А похоть уже грех.
Иудейское мышление есть почти у всех конфессий. У субботников, баптистов, пятидесятников, харизматов и даже у благодатников.
И что самое интересное, что все почему-то думая о грехе, думают об убийстве, воровстве, прелюбодеянии.
Но ведь Иисус сказал иудеям в своей нагорной проповеди.
Мф. 5:21-22
Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду;
кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду;
кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
Мф. 5:27-28
Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Если вы захотели украсть, но не украли, то это уже грех и беззаконие.
Сегодня христиане любят говорить о "чистоте сердца". А под этим они понимают сердце не имеющее похоть.
Это возможно, но не тем путем, который сегодня предлагается.
А предлагается только усердие в "неимении похоти", т.е. усердие в исполнении заповеди "не пожелай", т.е. не имей похоть.
Грех же, который в плоти, берет это желание исполнить заповедь "не имей похоть", и производит всякую похоть.
Такое иудейское мышление еще называется "оправдание по закону".
Любое желание очиститься(стать лучше) с помощью добрых дел, является жизнью по закону.
Нужно верить, что для закона в крещении в имя Христа мы умерли для закона, лишив грех силы.
И воскресли. Воскресли для Бога. И теперь, мы можем водиться, если живем по благодати, самим Богом, а не грехом.
Когда мы верим, что для закона мы мертвы, и он не осуждает нас от слова совсем, тогда грех не производит похоти.