_
0. Вступление.
Чтобы не переписывать (старую и может уже в чемто спорную) книгу "Арджунизм", сделаю теперь все по-новой.
Здесь сконцентрируюсь на сжатом, максимально самодостаточном Пути религии.
__
Без "истории", уходов от религии и всего лишнего для максимально быстрого Постижения.
Однако скорее эта будет в дополнение к той, что специализировалась на:
- "принципах мироустройства",
- главнейших вопросах религии и отходов от нее,- у преданных.
Тот "Арджунизм" собираюсь побыстрее доредактировать: убрав уже совсем лишнее, и "собрав" в более последовательном виде.
__
Здесь приведен именно ОБЩИЙ путь религии - без всяких "специализаций"
(направлений, конфессий, философий - отдельных от того, что какается всех).
__
1. Джнана-йога.
Максимально сконцентрированное "общее знание".
Важнейшие "объекты", начиная с минимальной энтропии.
_____
Итак, есть четыре "категории ступеней" Йоги.
1. Карма: "исполнение предписанного".
2. Джнана: философское (разумное) постижение.
3. Дхйана: (или "Йога в чистом виде) "видение себя".
4. Бхакти: любовные взаимоотношения с Живым.
_
Есть Личность Бога или нет, это ничего не меняет..
Путь религии - один на всех!
Причем включая не только полностью имперсональный уровень религии, но и самую адекватную материаньную.
Все они "совместимы снизу-вверх": все что выше включает в себя и все, что ниже.
Более того, знание более высоких (со стороны Духовных игр) школ по-началу могут лишь "дополнять" то, что уже дано для нижеследущих ступеней.
Другими словами, продвинуться "выше начального" можно лишь тогда, когда их (предидущие ступени) уже реально достиг.
Перепрыгнуть не получится: только в Иллюзии..
___
С другой стороны, у многих есть реальный опыт осознания (а значит и наличия) первых трех "ступеней Религии":
- реальной гармонии в материальном;
- имперсонального освобождения вне всей материи (и вне Духовного мира).
- "полуперсонального общения" со Сверхдушой всего Сущего (Параматман).
_
Но вот само наличие духовного "мира форм" вполне можно считать под вопросом.
Тем более личных игр со всепривлекающим, личностно-интересным Господом Там.
Поэтому стоит сразу и допускать, что те ступени, что "выше" на самом деле не существуют.
То их знание и Достижение может как признаваться и практиковаться, так и считаться "выдумкой".
В таком случае "все-сходится" с той стороны, что о тех ступенях на Пути все равно нужно задумываться ..
.. но они могут лишь помогать в достижении уровня Параматман, после чего могут быть оставлены.
___
А спешить с их оставлением тогда в любом случае не стоит!
Стоит попытаться проверить их наличие: на полной искренности, уже даже достигнув уровня Параматман.
-
Ибо есть достаточные основания полагать, что то вечный мир прикольных игр таки существует!
А значит именно он и долджен быть конечной Целью для желающего себе максимальных наслаждений.
Как со стороны теории есть все на то основания, так и со стороны реального опыта тех, кто к Нему стремился.
-
Так ничего не потеряешь: просто выставить себе "кредит доверия", чтобы не зависать там навсегда, ..
- если продолжительная, максимальная искренняя практика в этом ничего не даст.
__
Путь религии..
Весь Путь религии можно разделить на два полноценных этапа.
На практике же в таком случае речь идет о четырех этапах Религии (к которым добавляются два, с ней прямо не связанных)..
0. предварительный;
1. освобождение;
2. проявление в духовном;
3. существование вне религии.
Именно о них и говорится: "что пища одному - яд другому".
И первое, чем можно себе всерьез помочь - прикинуть свой уровень в настоящий момент.
И иногда возвращаться к этому,- главным образом в начале.
Ибо на зрелом этапе проявится все большее "он-лайн" видение.
И там уже не нужно будет особо такие моменты "вычислять".
Это естественным образом приходит на платформе проповеди другим: видишь все больше "тонкостей" в других, и соответственно пот ом можешь увидеть их в себе.
А каждая такая "проповаеданная тонкость" - и есть полное знание о ней.
Тогда, если ее там нет ты можешь ее в себе и не увидеть, но только тогда!
_____
По-началу ты просто "знаешь" какойто момент.
