Подводя окончательный итог своим разным рассуждениям в этой теме коротко скажу, что Христианам важен Живой Христос, любовь к Нему и вера в Него и Его Евангелие, с обязательным исполнением последнего как закона.
Религиозно-конфессиальные игры с законом заповедей Христа-Бога смерти подобны. Призываю всех полностью погрузиться во Христа и Новый Закон Божий, провозглашенный Христом в Нагорной проповеди. И еще, призываю всех выходить из всякого рода конфессиального христианства, как искаженного Христианства, к истинному Христианству, что бы иметь нам реальные гарантии наследования Вечной Жизни.
С Рождеством Христовым !!! Пребываем же во Христе Иисусе!!! Слава Господу Богу во все времена!!!
Религиозно-конфессиальные игры с законом заповедей Христа-Бога смерти подобны. Призываю всех полностью погрузиться во Христа и Новый Закон Божий, провозглашенный Христом в Нагорной проповеди. И еще, призываю всех выходить из всякого рода конфессиального христианства, как искаженного Христианства, к истинному Христианству, что бы иметь нам реальные гарантии наследования Вечной Жизни.
С Рождеством Христовым !!! Пребываем же во Христе Иисусе!!! Слава Господу Богу во все времена!!!
Замете, не через Иисуса Христа дан закон, а дан через Моисея только. Более того скажу Лука ему вторит, "Закон ДО Иоанна"Лук.16:16, а у вас получается, что закон появился и после Иоанна через Христа.
Христос говорил о действии закон пока есть небо и земля и никогда не говорил об отмене закона. "Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет."Лук.16:17
Христос учил соблюдать закон. "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять."Мат.23:23
Проблема не в законе, а в том, что они оставили закон, который учит вере. А надо было закон во всём соблюдать, тобишь и верить и десятину приносить. "сие надлежало делать, и того не оставлять."
В другом месте Христос учил, "итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:"Мат.23:3, а фарисеи учили соблюдать закон.
Нигде мы не видим что либо об отмене закона и переходе на новый закон, напротив Христос не двусмыслено учил соблюдать закони о его действии до скончания небо и земли.
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
20 И как [сие было] не без клятвы, -
21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого.
28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.
(Евр.7:11-28)