.................................................. .............




Уличка 1
*********......................................... ................................."Круг Клацев"
Что за вонь на дворе? возмущалась Уличка.
-Фу! Хоть нос затыкай. Она чихнула и платочком прикрыла свой курносый весь в канопушках нос.
Ее никто не слышал, в доме никого не было. В открытое окно пробирался запах от мусора, который валялся на дворе, не хватало рук, чтобы его убрать. Весь город был завален мусором, а дворники только пожимали плечами и ругались, но от этого никакого толка. Мусор летел с верхних этажей и шлепался об асфальт. Солнце его припекало, подувал ветерок, и так распространялся запах по всему городу. Через щели в дверях и замоченные скважины забирался в дома. А если было открыто окно, то он свободно проникал в спальни и даже на кухню.
Вот на кухни и учуяла его Уличка. Она совсем забыла про окно и за ночь вонь проникла в дом.
Уличка стала распрыскивать освежителем, то был лимонный освежитель воздуха, и стало дышать легче. Она уже не держала курносый в крапинку носик платочком, а размахивала рукой, загоняя запах лимона в трудно доступные места; под шкаф и в посудомоечную машину. То, что она махала рукой, ничуть не помогало лимонному воздуху проникнуть в шкаф, но уличка это делала машинально.


[
Бойко 2

Бойко шел по улицы, пиная все, что попадало под ногу. Он шел к Уличке.
Бойко и Уличка были хорошей парой, и многие завидовали их дружбе, даже пытались подражать. Особенно всем нравилось, как они приветствовали друг друга: нос к носу прислонят, носик об носик потрут. Бойко говорил: «это наш фирменный поцелуй», и никому не позволял повторить их приветствие.
Все смеялись, понимая, что это шутка, но все-таки никто не осмеливался сделать то же на глазах Бойко и его подружки.

Уличка ждала его у дверей. Приветствуя, прислонила остренький носик к носу Бойко, обнимая, заметила:
Опаздываем, дорогой. - Молвила она.
Что-то лимоном пахнет. Надушилась духами? не отрывая своего носа от носика Улички, спросил Бойко.
Это освежитель воздуха.
Класс! Лимону жизнь! Бойко сморщился.
Уличка закрыла дверь на ключ, а замочную скважину придавила жвачкой, пальчиком расплющила ее, чтобы щели не осталось.
Скоро в целлофановый пакет дом нужно будет паковать. Шутил Бойко.
Тебе смешно, а тут дышать нечем!
Бойко наклонился и прошептал ей на ухо - противогаз купим - он хотел ее поцеловать, но Уличка ловко уклонилась. Приготовить, что-нибудь попить? она хитро улыбнулась и побежала на кухню. Я тебе молочный коктейль с клубникой сделаю.
Давай!
Бойко обиделся, он еще что-то пробубнил и развалился на диване, а потом добавил:
Телик включить?
Включи, все драки да бойня, тебе неинтересно?
На кухне гудел миксер. Уличке показалось, что Бойко ее не слышит, и она заглянула в комнату.
Вид крови меня раздражает. Оправдывалась она.
Бойко увлеченно листал каналы. На всех каналах шла пальба, крови было много, ему стало неприятно. Выбрав МУЗ ТВ, он отложил пульт.
. Наступил вечер, пора прощаться. Теперь Уличка разрешила поцеловать себя в щечку, но краснела, пока его губы прикасались к ее румяной щечке.
Бойко шел домой. Он оборачивался, махал рукой, подпрыгивал, а ответ получал воздушный поцелуй.
Встретимся завтра! крикнул он на прощанье и скрылся за углом сарого полуразрушенного дома из-за окна, которого торчали безобразные головы местных бомжей.
Уличке нравился Бойко, его хорошо накачанные мышцы восторгали ее, к тому же он классно рассказывал всякие байки.
***


