Сообщение от AVG
благодарю брат Иосиф за сравнения меня с птицей дятлом, мне кажется ты перебрал в сравнении, дятел доктор леса, так ты и меня в доктора хочешь записать который борится с вредителями леса,ну ты я надеюсь понял о каком лесе идет речь, очень приятно что я уже борец с вредителями леса.Иеще насчет моей веры,ты спрашиваешь как я собираюсь проявлять ее пред Богом.Брат мой Иосиф все от Бога даром по благодати и вера которая у меня тоже от Бога,а если все от Бога то Бог Сам знает как нужно этой верой управлять,а я только Его сосуд для Его славы во Христе во веки веков аминь.И зачем у тебя возникает вопрос о спасении как бы из огня,разве ты уже в состоянии ,что уже ка бы из огня.Если так, тебе нужно быть в состоянии огня,чтобы небыло как бы из огня(ну ты понял как бы состояния огня но несовсем)поэтому и получается спасение как бы из огня.Нписано:бездна презывает бездну и еще кто может пребывать при огне вечном;тот кто во Христе есть свидетельство огня вечного а кто не подобен огню тот устоять не может,последствия известны.Подобное притягивает подобное.спасение из огня без награды.Если основание того на чем ты строишь свое строение Христос, тоесть как пишет ап. Павел я сораспялся Христу и уже ни я живу но живет во мне Христос,тоесть тот кто во Христе есть живое свидетельство Бога во плоти (Христа) а ты знаешь,что Бог есть огонь поедающий и дело того устоит, кто подобен этому огню поедающему, а не подобен тому как бы из огня.По поводу жизни слава Богу живу и всегда радуюсь жизни, кторую имею от Бога и в Боге для меня грех, уже не существует ибо я верю тому, что говорит Господь словом Своим, а ты веришь?брат Иосиф, написано:.....Он же однажды явился к концу веков ,явился для УНИЧТОЖЕНИЯ ГРЕХА ЖЕРТВОЮ СВОЕЮ ...... ЕВР9:26; И по поводу что можно делать,а что не можно делать написано:все мне позволительно но ни что не должно обладать мною и все мне позволительно но не все полезно и еще все что не по вере грех.Брат ты веришь слову Божиему которое говорит ВСЕ МНЕ ПОЗВОЛИТЕЛЬНО я не думаю брат что тот кто во Христе не знет о том что ему полезно а что не полезно в состоянии когда все позволительно.