Сообщение от Авенир
Сообщение от Serge22
Зачем говорить не думая, Иудеи Иисуса даже пророком не хотели считать, тем более Богом. И ни одному Иудею и в голову даже мысль не могла прийти, что они могли бы увидеть Бога, так могли бы рассуждать только язычники которые верили в богов спускающимися на землю Это не правда, Иудеи верили в Бога которого не вмещают небеса небес и они не видели в Иисусе Бога
А кто утверждает, что иудеи считали, что Иисус Бог?! Иуде как раз таки не верили в божественную сущность Христа и поэтому полагали, что Иисус богохульствует, делая Себя равным Богу, и видели в Его словах грех достойный смерти. Иудеи не считали, что тот, кто называет себя «сыном Бога», а также, кто имеет притязания на мессианство, достоин смерти. Поэтому для них понятие «Сын Бога» синонимично понятию «Бог».

тем более Бог не может умереть, а Иисус умер и Бог его воскресил, да даже смерть на Бога не имеет ни какого влияния, да и вообще мне жаль, что Вы даже и близко не осознаете величие Бога, отца Иисуса!
Умер не Бог, а человек.Зато СИ осознают величие Бога, когда думают, что Бог, где то на небе сидит на престоле, и посылает Свой Дух, как Зевс сидя на Олиме метал громы и молнии. Вот уж полное осознание величия Бога!

Причем тут это, Вы посмотрите какие стоят артикли в местах где стоит слово Бог,
θενпро творца
и



θεςпро Иисуса Иоана 1:1
θεςпро сатану в 2 Коринфян 4:4




θεόςФома Иоана 20:28


Иисус был божественен

Слово θεός «Бог» в Новом Завете без артикля встречается 282 раза и в подавляющем большинстве относится к Отцу (некоторые из этих случаев у Павла см.: Рим. 8:33; 1 Кор. 3:7; 8:4, 6; 2 Кор. 1:21; 5:5; Гал. 6:7; Еф. 4:6; 1 Фес. 2:5; 1 Тим. 2:5; Тит. 1:2). Если уж быть последовательным нужно признать, что в этих случаях подразумевается, что Отец лишь обладает божественной природой, но не является Им (Богом) в абсолютном смысле. Прииечательно, что ап. Иоанн не использовал артикль по отношению к Богу Отцу в этой же 1-й главе (см. Ин. 1:6,12,13,18), хотя по логике СИ непременно должен был быть. Зато сатана это истинный Бог, поскольку во 2 Кор. 4:4, когда Павел называет сатану богом «века сего» перед словом θεός «бог» использует определенный артикль ό (ho).

Мы, дети Божьи по усыновлению, то есть всего лишь приемные. Он же Сын своего Отца по естеству, т.е. по природе (Ин. 1:14,18).
Так пошли детские вопросы, я когда приходил маленьким домой весь грязный, бабушка хлопая в ладоши говорила: "бог ты мой"

Из этого получается, я тоже бог?

Про артикли в посте выше.
А когда бабушка говорила «бог ты мой», она говорила это тебе, т.е. обрщаясь к тебе? В Ин. 20:28 говорится, что Иисус «сказал Ему[Фоме] в ответ» (πεκρίθη ... επεν ατ). В конструкция πεκρίθη ... επεν ατ «отвечая, сказал ему» в Евангелии от Иоанна всегда направлена к тому, с кем ведется разговор. (см. Ин. 1:48, 50; 2:19; 3:3, 9, 10; 4:10, 13; 6:43; 7:21; 8:14; 13:7).

Также важным фактором свидетельствующим, что исповедание Фомы обращено к Иисусу является то, что в 20-й гл. Иоанна титул «Господь» (κυριος) всегда обращен ко Христу, в частности Мария, подобно Фоме, в Ин. 20:13 называет Христа «Господом моим» (также Ин.20:2, 18, 20, 25). И вообще у Иоанна в Евангелии титул «Господь» практический всегда обращен к Иисусу (Ин. 4:11, 15, 19, 49; 5:7; 6:34, 68; 8:11; 9:36, 38; 11:2, 3, 12, 21, 27, 32, 34, 39; 13:6, 9, 13, 14, 25, 36, 37; 14:5, 8, 22; 21:7, 12, 15-17, 20, 21).