Ктото пояснил, вычитал, или на собственном опыте "вскользь пересекся, призадумался и чтото увидел" (что обычно и дает нам уверенность "знания").
И даже если это уже как часть опыта, и есть серьезные философские причины считать, что знаешь, что "это-так".
Когда сможешь это пояснить, когда в другом увидел - тогда эта "информация" и становится знанием. Знанием, что постингуто опытом.
И только тогда ты в реальности можешь видеть "состояние в себе по этому адресу": когда смог всесторонне увидеть..
Увидеть всю критику, пересмотреть всвязи с другим знанием, и увидеть четкие критерии оценок: как для разных ситуаций (изначально), так и в этой конкретно.
Тогда ты уже не сможешь отрицать это, увидев в себе.
Тогда и "очистил совесть по этому вопросу": если даже раньше и желал этого не видеть - восстановил адекватность видения этого вопроса.
И теперь то уже должна быть максимальная искренность, Совесть: не делать вид, что не видишь,- не терячть на будущее видение этого вопроса.
_
Освобождение..
Это и можно назвать "религией по-умолчанию".
То, что до этого - это обретение элементарной адекватности.
_
То, что после уже не нужно и считать тойже самой религией .. по многим причинам.
Там этап уже реального Осознания (пускай и частичного, и с "попусками") - уже вне иллюзий и случайностей. Не "знания", но "видения".
Совсем другие поребности в итоге (иное "измерение"), там можешь уже прилагать все усилия и получить все нужное знание.
Нет тех "страхов" начала: что ничего не понимаешь, можешь ошибиться и т.д.
_
Когда получил тот опыт духовного - полностью меняешься. "По-определению" (Освобождения): уже умрешь как "тот, кто был раньше"..
"Уровень освобождения" и выше значит, что ты уже достиг плода религии (одного из трех трансцендентных плодов).
Достиг духовного уровня, когда все "дальше".. другое.
_____
Такчто все то "дальше" так или иначе мало кого касается.
Где первое, что нужно понять "по умолчанию", так это сам механизм действия религии (для этого только этапа!): она ничего не дает, но только забирает!
Очищает от привязанностей (к определенным наслаждениям) и от неприязни (к чемуто втречаемому).
То есть то "освобождение" - это лучшая, прямая, формулировка религии, во всяком случае этого "этапа по-умолчанию".
Она не дает, а освобождает, что другие называют "очищением".
(Редакция "вета": дальше дополню многим).
..
И первым делом после главных педварительных знаний, приведу тот Путь как Аштанга-йогу: уже как йогу, с ее восемью ступенями..
Это и будет как уровень дхйана-йоги на Пути религии.
(Навал этот свой вариант: "Аштанга-А")
_____
Религия от Арджуна
Свернуть
X
Свернуть
1. Йама. Предварительные надобности.
Приведу дальше главнейшие правила, выделяемые моим практическим опытом..
_____
Вкратце перечислю..
Завершать "дела дня"..
Для этого вспомнить о них (желательно с конца до начала: начиная с последнего из того, .. что "уже в прошлом").
Если чтото нужно дорешить, зафиксировать, записать - сделать это сейчас.
-
"Просмотреть ближайшее будущее по-жизни": что нужно будет, и как это лучше сделать.
Это можно иногда делать "отдельным процессом", чтобы в режиме подготовки медитации (ПРАКТИКИ!) особо на это время не тратиь.
-
Подготовить те "штуки", что будут нужны потом (по-жизни грядет в следущее время).
Побеспокоится о минимальной вероятности, что в это время ктото "побеспокоит".
Это все даст саму возможность мысленно отстранится от всего остального.
_
Мыть и (обтирать полотенцем!) ноги.
Там не только "вода" важна, но и сама чистота кожи.
Чистить:
- кишечник
- нос
- ..
Как сидеть.
Подготовка кровати для горизонтальных медитаций.
..
(предварительная редакция!)
2. Нийама. Главнейшие рекомендации.
...
Иоанна.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Кто воскрес, только Иисус и нам дает новое рождение свыше, возрождая наш дух к жизни. И чтобы войти в вечную жизнь, надо иметь рождение заново. А все остальное от диавола, диавол работает с разумом и уводит за собой в озеро огненное. Здесь ваш выбор жизнь или смерть.