У вас видимо своя вами написанная библия.А в нашей написано
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: `за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?'
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: `зачем ты меня так сделал?'
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
(Рим.9:11-21)
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: `за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?'
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: `зачем ты меня так сделал?'
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
(Рим.9:11-21)
Вы должны разобраться что такое избрание?
Избран был из двух детей Исаака младший сын, чтобы быть семенем, детем Божьим, через кого был бы произведен Его народ.
Бог избрал младшего, а не старшего. Бог избрал второго, а не первого и это пример того, что Бог избирает второго, младшего Адама (Иисуса), а не первого, старшего Адама.
Такое примеры происходили 4 раза, а не только с Исавом и Иаковом.
Такое было с Измаилом и с Исааком, когда меньший был обетован и избран для того, что получить обетования и благословения отца.
Такое происходило с Ефремом и Манассией, когда меньший становился старшим, как пример того, что произойдет во Христе Иисусе.
Бог выбрал меньшего Адама, то есть Христа Иисуса, который получит все от Бога, а не первый Адам, где находится каждый не уверовавший во Христа.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
(1Кор.15:45,46)
На ветхозаветних образах было показано, что Бог сделает с Иисусом, вторым человеком Адамом.
10 в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
Чтобы под Христом было все соеденено, а не под первым Адамом упавшего в грех.
Обетованные получали все!!!
(Еф.1:10)
сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, -
Первый Адам находится у порабощении второго Адама, Христа, Которому принадлежит все небесное и земное.
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
Если Он любит того, кого избирает, то это уже лицемерие, потому что любовь и ненависть зависит от Него Самого и по этому только избранные могут быть возлюбленными. Но нет неправды у Бога.
Если Бог любит по избранию, тогда это место все нам объясняет об Израиле:
1 Не радуйся, Израиль, до восторга, как [другие] народы, ибо ты блудодействуешь, удалившись от Бога твоего: любишь блудодейные дары на всех гумнах.
(Ос.9:1)
А дальше сказано, что Бог избранных не возлюбил.
10 Как виноград в пустыне, Я нашел Израиля; как первую ягоду на смоковнице, в первое время ее, увидел Я отцов ваших, - но они пошли к Ваал-Фегору и предались постыдному, и сами стали мерзкими, как те, которых возлюбили.
(Ос.9:10)
15 Все зло их в Галгале: там Я возненавидел их за злые дела их; изгоню их из дома Моего, не буду больше любить их; все князья их - отступники.
(Ос.9:15)
Если бы Бог любил только по избранию, тогда не было сказано что Он их возненавидел не за избрания, а только по злым делам их.
Получается, что тех которых Бог избрал, тогда в период времени Он оставил их избрание показывая, что Он не верный в своем выборе.
Но мы знаем, что Избрание и дары непреложны:
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
(Рим.11:29)
Бог призвал Авраама, Исаака, Иакова и потом 12 патриархов и от них весь народ Израиля и это непреложно и ни кем не будет отменено.
Фраза: Я возненавидел их за злые дела их - показывает, что любовь Божья основывается не на избрании, а на делах.
Бог показывает почему Он возненавидел Исава и это только из-за его злых поступков, а не по избранию:
16 чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
17 Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей [отца], хотя и просил о том со слезами.
(Евр.12:16,17)
Его выбор определил его любовь к земному, а не Божьему, по этому Бог его и возненавидел.
Слово возненавидел не означает, что человека Он не любит просто так, но за злые дела ваши, то есть по делам людей, какие они делают в своей жизни.
Бог избирает по своему абсолютной воле, но любит Он не по избранию, потому что это уже лицемерие, а по делам каждого, что является справедливым у Бога.
Возненавидел не означает, что Бог посылает невозлюбившего в ад и не дает спасение, тогда когда Иисус сказал, чтобы мы возненавидели своих родных, Он бы их всех не спасал и посылал в ад, но это не так.
Возненавидел это значит, поставить не людей на первое место или земное, а только Его, что и сделал Иаков, потом ученики Иисуса, потом все возлюбившие Его явление.
