С 22 июля по 1 августа в Швеции в городе Упсала на базе поместной церкви «Слово жизни» прошла ежегодная Европейская конференция. Одним из главных спикеров конференции был всемирно известный пастор и евангелист Бенни Хинн. Традиционно во время служения Бенни Хинна происходили массовые «падения в духе», исцеления и поклонение в собственном исполнении.

Но вот уже после первого служения у пастора церкви «Слово жизни» Ульфа Экмана состоялся серьезный разговор с Бенни Хинном, пишет портал Baznica. Дело в том, что Бенни начал проповедовать то, с чем не была согласна приглашающая церковь.

Ульф Экман сказал, что он был шокирован услышанным от Бенни Хинна, что и толкнуло его для выяснения теологических вопросов. Ульф Экман говорил, что исцеления и чудеса не подтверждают истинность учения и что нужно базироваться на Слове Божьем. В своей проповеди Бенни Хинн делал акцент на божественности Христа и игнорировал его человеческую природу. Также он утверждал, что кровь у Иисуса была не от Марии, а от Бога. На что Ульфу Экману пришлось делать замечание Хинну.

Ульф Экман в комментариях на своем сайте ulfekman.nu заметил, что Бенни Хинн проповедует гностическое учение. Также он заявил, что не ожидал от Хинна это услышать и это для всей церкви неприятный сюрприз. Подобные учения ведут к мифам и спекуляциям, заявил Ульф Экман.

После объяснений на сайте, многие благодарили пастора за смелость и за то, что пастор откорректировал услышанное учение.
Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	100810benncollsm.jpg
Просмотров:	1
Размер:	13.4 Кб
ID:	10627830
Пост из блога Ульфа Экмана

Вчера, в ВС, мы слышали чудесное и могущественное послание от Бенни Хинна. Также и вечернее служение было очень сильным и обогащающим. Эти служения были действительно очень характерными для Бенни Хинна. Однако я считаю своей обязанностью прокомментировать примечательное послание, которое прозвучало в субботу вечером. Должен признаться, что я был шокирован содержанием учения Бенни Хинна. Мы знаем друг друга с 1986 года, хотя уже достаточно давно не встречались. Не вызывает сомнения тот факт, что Господь использовал его как евангелиста по всему миру в течение многих лет. Очень многие люди на протяжении этих лет свидетельствовали о том, как Господь преобразил их жизни и как они были исцелены через служение Бенни. Я лично на протяжении многих лет принимал участие во многих конференциях по всему миру и видел, что совершает Господь. Но, как я уже сказал, с момента нашей последней встречи прошел уже не один год. Я высоко ценю его как человека, а также мне нравится его служение как исцеляющего евангелиста.

Сказав это, я также считаю важным сказать, что во время всех собраний, на которых я был с Бенни Хинном, я никогда не слышал того, что он говорил и о чем учил вчера. Это учение, в котором Бенни Хинн определенно не одинок, но в чьем изложении оно выглядит наиболее последовательным и подготовленным, чем я когда-либо слышал, пошло далеко за границы того, что я подразумеваю под классической христианской верой и здравым учением. В нем не просто были определенные гностические элементы, но, к сожалению, там было слишком много чистого гностицизма.

Я пишу то, что я здесь излагаю, потому что я сначала поднял эти вопросы в личной беседе с Бенни Хинном прошлым вечером по ряду очень серьезных причин. Слишком многие верующие не уделяют внимания корням учения или его теологии. Я это ясно вижу и сожалею об этом, т.к. церковь должна быть столпом и утверждением истины. Тот же Дух Святой, который совершает чудеса, также представляет здравое и истинное основание для учения, поэтому одни лишь чудеса не могут служить подтверждением всех наших учений.