«Коробочка» 3

Город еще не знал об опасности, Люди спали, изредка поворачиваясь с боку на бок, а кое-кто с удовольствием похрапывал. Так вот, в эту самую ночь Профессор Хорсин изобрел «Коробочку». Это была не просто маленькая коробочка, напоминавшая старинную спичечную коробочку. Когда она открывалась, то загорался голубой свет. Проесор долго смотрел на чудное свечение, а потом прикоснуля к нему, свет сал меняться и постепенно превратился в оранжевый.
- Так. - он почесал затылок, - значит я болен, посмотрим чем. Он открыл журнал, и пальцем повел по строке,- Так, так, у меня грипп, где я его подхватил? Какая разница! Подумаешь грипп, сейчас оранживай цвет меня выличит.
Коробочка какое-то время светилась голубым цветом, но потом стола преобретать оранжевый цвет, немного посветив оранжевым цветом, она сново стала изливать из себя голубой цвет. Професор все это время смотрел на коробочку. Вот и нет гриппа! Ха-ха. - Потом он что-то написал в журнал и сел в кресло, закрыв глаза, он думал, стоит ли описывать цвета и какие болезни они лечат, но чтобы не расстраивать больных, он решил, что этого делать ненужно, зачем расстраивать больных. Но вот Професор схватился за голову и крепко ее сжал, голова покраснела. Минуту другую он находился в таком положении, а потом, вдруг вздоргнул, тряхнул головой и сказал:
Теперь и «светоспектор» будет обрабатывать бедных людей, химической обработки покажится Им мало. О! что я натворил? Сами жрут, пьют безмеры, детей нет, а другми хотят навязать разумножения; пеленки пампесы фу! какая гадость. немного почесав затылок Профессор успокоился и переключился на другую проблему, теперь его волнавала медецина и медикаменты, заводы, склады и аптеки, которые должны пойти на свалку по причине появления «светоспектора». Он представил, как на улицу выбрасывают пузырьки, таблетки, шприцы...
Дворники тоже пусть работают, успокоил он себя и пошел спать.
Никто еще не знал, что если прогретый газ, которым обрабатывали простой люд, смешается с лекарством, то произойдет «метазация». Проще говоря - образуются живые существа зеленого цвета, похожие на людей. Если только будет ветер. Дыхание ветра и будет жизнью для новой твари.
***


Сенсация 4
********************.............................. ..............."Круг Клацев"

Суббота. Полдень. Дул ветер. Солнце стояло в зените, так что тень исчезла. Мусор жарился под солнцем, а запах тонкой струйкой добирался до ноздрей.
У тебя сегодня воздух чистый, словно на берегу реки! нарушил долгое молчание Бойко.
Все плотно закрыто, и свечка горит «Аромат берегов Оки».
Что, читаешь Дюма? Три мушкетера?
Не мешай. Включи телик и просвещайся.
Делать было нечего, разговор с Уличкой не получался, просто так сидеть надоело. Бойко включил телевизор.
Сенсация! Сенсация! Восторженно говорил Ведущий, будто он кроме слова «Сенсация» больше ничего не знал или забыл. Восторженный голос привлек Бойко, и он не переключился на другой канал.
Ведущий взял стакан воды, сделал глоток и немного успокоился.
Дорогие граждане, мы больше не будем болеть! Долой всякие болезни! У нас есть Чудо! «Коробочка»!, Чудо Свет!
Бойко прибавил звук. Уличка оторвалась от книги, опершись подбородком на ладони, приоткрыла рот.
Что это за Чудо Свет? встрепенулась она.
Бойко прибавил звук.
Слушай!
Ведущий показывал «Коробочку» Профессора Хорсина. Он открыл ее, изнутри засиял голубой свет.
Вот наше Чудо! Этот Свет будет лечить наши болезни. Я сейчас продемонстрирую как.
Ведущий снял с себя парик, и его лысая голова уже не впечатляла, и лицо его теперь казалось несколько глуповатым. Он постучал ладонью по голове и сказал:
Волос нет.
Потом открыл «Коробочку», приложил палец так, чтобы свет соприкоснулся с пальцем, а потом закрыл ее. Устремив свои больше глаза на телезрителей, он застыл в ожидание Чуда. Казалось, весь экран: это глаза Ведущего. Наступила тишина. С Бойко капал пот. Уличка почти перестала дышать ей казалось: сердце может выскочить из груди, так сильно оно стучало. Но вот Ведущий моргнул, и Уличка стала дышать, а Бойко вытер пот рукавом. Ведущий открыл «Коробочку» из нее лился красный свет и прямо на глазах телезрителей у Ведущего росли волосы. Уличка запрыгала и закружилась от радости:
Вот чудо! Вот чудо! Только Бойко еще не понял, что наступили новые времена.
Уличка подошла к аптечке, сгребла лекарства. В окно полетели таблетки, пузырьки и всякие микстуры.

