Дух Святой называется обещанным. Изучая вопрос обещания я обратил внимание на текст который часто читал, но не замечал одну важную особенность. Если честно я был поражен тем, что очевидных вещей мы можем не видеть. Текст о котором я говорю записан в Гал 3.
Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит или через наставление в вере?
Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. Галатам 3:5-7
И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: «в тебе благословятся все народы».
Итак, верующие благословляются с верным Авраамом. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе»), дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему. Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: «и потомкам», как бы о многих, но как об одном: «и семени твоему», которое есть Христос. Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет та́к, чтобы обетование потеряло силу. Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал по обетованию. Галатам 3:8-18 Никогда не задумывался, но вся 3-я глава послания к Галатам, а так же часть 4-й говорит о получении Духа Святого.
А как вы сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «авва, Отче!»
Галатам 4:6
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и полу́чите дар Святого Духа.
Деяния 2:38 Но у апостола Павла есть еще отрывок про оправдание Авраама. О нем все знают, но я никогда не связывал его с крещением Святым Духом. Это Рим 4. А ведь если сравнить оба этих отрывка, то можно расширить знания о том, как Павел понимал благую весть.
Два отрывка, которые, казалось бы, говорят о разном, но при достаточном изучении видно, что эти отрывки идентичны. И как они созвучны со словами апостола Петра который говорит, что в водном крещении в Имя Христа мы получаем прощение грехов и обещанного Святого Духа которого обещал Бог потомкам Авраама. Дух Святой и есть то благословение которое обещано Христу и всем кто погрузился Христа в водном крещении. Благословение Авраама в том, что Бог поселяется в сердцах людей. Сам Бог Духом Святым. Даром. Без исполнения Закона Моисея. Если мы связывая эти отрывки можем сделать вывод, что оправдание и получение Духа Святого это одно и то же, тогда мы можем сделать вывод что оправдание и вера о которых говорится в Рим 4 относится и к крещению. Т.е. в крещении в имя Иисуса Христа мы получаем оправдание и Дух.
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. Галатам 3:26-29 Если нам нужны знамения, тогда мы уже не верующие. Знамения нужны неверующим, а верующим они не нужны. |
Крещение Духом это благословение Авраама.
Свернуть
X
Свернуть
-
Крещение Духом это благословение Авраама.
Метки: НетВы должны войти как участник, чтобы оставлять комментарии.