В субботу вечером начало было хорошим, когда Бенни говорил о том, что Дух Святой является личностью, а не просто силой. Однако очень скоро он отклонился в сторону, начав выражать крайне спекулятивные идеи о доадамовых расах и предыдущем грехе. Также было довольно затруднительным, когда от разговора о Троице он перешел к «человеческому триединству». Однако наше тело не является лишь только внешней скорлупой, бесполезной перчаткой без существенной и неотъемлемой составляющей нашей идентичности и личности. Напротив, мы не преуменьшаем роль тела. Мы не являемся духом в противоположность нашему телу. Мы являемся духом, душой и телом, либо духом и плотью, и человеческое т.н. триединство составляет одно целое, нашу личность, и мы не можем разделить ее на различные изолированные части. Поэтому воскресение тела является очень важным, т.к. тело важно, по крайней мере, не меньше чем душа, о чем Бенни упомянул, хотя и вскользь.

Когда речь в проповеди дошла до Иисуса, то был представлен в определенных моментах еретический взгляд на Иисуса. Сын не был Сыном от вечности, Отец не является Отцом от вечности, и затем это звучало так, как будто было время, когда Сын не существовал. Я задал Бенни Хинну прямой вопрос об этом после собрания, и тогда он отверг эту мысль, сказав, что имел в виду, что Сын был вечен как Слово и затем был назван Сыном, когда впервые пришел на землю.

Также странным было предположение о том, что «если бы Иисус согрешил, Его тело все равно бы не истлело». Важно опровергнуть эту мысль, так как в таком случае тело Иисуса не являлось бы настоящим телом, что делает воплощение докетическим, т.е. неполноценным и иллюзорным. Докет и еретик Маркион утверждал, что тело Христа только казалось настоящим, но таковым не являлось, потому что Бог не может смешаться с материей, которая является нечистой и злой. Однако христианская вера утверждает, что тело Иисуса было полноценным человеческим телом. Если бы Иисус не имел полноценного человеческого тела, Он не был бы человеком в полноте. А если бы Он не является человеком в полноте, Он не может отождествиться с нами и быть нашим представителем, и значит, мы не можем спастись.

Затем Бенни Хинн заявил, что кровь Иисуса пришла не от Марии, но прямо от Бога. Но это не так. Через Марию была сформирована вся человечность Иисуса, что включает в себя все элементы Его физического тела, в т.ч. Его кровь. Кровь является частью Его физического тела и Его истинной человечности. Она свята и чиста, и сейчас она перед небесным престолом говорит о милости, однако это физическое средство, которое Бог использует для нашего спасения. Божественная сущность Иисуса также является полноценной и всеобъемлющей, и находится в единстве с Его человеческой природой, без смешения, две сущности в одной личности.

Было бы намного лучше, если бы Бенни обходился без этих «сверхглубоких» откровений, которые приводят в замешательство, а вместо этого нес простое и сильное послание об Иисусе, как он это может делать и часто делал, и как и должен делать евангелист. Для нас это является достаточным, а также важным является то, чтобы полноценно был представляем библейский Иисус.

Очевидно, что в настоящее время все больше поднимается вопросов относительно различных гностических элементов в христианской вере, однако я искренне полагал, что мы не это услышим от Бенни Хинна в тот вечер. Было неприятным сюрпризом слышать это учение в такой уверенности и таком объеме. Однако это случилось, и поэтому должно быть отвергнуто. По сути, речь идет о нашем спасении, т.к. кажущийся, докетический Иисус не может спасать, а такое мышление приводит к мифам и спекуляциям. Когда я говорил об этом с Бенни, он слушал серьезно и открыто, и я надеюсь, что он принял то, что я говорил. Было бы прискорбно, если бы он продолжил учить этим домыслам вместо того, чтобы демонстрировать служение исцеляющего евангелиста, каковым он является. Собрание в воскресенье утром отличалось, имея акцент на центральной христианской доктрине об Иисусе, а вечером Бенни Хинн совершал сильное служение в своем уникальном помазании. Я приветствую подобное и также рад быть его другом.
Вложения