Голоса восхищения, удивления и радости наполнили улицы. Изо всех окон вниз летели пузырьки, порошки
и таблетки. Ведущий вынул из кармана рубашки таблетки, со словами: «Прощайте, Таблетки!» швырнул их и стал топтать, а на экране телевизора было видно «АНАЛЬГИН». Бойко смутило это странное зрелище, и он процедил сквозь зубы:
С ума сошли что ли?
Ты что! Не понял?! удивлялась Уличка. Больше нет болезней! Мы не будем болеть! Она так искренне произнесла эти слова, словно оправдывала неординарное поведение Ведущего.

Друзья 5
**********........................................ ................."Круг Клацев"

На улице поют, водят хороводы, старики и старушки радуются, смеются. Машины разъезжают с включенными фарами и сигналят.
Воскресный день шел к концу. Уставшее солнышко, как бы стесняясь своей несостоятельности, багровело, как скромная девушка, пряталось за горизонтом.
Уличка с подружками готовили праздничный стол, а мальчики бегали по магазинам, скупая все, что осталось после разгулявшегося Города.
Какое счастье! Смотрите! Ящик лимонада! так Михо звал своих друзей. Бойко откликнулся:
Братва, Михо лимонад нашел! и все рванулись к Михо, по ходу сбивая с ног зевак, которые толком не понимали, что происходит.
Ну что тут у нас? командовал Бойко. Все стали на перебой хвалиться покупками: Вовану достались бутылки пепси, а Колё успел раздобыть булки и конфеты.
Бойко стал хвастаться, вынимая из пакета восемь бутылок фанты.

Появление Клацев 6


Город постепенно угасал, разговоры шли не торопливо, и изредка на языке встречалось слово «Коробочка».
Было жарко. До фонтана оставалось метров двести, когда Колё и Мари заметили: в куче мусора что-то шевелится. Мари вскрикнула, но очень тонко и испуганно. Это было что-то вроде:
Ойи!
Колё остановился и стал пристально вглядываться в мусор, как всегда состоявший из банок из-под колы и лимонада и пищевых отходов. Но поверх старого, давно не убираемого мусора, лежали никому не нужные таблетки, пузырьки, шприцы

Удивленная Мари наблюдала как из мусора и лекарственных порошков образовывалась зеленая масса. Мари пригнулась и прикрыла ладонью рот, ей было очень не по себе. Мусор таял. Зеленая масса прибавлялась и прибавлялась. Запах уменьшался. Зеленая масса стала принимать очертание, только плоское, как будто дети нарисовали на асфальте зеленого человечка.
Послышалось: «Хлип». Будто разматывают липкую ленту. «Хлип!» зеленый человечек оторвался от асфальта и стал разбухать, у него появились рот и глаза, потом появились уши. Удивленные Колё и Мари стояли и смотрели.
«Клац». «Клац». Это уже по асфальту шагал зеленый человек.
Посмотри туда, еле слышно произнесла Мари. Зеленый человек шагал им навстречу.


Толпы зевак стали собираться вокруг зеленых. Изумление и любопытство были сильнее страха. Они ждали, что будет дальше.
Ветерок стал набирать силу, зеленые прятались в контейнеры, зарываясь в остатках картона. Люди расходились, неуверенно глядели под ноги, боясь наступить на таблетку или ампулу, или на банановую шкурку, потому что теперь это был не мусор. Никто не проронил ни слова.



Нет слов 7

Лестницы вели наверх. Мари жила на пятом этаже, лифт не работал, и им пришлось подниматься пешком. Когда ключ от двери провернулся, и дверь должна была отвориться, она спросила:
Кто они? в вопросе был ответ, он звучал не как вопрос, а как подтверждение, поэтому Колё молчал.
Дверь была открыта, а они все еще стояли на пороге. Но вдруг Мари скорым шагом направилась на кухню, открыв мусорное ведро, она вздохнула и присела. Мусор оказался на месте. Переведя взгляд на аптечку, Мари подошла к ней, открыла, убедилась, что лекарства на месте, отнесла аптечку в спальню и аккуратно, чтобы что-нибудь не разбилось, положила под подушку.
Колё молча наблюдал за действиями Мари.
Почему ты молчишь? набросилась на него Мари. Не видишь? Мне страшно скажи что-нибудь.
Почему ты открыла ведро и аптечку?
Не знаю, но мне казалось Мари не смогла продолжить.
Я пойду.
Мари кивнула. Колё не стал прощаться, он закрыл за собой дверь, и еще долго стоял за закрытой дверью.
Надо же всем всё понятно. И все молчат. Надо же! не успокаивался Колё.
По дороге домой он заглядывал в мусорные контейнеры и везде обнаруживал зеленых, они издавали звуки: «Хуру» и «Хур».
Глаза-то блестят! Любопытные. Ему стало легко, страха не было, лишь холодок в сердце и мелкая дрожь по коже выдавали, что это спокойствие временное.
Бедная Мари! Она так напугана Клацами.
Всю ночь он не сомкнул глаз, мысли о Мари не давали заснуть.
Колё первый дал название этим, так похожим на людей, существам, Он назвал их: Клацы. Зеленые клацают, когда ходят. Когда человек делает шаг и ударяет пяткой об асфальт, слышен звук «Целок». Когда же зеленый пяткой ударяет об асфальт, нет никакого звука, и только когда он отрывает ногу от асфальта слышно: «Клац», поэтому Колё назвал их Клацы.



