего, а не старшего. Бог избрал второго, а не первого и это пример того, что Бог избирает второго, младшего Адама (Иисуса), а не первого, старшего Адама.
Такое примеры происходили 4 раза, а не только с Исавом и Иаковом.
Такое было с Измаилом и с Исааком, когда меньший был обетован и избран для того, что получить обетования и благословения отца.
Такое происходило с Ефремом и Манассией, когда меньший становился старшим, как пример того, что произойдет во Христе Иисусе.
Бог выбрал меньшего Адама, то есть Христа Иисуса, который получит все от Бога, а не первый Адам, где находится каждый не уверовавший во Христа.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
(1Кор.15:45,46)
На ветхозаветних образах было показано, что Бог сделает с Иисусом, вторым человеком Адамом.
10 в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
Чтобы под Христом было все соеденено, а не под первым Адамом упавшего в грех.
Обетованные получали все!!!
(Еф.1:10)
сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, -
Первый Адам находится у порабощении второго Адама, Христа, Которому принадлежит все небесное и земное.

13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
Нет неправды у Бога и потому Он не может любить или ненавидеть по избранию, по тому кого Он избрал или не избрал.
Если Он любит того, кого избирает, то это уже лицемерие, потому что любовь и ненависть зависит от Него Самого и по этому только избранные могут быть возлюбленными. Но нет неправды у Бога.
Если Бог любит по избранию, тогда это место все нам объясняет об Израиле:
1 Не радуйся, Израиль, до восторга, как [другие] народы, ибо ты блудодействуешь, удалившись от Бога твоего: любишь блудодейные дары на всех гумнах.
(Ос.9:1)
А дальше сказано, что Бог избранных не возлюбил.
10 Как виноград в пустыне, Я нашел Израиля; как первую ягоду на смоковнице, в первое время ее, увидел Я отцов ваших, - но они пошли к Ваал-Фегору и предались постыдному, и сами стали мерзкими, как те, которых возлюбили.
(Ос.9:10)

15 Все зло их в Галгале: там Я возненавидел их за злые дела их; изгоню их из дома Моего, не буду больше любить их; все князья их - отступники.
(Ос.9:15)
Если бы Бог любил только по избранию, тогда не было сказано что Он их возненавидел не за избрания, а только по злым делам их.

Получается, что тех которых Бог избрал, тогда в период времени Он оставил их избрание показывая, что Он не верный в своем выборе.
Но мы знаем, что Избрание и дары непреложны:
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
(Рим.11:29)
Бог призвал Авраама, Исаака, Иакова и потом 12 патриархов и от них весь народ Израиля и это непреложно и ни кем не будет отменено.
Фраза: Я возненавидел их за злые дела их - показывает, что любовь Божья основывается не на избрании, а на делах.

Бог показывает почему Он возненавидел Исава и это только из-за его злых поступков, а не по избранию:
16 чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
17 Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей [отца], хотя и просил о том со слезами.
(Евр.12:16,17)
Его выбор определил его любовь к земному, а не Божьему, по этому Бог его и возненавидел.
Слово возненавидел не означает, что человека Он не любит просто так, но за злые дела ваши, то есть по делам людей, какие они делают в своей жизни.

Бог избирает по своему абсолютной воле, но любит Он не по избранию, потому что это уже лицемерие, а по делам каждого, что является справедливым у Бога.
Возненавидел не означает, что Бог посылает невозлюбившего в ад и не дает спасение, тогда когда Иисус сказал, чтобы мы возненавидели своих родных, Он бы их всех не спасал и посылал в ад, но это не так.
Возненавидел это значит, поставить не людей на первое место или земное, а только Его, что и сделал Иаков, потом ученики Иисуса, потом все возлюбившие Его явление.