Рукопожатие 8

Доктор также был свидетелем появления Клацев, к тому же одним из первых, кто пожал им руку. Случилось это у контейнера. Доктор шел, глядел под ноги и столкнулся с зелеными. Один зеленый, ударившись об плечо Доктора, упал. Доктор протянул ему руку. Зеленый, ухватившись за руку Доктора, поднялся и сказал.
Нахура! потом хрукул и полез в контейнер.
Теперь Доктор сидел, прислонившись спиной к этому контейнеру. Доктор отдыхал после долгой прогулки. Из контейнера доносилось хрукание Клаца.
Улыбка не покидала Доктора, и он вторил Клацу: «Хуру, Хур» и каждый раз, когда он слышал из контейнера в ответ: «Хуру, Хур», Доктор улыбался.
Что значат эти два слова «Хуру» и «Хур», он не знал. Вдоволь наслушавшись хрукания, Доктор захотел увидеть жену и направился к больнице.
Охранник ни за что не хотел пускать Доктора в больницу. Доктор показывал удостоверение, доказывал охраннику, что он Доктор. Пришла Старшая Медсестра и, внимательно изучив удостоверение, пропустила Доктора, но не одного сама сопровождала его в палату.
Жена Доктора обрадовалась встрече, все спрашивала: «Почему не выбрит?» А он ей:
Не могу поверить, что мы врачи скоро никому не будем нужны.
Жена успокаивала Доктора:
Разве плохо, если люди не будут болеть?! Доктор соглашался.
Ну вот, вроде успокоился. Иди домой, прими душ, побрейся, уже поздно. Я чувствую себя лучше. Врачи говорят, что скоро выпишут.
Доктор не хотел уходить, Старшая Медсестра взяла его за руку, как малое дитя, и проводила из больницы.
Я не рассказал про зеленых! вспомнил Доктор, потом махнул рукой и добавил: успею. Нужно себя в порядок привести, побриться, он ощупал щетину, вспомнил «Коробочку» и вслух произнес:
Эти зеленые, очень похожи на людей. Интересно! А «Коробочка» будет действовать на них? Кто знает, кто знает Шаги его стали уверенными и большими.

Виновники появления Клацев 9


Жена доктора не держала обиды на мужа; она понимала. Вся жизнь отдана на изучение и лечение болезней. И вдруг, в один час, все это не имеет значения: ты никто. Кто вспомнит человека, если он не нужен, а он столько трудился, помогал людям. Она не держала обиды на мужа, только боль в груди мешала ей забыть неприятный случай. Она вздыхала, приговаривая: «Где же Чудо, «Коробочка» где?!



Еда 10


В больнице тоже были зеленые, они прятались в подвале, но проголодавшись, поднимались на этажи, пробирались в палаты и наивно хрукали, за что получали еду. Неудивительно, что больные прозвали их Клацами. Это прозвище само напрашивалось. «Клац, клац» было слышно, когда зеленый шел по коридору. По этому звуку люди старались избегать встречи с Клацами, а Клацы наоборот так и норовили, чтобы столкнуться с людьми. Но в первый день их появления, кроме Доктора, никто к ним не прикоснулся.

Это явление настолько обычно вошло в жизнь и заняло пространство в человеческом мире, даже удивительно, что такое возможно.
Люди осознавали, что они являются виновниками появления зеленых. На их глазах, из того, что они считали не нужным, образовывались Клацы. Люди выбрасывали то, что перестало быть нужным, и не задумывались над тем, сколько потрачено времени и сил. Они выбрасывали свое потраченное время, частицу своей жизни. Выброшенное людьми приобретало форму новой жизни. Это были Клацы.

Жена Доктора разбирала пакет, в котором были
фрукты. Тут раздался странный звук: «Клац, клац». Она прислушалась. «Клац, клац». Она повернула голову и увидела зеленого. Клац смотрел на нее с протянутой рукой.
Хру. Хруням.
Жена Доктора поняла, что он просит еду.
Хочешь кушать? Клац кивнул. Она протянула ему пакет с фруктами.
Хру Бараху. Клац взял пакет и удалился, а за ним слышалось: клац, клац, клац.
Всю ночь жена Доктора не сомкнула глаз. Ей казалось, что зеленый человек стоит перед ней и просит еды.



Определение пола 11

Профессор, изобретатель «Коробочки», уже изучал организм Клацев.
Профессор прослушал сердце Клаца, оно работало точно так, как работает сердце у людей. Вообще организм Клацев это копия человеческого организма. Только зеленый цвет кожи смущал Профессора.
Все как у людей. бормотал Профессор, просматривая кардиограмму но что-то здесь не так, почему они зеленые? зеленых людей нет в природе, а они зеленые, его губы шевелились но беззвучно.
Клац молча наблюдал за его действиями.
Как чувствуешь себя? - наконец вслух спросил Профессор
Клац молчал.
Ты меня понимаешь? Клац кивнул.
Тогда скажи что-нибудь.
Хру, хру, хорошо. Растянуто, но правильно выговорил Клац.
Надо же! Еще и говорит.
Профессор достал тетрадь и стал записывать, оставив без внимания Клаца, а тот еще раз удивил его, самостоятельно измерив себе давление.
Хорошо! Очень хорошо! Профессор хвалил Клаца, ассистентом будешь. Я буду тебя звать Ассистент.
Я Ассистент. Я ассистент.
Клац бил себя в грудь, продолжая приговаривать:
Я Ассистент
Тише! Я работаю, а ты мешаешь.
Клац притих. Его глаза следили за каждым движением Профессора.
Клацы не имели пола. Над этим удивительным феноменом и работал профессор. По составу гормонов можно будет определить пол, который явно проявится в будущем, но Профессор не торопился с выводом. Потребуется врмя на то, чтобы Клацы определились, кто из них будет мужчиной, а кто женщиной; могут пройти месяцы, а может и годы.
По только ему известным причинам, Профессор знал, когда и почему явно будет выражен пол, он это записал это у себя в журнале, потом встал, потянулся. Зевнул сладко причмокивая. Клац повторил его движения, что вызвало у Профессора улыбку.
Иди сюда. Клац подошел.
Слушай, и Профессор вслух произнес следующее:
Одежда для вас потребуется не скоро. Это успокаивает. Вы не агрессивны, и это хорошо. В общем, вы не враги нам. - Клац слушал и хрукал.
Профессор подошел к столу, где лежал журнал, поглядел, почесал затылок, что-то дописал, а потом позвонил куда то.
Здравствуйте! Профессор встал со стула, поправил воротник. Клацы нам не враги. Докладывал он, потом долго слушал, после чего добавил. Я даю добро, пусть живут, они не опасны. Он не сказал «Досвидание» и положил трубку, ясно, что собеседник, выслушав, положил трубку раньше.
«Коробочка» на Клацев не действовала, контакт голубого света с пальцем не давал результата. Профессор ждал минуту. И даже спустя три минуты из «Коробочки» не выходил свет. Профессор сделал анализ себе, оказалось, что у него грипп и фиолетовый свет вылечил Профессора. «Коробочку» он положил в карман.
Это был пока первый и единственный экземпляр «Коробочки».


Чистый Город 12

Что можно сказать, когда столь необычное постигло Город? Стоял он себе веками, и ничего не менялось. По улицам Города ходили люди. Но чтоб такое!!! Чтоб по этой земле, чтоб по серому асфальту клацали Клацы!? Этого не было. Вот не было и все!!!
Но оттого, что они появились, Город видимо не изменился дома, как стояли, так и стоят. Только вот мусор пропал. Воздух в Городе стал чище. Так что Город дышал чистым воздухом, улицы были чистые, с балконов ничего не летало и не шлепалось на асфальт. Если бы Город мог говорить, он бы сказал: Здравствуйте, Клацы, благодаря вам я стал чистым.



(продолжение следует)